ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Cyberpunk 2077 получает «режим Overdrive Mode», плавящий GPU, с визуальными эффектами трассировки пути

Cyberpunk 2077 получает «режим Overdrive Mode», плавящий GPU, с визуальными эффектами трассировки пути

CD Project Red в сотрудничестве с Nvidia представила на GDC 2023 предварительный просмотр грядущего режима Overdrive для Cyberpunk 2077. Следующий большой шаг в распространении трассировки пути в режиме реального времени, как в кино.

Если вы не знали, трассировка пути (в основном, полная трассировка лучей) является золотым стандартом методов рендеринга на основе трассировки лучей, на которые вдохновляет Nvidia. Конечная цель состоит в том, чтобы точно имитировать свет в реальном времени. Звучит достаточно просто, но чрезвычайно сложно реализовать.

Трассировка пути используется в кино и на телевидении с 1997 года. В то время рендеринг пятиминутной сцены из «Истории игрушек» мог занять чуть меньше месяца. Если быть точным, Pixar могла рендерить менее 30 секунд фильма в день. Шиш.

Несмотря на то, что с тех пор графические процессоры стали намного мощнее, для сравнения, эти сцены по-прежнему занимают сотни часов. Вот почему демонстрация Cyberpunk 2077 является таким знаменательным событием. Благодаря ядрам RTX третьего поколения и, самое главное, Nvidia DLSS 3, трассировка пути в реальном времени скоро станет реальностью.

Cyberpunk 2077 | NVIDIA DLSS 3 и трассировка лучей: Overdrive — эксклюзивный первый взгляд

 

К более мелким деталям. Cyberpunk 2077 использует преимущества переупорядочивания выполнения шейдеров, эксклюзивной архитектуры серии RTX 40, которая оптимизирует нагрузку на графический процессор и делает возможным все это освещение с трассировкой пути, которое вы видите в трейлере выше. Другим ключевым аспектом является DLSS 3. Используя современный искусственный интеллект, DLSS требует только 1/8 пикселей для восстановления полностью визуализированного изображения, и при этом значительно увеличивает эту сочную частоту кадров.

«С полной трассировкой лучей теперь практически все источники света отбрасывают физически правильные мягкие тени», — говорит Nvidia. «Естественное цветное освещение также несколько раз отражается в  мире Cyberpunk 2077, создавая более реалистичное непрямое освещение и окклюзию».

Помимо простых в рендеринге игр, таких как Minecraft, Portal и Quake II, Cyberpunk 2077 является одной из первых игр класса «ААА», использующих освещение с трассировкой пути. Кроме того, Nvidia выпустила RTX+ Path Tracing SDK 1.0 в надежде, что больше разработчиков игр начнут его использовать. У меня, например, голова кружится от волнения.

Exit mobile version