Поиск по сайту:
Лучший способ защититься — не уподобляться (Марк Аврелий).

Больше никаких нерфов! Режиссер Diablo 4 размышляет о плохо принятом патче 1.1.0

24.07.2023
Больше никаких нерфов! Режиссер Diablo 4 размышляет о плохо принятом патче 1.1.0

Разработчики Diablo 4, по-видимому, прибегли к плохо воспринятым игрокам ослаблениям, которые вступили в силу после версии патча 1.1.0.

В прямом эфире Campfire Chat, который состоялся в прошлую пятницу, заместитель директора Джо Пьепиора, директор игры Джо Шели и руководитель сообщества Адам Флетчер рассказали об изменениях, внесенных в патч 1.1.0, признавая жалобы, основанные на отзывах сообщества. На самом деле, Флетчер даже пообещал, что «мы больше не планируем делать такой патч».

«Мы знаем, что это плохо. Мы знаем, что это не весело… Мы также хотим поговорить о том, чего мы пытались достичь конкретно с помощью этого патча и об изменениях, которые в итоге увидели игроки», — сказал Флетчер, во многом с согласия двух других ведущих. С точки зрения Пьепиоры, цель состояла в том, чтобы замедлить билды, которые, как цитируется, «взрывают контент», и не допустить снижения эффективности всех других недостаточно используемых способностей и классов.

 

Повторив этот момент и доведя его до конца, директор игры Джо Шели собрал причины и опасения. «В конечном счете, то, что мы пытаемся сделать, — это сделать игру более увлекательной для игроков», — далее добавив: «Игроки находятся в центре всего, что мы делаем, и если игроки не могут поверить в это… по мере развития игры игра будет становиться все более увлекательной, мы не достигаем наших целей».

Читать  Патч 1.03 для Diablo IV добавляет исправления ошибок, классовые баффы и функцию телепортации, которая понравится всем пользователям

Кроме того, Пьепиора подчеркнул, что команда считает, что контент эндшпиля, особенно кошмарные подземелья, слишком сложен, особенно для подземелий 100-го уровня, что затрудняет прохождение большинства классов, в результате чего игроки выбирают очень специфические сборки. Таким образом, с немедленным вступлением в силу сложность подземелий кошмаров была снижена на 30 процентов, гарантируя, что с игрой будет немного легче иметь дело до выхода патча 1.1.1, чтобы правильно сбалансировать ситуацию.

Завершая ветку, Флетчер пообещал улучшить общение и прозрачность между разработчиками и сообществом, включая расширенные примечания к исправлениям для основных обновлений и более сбалансированные изменения, начиная с патча 1.1.1. Тем временем в пятницу, 28 июля, начнется последующая прямая трансляция в чате Campfire, которая предварит следующий патч. Наблюдайте за этим пространством.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:


0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
Недавно замеченный интригующий процессор AMD Ryzen 5 7500F вышел из обзоров в…

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.