Поиск по сайту:
Личное присутствие вредит славе (Ф. Петрарка).

Blizzard пытается сбалансировать классы персонажей в первом обновлении Diablo IV

10.06.2023
Blizzard пытается сбалансировать классы персонажей в первом обновлении Diablo IV

Blizzard усердно работала над балансировкой персонажей для Diablo IV до ее официального запуска, который должен выйти всего через несколько часов.

Согласно примечаниям к патчу, опубликованным в эти выходные, Blizzard объясняет, что первый патч для сканера подземелий направлен на обеспечение лучшей балансировки и приятного опыта для всех классов персонажей.

Blizzard пытается сбалансировать классы персонажей в первом обновлении Diablo IV

 

Разработчик пришел к выводу, что варвары, друиды и колдуны, по общему признанию, более могущественны, чем другие, и были введены нерфы, чтобы предотвратить «ситуации, когда игроки могут пережить неоправданно большое количество урона в течение длительного периода времени, потому что это слишком сильно искажает нашу жизнь». видение того, каким должен быть бой в Diablo IV».

При этом кажется, что варвары больше всего пострадали, когда дело дошло до отрицательных изменений навыков: снижение урона от рангов навыков было уменьшено с четырех до двух процентов в Аспекте смелого вождя, а максимальный бонус к шансу критического удара уменьшен с 20-40. процентов, вплоть до 9-24 процентов в Aspect of the Dire Whirlwind. Оба критических навыка, которые позволили достичь вышеупомянутой высокой выносливости и высокой скорости урона.

Blizzard пытается сбалансировать классы персонажей в первом обновлении Diablo IV

 

С другой стороны, классы персонажей Некромант и Разбойник оказались не такими эффективными, как хотелось бы разработчикам, поэтому были введены баффы для увеличения их силы и общей эффективности.

Опять же, класс Некромант, по-видимому, больше всего пострадал в отношении баффов, которые включают в себя; увеличение урона с 67,5% до 80% для способности «Кровавое копье», плюс значительное 20-секундное сокращение времени восстановления и 15-процентное увеличение урона с 30 до 45% для способности «Армия мертвых».

Читать  Nvidia Reflex поддерживает грядущие Diablo IV, Metal: Helsinger и многое другое

Помимо перебалансировки персонажей, разработчик также решил проблемы со стабильностью, включая заикание, возникающее на более мощных системах. Если вы хотите хорошо прочитать, полные примечания к патчу доступны здесь.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:


0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
В мире веб-разработки существует множество инструментов для создания сайтов на…

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.