Как сообщалось ранее на этой неделе, Activision запустила совершенно новую античит-систему для контроля/искоренения читеров в своих играх Call of Duty. Новая система называется Ricochet anti-cheat и описывается как «многогранный подход к борьбе с читерством». Мы думаем, что аспекты относятся к тому, как технология простирается от серверных технологий, искусственного интеллекта и машинного обучения, а также от постоянных действий сообщества и сотрудников Activision, а также от драйвера уровня ядра ПК.
Activision заявляет, что читерство в Call of Duty — это постоянная проблема, которая мешает многим игрокам получать удовольствие. Таким образом, был создан надежный античит Ricochet, но Activision очень старается подчеркнуть для компьютерных геймеров, что ее драйвер на уровне ядра ПК будет уважать конфиденциальность пользователей.
Ricochet собирается начать выпуск в этом году вместе с Call of Duty: Vanguard, а в конце этого года — с обновлением Pacific для Call of Duty: Warzone. Драйвер уровня ядра ПК не будет реализован сразу, но сначала появится в Call of Duty: Warzone, когда будет запущено Pacific Update, и «позже» для Vanguard.
Activision признает, что драйвер уровня ядра будет иметь «высокий уровень доступа для мониторинга и управления программным обеспечением и приложениями на ПК, такими как драйвер видеокарты вашего ПК», но утверждает, что он будет работать только тогда, когда вы играете в CoD, и «только отслеживает и сообщает о деятельности, связанной с Call of Duty ».
Мы не очень хорошо знакомы с CoD или методами или уровнями обмана, но Activision заявляет, что драйвер уровня ядра для ПК принесет пользу всему сообществу, усложнив жизнь читерам для ПК. Это означает, что большинство читеров CoD используют сравнительно открытую платформу ПК, чтобы наслаждаться своими коварными путями.
Является ли драйвер уровня ядра ПК кувалдой, чтобы сломать орех?
Согласно нашему вступлению, драйвер уровня ядра для ПК — лишь один из множества аспектов Ricochet. Activision продолжает рекомендовать геймерам использовать двухфакторную аутентификацию для защиты своих учетных записей, а также принимать участие в составлении отчетов сообщества, чтобы поддержать усилия своей команды по борьбе с читами и использовать новые серверные технологии обнаружения читов ИИ и машинного обучения.
Конечно, система Ricochet Anti-Cheat со временем будет развиваться и адаптироваться. Не было бы ничего удивительного, если бы эту систему пришлось исправлять и обновлять для внесения некоторых ошибок и раздражающих факторов для игроков, пока она находится в зачаточном состоянии.