GameMaker получил широкое распространение, поскольку для его использования не требуются знания программирования. Вместо этого пользователи могут «указывать и щелкать», чтобы создавать игры намного быстрее, чем кодирование на родных языках. Некоторые из лучших игр, созданных с помощью GameMaker, включают Spelunky, Hotline Miami и Super Crate Box.
Проблема с GameMaker и другими движками, работающими по принципу «укажи и щелкни», заключается в том, что разработчики гораздо более ограничены, чем с другими движками.
Недавно компания Opera приобрела YoYo Games (дом GameMaker Studio).
Сильные стороны: простой в использовании, интуитивно понятный интерфейс.
Godot можно использовать бесплатно, и его исходный код открыт по лицензии MIT. Без лицензионных платежей, без абонентской платы, без скрытых строк. Двигатель Годо отлично подходит для создания 2D и 3D игр. Движок предоставляет огромный набор общих инструментов, так что вы можете просто сосредоточиться на создании своей игры, не изобретая колесо.
У Годо есть сообщество, которое постоянно исправляет ошибки и разрабатывает новые функции. Активное сообщество означает ответы даже на самые конкретные вопросы, связанные с Godot. Он также связан с другими своими Интернет-центрами , включая форумы Reddit, группы Facebook, сообщество Steam, форумы Godot и многое другое.
Сильные стороны: простой в использовании, интуитивно понятный интерфейс.
Все версии Cocos2d работают с использованием базового примитива, известного как спрайт . Спрайт можно рассматривать как простое 2D-изображение, но он также может быть контейнером для других спрайтов. Спрайты располагаются вместе, образуя сцену, например уровень игры или меню. Затем спрайты обрабатываются кодом в соответствии с событиями, действиями или анимациями.
Cocos2d-x поддерживает платформу iOS, Android, Tizen, Windows, Linux и MacOS с языками API, включая C ++, Lua и Javascript.
Сильные стороны: простой в использовании, интуитивно понятный интерфейс.
Слабые стороны: ограниченные возможности, только 2D, не лучший вариант для больших студий.
Приятно иметь игровой движок для организации задач разработки. Однако это не единственное требование современного требовательного рынка. Студии работают в сжатые сроки, большинство релизов выходит летом и перед праздничным сезоном. К счастью, на рынке есть ускорители цикла разработки игр.
Другими словами, отсутствие ускоренного игрового движка часто приводит к возникновению узких мест в часы пик, стрессу для ИТ-менеджеров и замедлению выхода на рынок.
Решения для ускорения могут работать с ведущими игровыми движками для повышения их производительности за счет использования всех свободных вычислительных мощностей в сети вашей компании. Эта мощность может предоставить разработчикам, артистическим машинам и серверам для сборки дополнительную вычислительную мощность, эффективно превратив их в виртуальные суперкомпьютеры.
Кроме того, покрытие может быть расширено для поддержки широкого спектра настраиваемых инструментов и сторонних решений, что значительно снижает накладные расходы на ИТ.
Наиболее распространенные преимущества использования ускоренного игрового движка:
Короче говоря, наличие первоклассного игрового движка — это лишь первый шаг к созданию полнофункциональных игр. Чтобы внедрять инновации, нужно ускоряться.
Начало: