Битрикс24 – крупный корпоративный портал, охватывающий практически все функциональные области: от постановки и выполнения задач до ведения клиентов и контроля сотрудников. Есть два варианта такой программы: облачный и коробочный. Коробочная версия подразумевает установку программного обеспечения на внутренний сервер корпорации. Облачная не нуждается в такой установке, и работать в ней можно с любого компьютера через браузер.
Внедрение и настройка Битрикс24 в крупный или малый бизнес требует помощи специалиста.
Битрикс24 обзор инструментов
ПО включает набор полезных функций, среди которых основными являются:
Диск. Сервис имеет свое хранилище, позволяющее пользователям вносить в него фото, видео, документы, другую важную информацию. Диск работает как в облачном, так и в коробочном варианте. Также есть возможность ограничивать доступ: просматривать документы смогут те пользователи, которым доступ открыт.
CRM. Важный компонент для сферы продаж. Здесь собрано множество инструментов для структурирования процессов, хранения информации о клиентах, сделках, создания отчетов и просмотра динамики. Многие функции доведены почти до автоматизма. Например, проект помогает составить карточки в считанные секунды.
Сообщения и телефония. Общаться с клиентами возможно в самой системе различными способами: через переписку и звонки. Сотруднику не придется тратить время на переход в другие программы (Skype, WhatsApp и др.), будет проще найти конкретный диалог. Звонить можно при помощи гарнитуры и браузера, что тоже экономит время, делает процесс более удобным.
Лента. Битрикс24 помимо действий, связанных с клиентами, включает интерфейс «социальных сетей». Он предлагает коллективу встроенный чат, где можно общаться с коллегами; ленту, в которой работники могут размещать информацию о грядущих мероприятиях, последних новостях компании; привычные многим лайки, комментарии. Все это позволяет немного отвлечься, отдохнуть, наладить межкорпоративное общение.
Календарь и задачи. В разделе «задачи» хранятся все актуальные и выполненные дела. Системный подход упрощает рабочий процесс, делает его более эффективным. Календарь, находящийся под рукой, напомнит о встречах, звонках, планах. Что тоже облегчит работу, «разгрузит» менеджера. В функционал площадки входит раздел «мои дела», где можно отследить всю историю действий сотрудника: исходящие, входящие звонки, текущие дела, поручения и т.п.