Управление отношениями может быть самой важной частью ведения бизнеса. Многое может случиться между моментом, когда кто-то впервые узнает о вашей компании, и когда он в конечном итоге станет клиентом. Программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) помогает сделать этот важный процесс возможным.
Без программного обеспечения CRM слишком много сложных частей, без которых сложно контролировать бизнесом. Но поскольку CRM могут выполнять очень много различных функций, поиск правильной системы может быть ошеломляющим. Мы исследовали и протестировали много CRM-платформ, прежде чем попасть на оптимальную CRM для большинства предприятий.
Что такое программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами?
Программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами – это программное обеспечение, которое организует ваши контактные данные и управляет вашими отношениями с текущими и потенциальными клиентами, клиентами и другими контактами.
Каждый бизнес имеет разные критерии, когда дело доходит до CRM. Мы помнили об этом, когда тестировали программное обеспечение и рассматривали функции, которые были бы полезны для большинства предприятий, включая:
Битрикс24 (Интернет, iOS, Android)
Bitrix24 поддерживает связь – будь то с клиентами или партнерами по команде. Чат, видео, электронная почта, телефония, SMS, социальные сети и интранет – все они размещены под одной крышей. Существует возможность разработки приложения для Битрикс 24 для добавления функий. Все функции также интегрированы с CRM, службой поддержки, инструментами автоматизации маркетинга и управления проектами, а также создателем веб-сайтов.
Когда нужно выйти за рамки стандартных возможностей, компания apik-it.ru разработает приложения различной сложности:
Самый простой способ подключения каналов связи – щелкнуть Контакт-центр в главном меню. Это отображает ваши параметры и позволяет вам настроить каждый из них. Телефония требует сторонней интеграции или аренды номера через Битрикс, но другие каналы более просты. Например, чтобы подключить свою электронную почту, просто щелкните значок Почта , выберите свою электронную почту и заполните необходимые поля.
Живой чат можно установить, вставив строку кода в вашу систему управления контентом (CMS). Затем виджет чата можно настроить так, чтобы он отображался на всех или некоторых страницах в указанное вами время. Вы также можете установить задержку для виджета чата – может быть, вы хотите, чтобы он появлялся с настроенным приветственным сообщением после того, как посетитель посетил страницу в течение двух минут или нескольких секунд. Настраиваемые формы виджетов чата также могут собирать отзывы, информацию о потенциальных клиентах или запросы на обслуживание, которые затем автоматически сохраняются в CRM.
Как только ваши каналы подключены, к ним можно получить доступ напрямую из записей контактов, лидов и сделок. Просто выберите опцию, добавьте получателя и начните разговор. Затем все записывается в хронологию контакта.
Для внутренней коммуникации поток активности является центральным узлом. Это система обмена сообщениями, которая позволяет вам общаться с отдельными членами команды, отделами или всей вашей компанией. Отсюда вы можете устанавливать задачи для товарищей по команде; связать задачи с конкретным контактом, сделкой или проектом; и даже добавить зависимые задачи. Вы также можете записывать и отправлять видео, создавать опросы сотрудников для развлечения или обратной связи, а также создавать рабочие процессы для различных запросов.
Цена :