Подписывают ли ваши сотрудники электронные документы в ваших текущих программах, таких как Google Диск или Microsoft Word?
Однако ваше текущее программное обеспечение для подписи документов может не поддерживать вашу растущую компанию. Отсутствие интеграции и функций вызывает головную боль у ваших торговых представителей и клиентов. Кроме того, наиболее распространенный способ электронной подписи документов – это сфотографировать вашу подпись, что создает угрозу безопасности.
Электронная подпись за 10 минут: https://uc-itcom.ru/ – ITCOM, удостоверяющий центр.
Узнайте, как эти 5 программ обрабатывают электронные подписи, а затем решите, обеспечивает ли ваш текущий метод бесперебойное и безопасное обслуживание клиентов.
CreateMySignature – это простой в использовании инструмент, который работает на вашем мобильном телефоне, планшете и компьютере. Как облачная система, вам не нужно беспокоиться о загрузке или установке чего-либо. Вместо этого используйте любое устройство, чтобы нарисовать свою подпись и сохранить ее как файл .png. Этот двухэтапный процесс удобен и быстр.
После того, как вы сохранили свою электронную подпись, вставьте изображение в любой документ, который позволяет встроить изображение. Или вы можете загрузить свой PDF-файл прямо на веб-сайт и быстро добавить свою подпись. Кроме того, вы можете быть уверены, что ваша информация защищена, поскольку CreateMySignature обеспечивает 256-битное шифрование SSL для безопасной передачи файлов.
Однако CreateMySignature не сохраняет вашу подпись для использования в будущем и не работает с любыми документами, в которых не допускается встроенное изображение. Компании со сложными юридическими документами получают выгоду от обновления до программного обеспечения электронной подписи, которое предоставляет больше функций.
Если ваш отдел продаж работает с Google Диском, важно иметь доступ к инструменту электронной подписи. К сожалению, Google не предлагает интегрированной программы. Вместо этого для электронной подписи документа вы будете использовать функцию рисования в тексте. Как только вы сохраните и закроете изображение, оно автоматически вставится в ваш документ. Вы также можете загрузить файл изображения для использования на Google Диске.
Использование функции электронной подписи в Google Диске относительно быстро, но невыгодно для крупных организаций, которым требуется больше функций. К счастью, многие программы для электронной подписи, такие как PandaDoc, интегрируются с Google для упрощения процесса электронной подписи .
Для организаций, которые используют Microsoft Word в Office 365, вам придется пройти через несколько шагов, чтобы создать свою электронную подпись. Как и другие текстовые редакторы, Microsoft Word не предлагает специальной программы для электронной подписи. Вместо этого вы создадите изображение со своей подписью и загрузите его в документ.
Хотя приятно иметь возможность электронной подписи документа в Word, профессионалы, которые идут по этому пути, находят сложным, когда у вас есть несколько контрактов или подписывающих лиц. По мере роста компании многие обращаются к специализированным поставщикам услуг электронной подписи за дополнительными преимуществами.
Независимо от того, используете ли вы трекпад или функцию камеры, создание электронной подписи включает четыре шага с предварительным просмотром на Mac. Пользователи Mac ценят синхронизацию между устройствами, поэтому, как только вы зарегистрируете подпись, вы сможете использовать ее и на своем iPad. Вы также можете создать и сохранить несколько электронных подписей, таких как версия полного имени и инициалы для форм в вашем списке Preview на Mac.
Однако предварительный просмотр на Mac работает не со всеми типами файлов. Чтобы использовать эту функцию, документ должен открываться в режиме предварительного просмотра на Mac. Кроме того, некоторые пользователи жалуются на проблемы с правильной работой камеры и проблемы с качеством изображения. Если вашей компании требуются подписи на юридических или сложных документах, вы быстро перерастете эту функцию в Mac.
Adobe Acrobat предоставляет удобный способ подписывать и отправлять документы для электронной подписи с помощью встроенного инструмента под названием Adobe Sign. Это приложение работает на любом устройстве, от настольных компьютеров до смартфонов, поэтому вы можете добавить электронную подпись на ходу. Adobe Acrobat также хранит все документы в своем безопасном облаке, добавляет возможности отслеживания и уведомления по электронной почте.
Хотя этот инструмент электронной подписи отлично работает, если вы используете Adobe, у него есть свои ограничения. Например, после окончания бесплатного пробного периода вы будете платить 12,99 долларов в месяц за компьютеры под управлением Windows или 14,99 долларов в месяц, если вы используете Mac. Для мобильных устройств может потребоваться дополнительная плата. Все варианты требуют ежегодного обязательства. Если вы используете форматы, отличные от PDF, вы можете столкнуться с проблемами совместимости.
Современные цифровые клиенты требуют онлайн-решений. К сожалению, не каждый инструмент обеспечивает беспроблемное взаимодействие с клиентами. Просмотрите, как ваше предприятие обрабатывает процесс электронной подписи, а затем определите, улучшает ли приложение для подписи документов ваши операции и рентабельность инвестиций. Лучшие приложения дают клиентам чувство безопасности, обеспечивая при этом удобство работы.