YouTube — одна из самых популярных социальных медиаплатформ. Но по сравнению с другими платформами, такими как Instagram и Facebook, он практически не используется в маркетинговых целях. В последние годы, после запуска YouTube для мобильных устройств, популярность YouTube значительно возросла. Это связано с тем, что теперь пользователи могут заходить на YouTube со смартфонов и даже с телевизоров. Накрутка подписчиков на Ютуб без заданий https://doctorsmm.com/kupit-podpischikov-na-youtube/ осуществляется на сайте докторсмм, здесь можно купить 100 подписчиков от 20 рублей.
YouTube сочетает в себе увлекательные функции социальных сетей с огромным поисковым трафиком и рейтингом контента Google, что делает его уникальной платформой. По этой причине маркетинг на этой платформе не имеет смысла, поскольку YouTube обладает огромной потенциальной аудиторией.
Следующий вопрос — как использовать YouTube в качестве канала контент-маркетинга для вашего бренда. Существует множество повторяющихся маркетинговых стратегий и тактик YouTube, которым вы можете следовать. Некоторые из них включают в себя поиск авторитетов, оптимизацию видео для поисковых систем и инвестиции в рекламу.
Маркетинг на YouTube подразумевает загрузку видеоконтента для продвижения бизнеса среди целевой аудитории, при этом обычно предпочтение отдается информативным видеоматериалам, поскольку они могут побудить потенциальных клиентов купить предлагаемые товары. Многие предприятия электронной коммерции инвестируют в создание канала на YouTube из-за значительного потенциала трафика, который вы можете использовать. На YouTube можно добиться хороших результатов с помощью развлекательного контента, который удерживает аудиторию на платформе. Ведь в конечном итоге все дело в том, чтобы привлечь аудиторию к вашему бренду.
Так почему же электронной коммерции стоит инвестировать в маркетинг на YouTube?
Есть несколько причин, но главная из них заключается в том, что YouTube — это огромная платформа. Если вы не загружаете видео на YouTube, вы, возможно, упускаете важную часть своей маркетинговой стратегии в социальных сетях. Учитывая огромное влияние этой платформы, нет никаких сомнений в том, что вы можете достичь своего целевого рынка на YouTube. Ведь, по данным Cisco, 82 % мирового трафика приходится на потоковое видео. Более того, 68 % пользователей YouTube смотрят видео, чтобы принять решение о покупке. За последние два года количество малых предприятий, инвестирующих в рекламу, удвоилось, поэтому создание канала на YouTube даст вам дополнительный источник трафика, который позволит быстро масштабировать ваш бизнес. https://doctorsmm.com/smm/ — рабочие способы смм по маркетингу и раскрутке в соцсетях бесплатно.
Далее, каковы некоторые советы по маркетингу на YouTube для электронной коммерции?
Запуск канала на YouTube может быть пугающим, потому что есть вероятность, что никто не будет смотреть ваши видео, и вы не увидите результатов в первые месяцы. Но если вы будете следовать этим трем шагам и оставаться последовательными, то в конце концов добьетесь успеха, несмотря на все неудачи, которые вы испытали вначале.
Самый быстрый способ потерпеть неудачу в маркетинге на YouTube — это создавать случайные видео ради публикации. Прежде чем приступать к мозговому штурму идей, необходимо определить цели, задачи и стратегию. Поэтому первое, что вы должны сделать, — ответить на несколько ключевых вопросов:
После того как вы определились с контентом и маркетинговой стратегией, вы можете приступить к созданию канала, заполнив свой профиль и начав создавать контент. Вот тип контента, который, по нашим наблюдениям, должен быть у каждого представителя электронной коммерции:
Одна вещь, которую вы должны сделать после публикации видео, — это его продвижение. Причина проста: вы не можете ожидать, что ваша аудитория просто придет и купит ваш продукт, особенно в первые дни существования вашего канала. Вам нужно как можно быстрее построить доверительные отношения с аудиторией, и вот несколько шагов, которые, по нашему мнению, вам следует предпринять:
Чтобы убедиться, что результат, полученный в результате трех вышеперечисленных шагов, соответствует маркетинговым целям вашего бренда на YouTube, вам необходимо воспользоваться поддержкой инструментов аналитики YouTube, чтобы оценить, насколько успешны ваши видео и маркетинговые усилия. Вы сможете получить представление о своей аудитории, узнать, кто она, что ей нравится и так далее. И на основе этой информации вы поймете, какой контент вам нужно создавать, чтобы лучше вовлекать аудиторию. Другими словами, аналитика YouTube может помочь оптимизировать стратегию видеомаркетинга вашего бренда.
Matamaya — один из инструментов управления социальными сетями, который рекомендуется, поскольку он имеет специализированные решения для основных платформ социальных сетей, таких как YouTube, Facebook, Instagram, TikTok и Twitter. Инструмент Matamaya YouTube Analytics специально разработан для того, чтобы дать вам глубокое понимание эффективности вашего бренда на YouTube с точки зрения демографии аудитории, данных о клиентах, показателей видео, взаимодействий, показов карточек, долей видео и многого другого. С помощью Matamaya вы также можете определить лучшее время для публикации видео на своем канале YouTube, а также получить информацию о времени просмотра видео.
Кроме того, Matamaya предлагает отслеживание конкурентов (бенчмарк-аналитика), где вы можете сравнить показатели вашего бренда на YouTube с конкурентами в отрасли. Эта функция позволяет проверить наиболее эффективные посты на основе вовлеченности и взаимодействия, реакцию аудитории на публикуемые видео, а также расширенную функцию отслеживания каждого поста и канала по ключевым словам.