Сила Yoast SEO
Это обязательный плагин, если вы ищете способ полностью оптимизировать каждую из ваших публикаций и страниц на вашем сайте WordPress. Этот плагин позволит вам легко создать карту сайта XML, которая отвечает за взаимодействие с поисковыми системами и о том, какие страницы он должен индексировать. После того как вы создали карту сайта XML, добавить ее в инструментарий Google для веб-мастеров очень просто.
Кроме того, плагин Yoast SEO поможет вам лучше оптимизировать каждый пост, анализируя ваши SEO-заголовки, слагы и мета-описания. Это очень важно, так как плагин поможет вам с выдачей ключевых слов и плотности ключевых слов в вашем контенте.
Выдача ключевых слов
Так как мы находимся на теме ключевых слов, ниже приведены некоторые другие методы ключевых слов, которые вы можете использовать для повышения вашей видимости или просто для повышения позиций. Используйте выбранное ключевое слово или фразу в:
- Ваш заголовок
- Тег описания
- Тег H1
- Первые 100 слов статьи
Плотность ключевых слов
Все, что вам нужно сделать, это убедиться, что ключевое слово упоминается естественным образом по всему тексту и что оно не выглядит неловким или вынужденным, как оно появляется в копии. Вы также должны использовать синонимы для своего ключевого слова, так как текст будет течь более естественно. Кроме того, с чрезвычайно высокой плотностью ключевых слов, иногда называемой заполнением ключевых слов, вы, вероятно, получите отрицательные результаты в поисковых системах, поэтому действуйте осторожно.
Качественный контент является ключевым фактором в любой хорошей стратегии SEO. Известно, что улучшения в содержании увеличивают трафик блогов на 2000%.
Организация страницы и контента
Чтобы поисковая система легче индексировала ваши страницы, вы должны тщательно создавать категории и подкатегории. В сочетании с системой тегов вы легко сможете настроить иерархию, с которой легко справятся не только поисковые системы, но и ваши посетители.
Длина содержимого
66% лучших в своем классе компаний с самого начала вовлекают поиск в процесс создания контента
Большинство экспертов советуют, чтобы ваш контент содержал от 1500 до 2500 слов. Мы предоставим более подробную информацию о содержании позже в этом руководстве.
Оригинальность контента
Длинный контент в более чем 1000 слов постоянно получает больше акций и ссылок, чем более короткий контент
Важно, чтобы ваш контент не был дубликатом существующего контента онлайн, потому что ваш сайт будет оштрафован.
Оптимизация изображения
Изображения также являются ранжирующими сигналами, если вы используете правильное имя, заголовок, альтернативный текст, описание и подпись. Так что будьте внимательны, потому что трафик может попасть на вашу страницу при простом просмотре изображений.
Обновление и повторная публикация старых постов в блогах с новым контентом и изображениями может увеличить органический трафик на 111%
Обновления
Google предпочитает старые страницы со значимыми обновлениями, когда дело доходит до рейтинга. Если ваше обновление состоит только из изменения нескольких слов и предложений, оно не будет считаться эффективным. Сделайте соответствующие изменения и измените целые параграфы или добавьте новую информацию.
Также, если вы используете старую версию и не обновляете WordPress, это может расцениваться как сигнал о том, что вы пренебрегаете своим сайтом, что может привести к отрицательным SEO-баллам.
Активность является важным фактором ранжирования для всех поисковых систем, поэтому регулярно обновляйте платформу и контент для достижения наилучших результатов.
Если вы используете WordPress или любую другую платформу, которая использует плагины, убедитесь, что эти плагины всегда актуальны. Устаревшие плагины являются распространенной причиной, по которой хакеры могут проникнуть на ваш сайт
Безопасность
Как безопасность влияет на SEO? Хорошо, если ваш сайт взломан, его можно использовать для развертывания вредоносных программ. Google не заботится, несете ли вы ответственность за вредоносное ПО или вас взломали, веб-сайт будет оштрафован, то есть будет удален из результатов поиска. Это заставит все усилия SEO исчезнуть.
Почти половина веб-страниц в топ-10 сейчас используют шифрование HTTPS.
Качество и актуальность исходящих ссылок
Ваша страница должна содержать ссылки, которые имеют отношение к вашему контенту. Ссылки должны вести на сайты, которые имеют полномочия и которым доверяют поисковые системы. Кроме того, эти сайты должны быть связаны с нишей, а не просто известными блогами или новостными сайтами.
Оптимизируйте общую структуру ссылок, ограничив 2-3 ссылками в статье и связанными с соответствующими постами в блоге.
Количество исходящих ссылок
Большое количество ссылок, которые ведут на веб-сайты доменов более низкого уровня, могут выглядеть нечетко. Вы можете показаться бесплатными для всех блогов, основной целью которых является получение ссылочного сока. Ссылочный сок – это термин, обозначающий положительный рейтинг, который сайт получает от ссылки на другой сайт. Другими словами, вы можете вызвать ненужное подозрение и начать терять авторитет, потому что слишком много ваших исходящих ссылок ведут на все виды различных веб-сайтов. Список доменов верхнего уровня можно найти в Интернет-корпорации по присвоению имен и номеров (ICANN).
Неработающие ссылки
Неработающие ссылки никому не нужны, поэтому вам нужно еженедельно проверять свой контент, чтобы убедиться, что ваши ссылки работают нормально, или заменить их, если что-то не так.
Партнерские ссылки
В общем, партнерские ссылки не должны негативно влиять на ваш сайт. Но если большинство ваших ссылок на странице предназначено для партнеров, Google может начать более внимательно следить за вами, чтобы убедиться, что ваш сайт присутствует не только для партнерских целей и предлагает больше, чем просто низкокачественный контент.
Грамматика и орфография
Довольно очевидный совет, но, чтобы быть уверенным, стоит упомянуть. Если у вас есть ошибки в грамматике и орфографии , вы получите отрицательные баллы.
На самом деле, 90 процентов 10 ведущих сайтов использовали метаданные как часть своих стратегий оптимизации, а 80 процентов использовали теги H1 в своем контенте.
Пули и цифры
Эти инструменты структурного контента помогают улучшить взаимодействие с пользователем. Если ваш контент разбит на более мелкие и значимые куски, читателям будет легче понять его. Вот почему списки и маркеры упоминаются как положительный фактор ранжирования.
Полезный дополнительный контент
Средний показатель отказов для URL на первой странице результатов поиска составляет 46%.
Другим хорошим фактором является полезный контент. Чтобы уточнить, вам нужно добавить что-то, что поможет пользователям, которые читают или смотрят ваш контент. Например, если вы пишете о финансах и валютах, добавление инструмента конвертации валют, который пользователи могут использовать на месте, станет типом полезного контента, который повысит ваш рейтинг.
Мультимедиа
Изображения, видео, инфографика, слайд-шоу и другие виды мультимедиа могут выступать в качестве качественных сигналов ранжирования, если они актуальны и используются посетителями.
Длина URL
Чрезмерное использование дефисов в URL можно рассматривать как спам, поэтому лучше по возможности соблюдать осторожность и ограничивать использование дефисов в URL. Брент Карндафф рекомендует, чтобы при написании URL-адреса вы делали его из 3-5 слов, разделенных дефисом (-), а не подчеркиванием (_)
Было подтверждено, что излишне длинные URL-адреса негативно скажутся на вашей видимости, поэтому просто будьте осторожны.
URL-путь
Более короткие URL предпочтительнее. Вам не нужно доводить это до крайности, и если ваш URL уже содержит менее 50-60 символов, не беспокойтесь об этом вообще. Но если у вас есть URL-адреса длиной более 100 символов, вероятно, есть возможность переписать их и получить ценность. Короткие URL-адреса легче анализировать, копировать и вставлять, делиться ими в социальных сетях и вставлять
В этом нет ничего страшного, так как это оказывает очень небольшое влияние, но если ваша страница ближе к вашей домашней странице, в terdy.dy.ms внутренних ссылок, она может немного усилиться. Помните, что вы не должны позволять каждой странице ссылаться на вашу домашнюю страницу, и наоборот, поскольку это должно быть зарезервировано для страниц вашего сайта, которые, по вашему мнению, имеют наибольшую ценность. Итак, выберите несколько страниц с исключительным контентом, доступным с домашней страницы, и проследите, чтобы другой, менее популярный контент, естественно, также приводил к этим страницам. Если вы чрезмерно используете внутренние ссылки, это может повредить вашему рейтингу, но умелое использование их принесет вам несколько очков.
Ссылки и источники
Когда вы цитируете ссылки и источники, как в исследовательской работе, это является признаком качественного содержания и хорошим фактором ранжирования. Как и в случае с другими исходящими ссылками, актуальность и качество имеют существенное значение.
Предыдущие статьи:
Продолжение: