Поиск по сайту:
405 Меthоd Nоt Аllоwеd - нет, только не сзади....

Разница между постами и статьями в блоге

26.11.2020
Разница между постами и статьями в блоге

Статья и пост в блоге – это не одно и то же, даже если они часто используются как взаимозаменяемые …

… И пост в блоге – это не тип статьи.

Ведение блогов и написание статей – необходимость для любого бизнеса, который хочет привлечь трафик на свой сайт.

Есть несколько основных причин для написания любого из них, в том числе создание сильного бренда, авторитет в отрасли или предоставление огромного количества информации потенциальным клиентам.

Мы слышим, как многие люди спрашивают: «Что такое пост?» И «В чем разница между блогом или постами и простым созданием статей на моем веб-сайте?»

Вот подробный взгляд на самые большие различия между ними.

 

Разница между постами и статьями в блоге

  • Главное различие: пост публикуется в блоге на сайте в то время как статья опубликована в другом месте, в том числе газеты, журналы и другие средства массовой информации традиционного стиля бумаги (в том числе онлайн – версии).
  • Посты в блогах на самом деле являются новой формой написания статей, а статьи существуют уже сотни лет.
  • Посты блога публикуются в обратном хронологическом порядке (сначала самые свежие), в то время как статьи имеют отметку времени на дату публикации, а не в определенном порядке.
  • Посты в блоге, как правило, написаны с личной точки зрения, основанной на мнении, может включать в себя факты или информацию, однако они основаны на опыте и включает в себя больше индивидуальности. Статья, как правило, написана, чтобы передать факты, информацию, новости и объективная точка зрения.
  • Длина поста в блоге, как правило, намного меньше, чем у статьи, начиная с 250 слов (часто отрывок из другого письма и ссылки на полную статью) до 5000 слов (необычно). Статья часто гораздо более глубокий и, начиная с диапазоном 2500 слов исследуя каждый аспект этой темы с не реальной целью для связывания.
  • Цель поста в блоге – создать статус авторитета, привлечь потенциальных клиентов и повысить рейтинг SEO, включив множество внутренних и внешних ссылок, а также создать цель удерживать посетителя на сайте как можно дольше, прыгая по нему лягушкой. публиковать или вести целевые страницы и даже продукты. Цель статьи состоит в том, чтобы предоставить информацию темы в полном описании с практически недейственной цели.
  • Язык поста в блоге неформальный и может включать больше индивидуальности и даже сленга, тогда как статья читается в более формальной манере.
  • Структура поста в блоге очень гибкая, с короткими предложениями, фрагментированными предложениями, множеством точек-точек и даже восклицательных знаков, чтобы подчеркнуть преувеличение читателя и заинтересованность. Статьи, как правило, менее драматичны и содержат более правильную грамматику.

Как ведение постов, так и написание статей чрезвычайно важны для любого бизнеса или влиятельного лица, чтобы повысить узнаваемость своего бренда.

В конце концов, КОНТЕНТ – ЭТО КОРОЛЬ … ..

Если вы узнаете разницу между ними и будете правильно их использовать, вы сможете получить желаемый рост трафика и конверсий.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:
4 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
Как и многие другие технологии, Интернет-телевидение (IPTV) популярно среди потребителей…

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.