Платформа WooCommerce проводит различие между двумя разными типами не физических продуктов: виртуальными и загружаемыми. Из этой статьи вы узнаете, как добавлять нематериальные продукты обоих видов!
Следуя пониманию цифровых продуктов WooCommerce, нематериальные товары могут быть виртуальными или как виртуальными, так и загружаемыми. Чтобы было немного понятнее, вот два примера, которые помогут выделить их:
- Подписки не загружаются, но они являются виртуальными. То же самое относится и к онлайн-услугам, таким как часы консультаций.
- Песня, электронная книга или рисунок вышивки – это виртуальные и загружаемые продукты.
Теперь, когда мы прояснили разницу между виртуальными и загружаемыми элементами, давайте перейдем к этому!
Требования
Вот что вам нужно, чтобы добавить цифровые продукты WooCommerce:
- Рабочая и обновленная версия WordPress. Тот, кто добавляет товары, должен иметь доступ администратора.
- Установленная, активированная и настроенная версия плагина WooCommerce.
Добавление цифровых продуктов WooCommerce
- Первым шагом для добавления новых цифровых продуктов WooCommerce является переход в «Продукты»>«Добавить новый».
- Заполните заголовок, описание и изображение товара.
- Перейдите в мета-поле Данные товара, где мы рассмотрим вкладки Основные, Запасы и Дополнительно.
Основные
- Перейдите на экран редактирования продукта, чтобы настроить мета-поле Данные товара.
- Определите тип продукта, отметив галочкой Виртуальный. Вкладка Доставка исчезнет из настроек.
- Продолжайте добавлять ту же информацию, что и в случае физического продукта: SKU (Stock Keeping Unit), налоговая ставка. Если вы предлагаете бесплатную услугу, можно установить цену 0.
Запасы
Естественно, цифровые продукты WooCommerce не обязательно требуют управления запасами. Если вы хотите, чтобы виртуальные предметы были доступны для бесконечного числа людей, все, что вам нужно сделать, это отменить выбор «Управление запасами».
Однако, если вы хотите ограничить количество людей, имеющих доступ к виртуальному контенту, вы можете установить флажок и указать, сколько людей могут получить к нему доступ. Одним из примеров, где это может оказаться полезным, является доступ к эксклюзивному вебинару.
Дополнительно
Здесь вы можете:
- Добавить заметки для клиентов. В них вы можете поблагодарить их за покупку цифровых продуктов WooCommerce или добавить дополнительную информацию. Если продукт требует дальнейшего шага, вы также можете добавить соответствующую ссылку, например, аутентификацию для подписки.
- Выберите, разрешите ли вы отзывы о товаре для данного товара.
- Выберите, если вы хотите, чтобы продукты следовали определенному порядку на страницах архива.
Завершите, нажав Обновить, чтобы все сделанные вами изменения были сохранены.
Несколько полезных советов по дальнейшему улучшению предложения подписки:
- Подписка WooCommerce позволяет вам принимать регулярные платежи по продуктам.
- Группы, которые в своей бесплатной версии позволяют управлять доступом посетителей к различным страницам сайта.
- Премиум-группы для WooCommerce могут интегрировать оба дополнения.
- Другой вариант – создание учетной записи для тех, кто приобретает подписки.
Добавление загружаемых цифровых продуктов WooCommerce
Давайте перейдем к загружаемым цифровым продуктам WooCommerce. Хотя настройка простых цифровых элементов аналогична физическим, ситуация для загружаемых файлов меняется. Их настройка немного отличается, так как вы должны указать процесс загрузки.
- Как и раньше, перейдите в раздел Продукты> Добавить новый.
- Напишите название продукта и описание, и добавьте соответствующее изображение.
- В мета-поле «Данные о товаре» установите флажок «Виртуальный» и «Загружаемый» Еще раз, вкладка Доставка исчезнет.
Основные
Вкладка «Общие» увеличивается при выборе «Загружаемые продукты». Помимо обычных опций для добавления цены, SKU и налоговой информации, вам нужно будет детализировать процесс загрузки. Существует два способа настройки загружаемых цифровых продуктов WooCommerce:
- Загрузите файл прямо в WooCommerce. Этот вариант отлично подходит для небольших загружаемых продуктов, так как вы можете разместить их внутри.
- Добавьте ссылку, где клиенты могут скачать файл. Если загружаемый файл большой, размещен в другом месте или уже загружен в медиа-менеджер WordPress, это лучший выбор.
Запасы
Здесь примените ту же логику, что и в разделе «Виртуальные продукты» выше.
- Хотите сделать загружаемый продукт доступным для бесконечного числа посетителей? Отключить управление запасами, сняв флажок Управление запасами?
- Вам нужно ограничить количество скачиваний, например, если вы продаете электронные билеты? Оставьте эту функцию включенной и укажите ее в соответствии с вашими потребностями.
Связанные продукты
Можно добавить связанные продукты в загружаемые цифровые продукты WooCommerce, как и в случае с физическими. Подобные продукты могут быть виртуальными или физическими.
- Атрибуты
Определите особенности загружаемого элемента, используя уже настроенные характеристики.
- В раскрывающемся списке Настраиваемый атрибут продукта выберите атрибут, который вы будете использовать.
- Выберите Добавить.
- Укажите поле «Значение», а затем выберите соответствующие термины в раскрывающемся списке.
Если вам нужно добавить новые атрибуты, помимо уже существующих, выберите Пользовательский атрибут продукта и поместите информацию о новом качестве. Помните, что это классы, а не соответствующие термины. Нажмите на кнопку Добавить, и вы получите новую таксономию!
Дополнительно
Еще раз, здесь вы можете:
- Добавить заметки для клиентов, чтобы получить сразу после загрузки.
- Выберите, разрешите ли вы отзывы.
- Выберите способ заказа товаров на страницах архива.
- Теперь нажмите «Опубликовать»: вы загрузили свой первый загружаемый продукт!
Как загружаемые цифровые продукты WooCommerce видят посетители
Клиенты, которые приобретают загружаемые цифровые продукты, получат ссылку, по которой они смогут загрузить элемент. Они также получат письмо, которое выглядит так:
[пример электронной почты]
После того, как их покупка прошла успешно, клиенты увидят:
[пример оформления заказа]
Вы можете увидеть рабочую ссылку, по которой они могут перейти и загрузить элемент. Чтобы пользователи не могли копировать файл, вы можете установить ограничение на загрузку 1 на вкладке «Продукты» – «Общие». Таким образом, они смогут использовать эту ссылку только один раз и не отправлять ее третьим лицам, которые не платили за контент.
WooCommerce также отправит покупателям ссылку для скачивания по электронной почте.
В заключение
Теперь вы готовы продавать цифровые продукты WooCommerce всех типов. Независимо от того, добавляете ли вы их в качестве бесплатных в магазин или как краеугольный контент, важно знать, как управлять виртуальными элементами. Этот процесс в некоторой степени похож на добавление физических продуктов, только вам не придется заниматься доставкой, и вам потребуется ссылка для загрузки.