Вы когда-нибудь хотели точно знать, сколько людей, посещающих ваш сайт WordPress, когда блокируют ваши объявления? Если это так, то вам повезло. Это руководство покажет вам, как помечать новые сеансы посетителей, использующих AdBlockers при помощи пользовательского события Google Analytics. Мы покажем вам, как сегментировать пользователей AdBlockersс помощью продвинутого сегмента в Google Analytics.
Как отслеживать пользователей, использующих Adblock, с помощью Google Analytics (без Диспетчера тегов Google)
Добавьте следующий код сразу после кода отслеживания Google Analytics в теле файла «header.php» вашей темы WordPress:
Отслеживание события AdBlock в AG (один раз за сессию)
Просмотрите результаты в Google Analytics, чтобы узнать, сколько посетителей вашего сайта блокируют рекламу, а также как они используют ваш сайт, в отличие от посетителей, которые этого не делают.
Если возникнут какие-либо ошибки, связанные с сессиями с указанным кодом, используйте следующий код вместо этого:
Отслеживание события AdBlock в Google Analytics (за каждый просмотр страницы)
<script>
var adBlockEnabled = false;
var testAd = document.createElement('div');
testAd.innerHTML = ' ';
testAd.className = 'adsbox';
document.body.appendChild(testAd);
window.setTimeout(function() {
if (testAd.offsetHeight === 0) {
dataLayer.push({'event': 'adBlockerDetected'});
}
testAd.remove();
}, 100);
</script>
В контейнере Google Tag Manager вашего сайта создайте новый тег Universal Analytics под названием “adBlocker Detected” со следующими параметрами:
Tracking ID: [insert your Google Analytics ID here]
Тип отслеживания: Event
Категория: adBlocker
Действие: detected
Non-Interaction Hit: True
Затем добавьте новый триггер для этого тега “adBlocker Detected” со следующими параметрами:
Тип триггера: Custom Event
название события: adBlockerDetected
Этот триггер срабатывает на: All Custom Events
Опубликуйте обновленный контейнер Google Tag Manager
Установите и включите следующие расширения AdBlocker в Google Analytics:
AdBlocker Used
AdBlocker Not Used
Просмотрите результаты в Google Analytics, чтобы узнать, сколько посетителей вашего сайта блокируют рекламу, а также как они используют ваш сайт, в отличие от посетителей, которые этого не делают.
«Добавьте следующий код сразу после код контейнера Google Tag Manager»
Т.е., это как?
После этого кода:
window.dataLayer = window.dataLayer || [];
function gtag(){dataLayer.push(arguments);}
gtag(‘js’, new Date());
gtag(‘config’, ‘UA-12355854-1’);
ТУТ РАЗМЕЩАТЬ КОД?
ИЛИ ТУТ?
🙁 «тег Universal Analytics» как создать? где именно он создается?