1. Чат-боты упрощают пользование сайтом.
Ваш сайт — это огромное количество информации, которая может понадобится вашему клиенту. Как бы вы не продумывали опыт использования сайтом и его удобство сегодняшний клиент крайне избалован и занят и не желает долго искать информацию, предпочитая уйти к вашему конкуренту.
Вместо поиска, клиенту нужная волшебная кнопка, которая решила бы их проблему, этой кнопкой легко может стать чат-бот Chatim.
Чат-боты созданы для того, чтобы предоставлять информацию, которую ищут потребители. Это их основная работа, и они, как показывает практика, хорошо с ней справляются.
2. Чат-боты исключают человеческий фактор из общения с клиентами.
Чат-боты действуют только по алгоритму, который вы для них разработали. Чат-боты не отдыхают, не ошибаются и у них не бывает плохого настроения, усталости или непрофессионального поведения. Бот относится ко всем клиентам одинаково внимательно и с уважением. Таким образом, чат-бот может знать всё и быть абсолютно апатичным и готовым к работе в любое время дня и ночи, а в случае недостатка информации связать с оператором, который может помочь клиенту.
3. Чат-боты всегда на службе.
Бот работает на сайте всегда, выполняя свою задачу даже когда вас нет онлайн, вы заняты или у вас выходные. Это особенно полезно малым предприятиям у которых нет возможности или смысла обеспечить круглосуточную поддержку при малом потоке клиентов, которые могут обратиться в любое время и в любой день.
4. Чат-боты улучшают клиентский опыт.
Боты дают посетителям и потенциальным клиентам более персонализированный и позитивный опыт, заставляя их чувствовать себя ценными и важными. Они могут быстро и эффективно ответить на часто задаваемые вопросы. Клиент больше не будет чувствовать себя проигнорированным. Они могут помочь в процессе оформления заказа. могут помочь узнать новую информацию о товарах и услугах.
5. Чат-боты формируют доверие к бизнесу.
Боты являются прекрасной возможностью рассказать потенциальному клиенту о ваших товарах и услугах. Они производят положительное впечатление, обеспечивая прочную связь между потребителем и вашим бизнесом.
Давайте еще раз рассмотрим некоторые основные моменты и преимущества использования чат-бота на вашем веб-сайте:
- Улучшение обслуживания клиентов.
- Доступность в любое время дня и ночи.
- Захват внимания покупателя в тот момент когда он переходит на сайт.
- Привлечение больше количества потенциальных клиентов.
- Устранение необходимости работы онлайн-оператора.
- Повышение лояльности к бизнесу.
- Повышение заинтересованности клиента.
- Персонализированный клиентский опыт.