Новейшие технологии и тенденции меняют взгляды компаний на новый подход к услуги веб-разработкии, принятие новых возможностей. Раньше статические веб-сайты рассматривались как одна из главных тенденций, а в последующие годы предпочтение отдавалось отзывчивости. Чатботы вскоре сделали запись на картинке.
Услуги по созданию сайтов и интернет магазинов, компания “ABCname” — https://xn—-7sbbaqhlkm9ah9aiq.net/services-new/, обойти конкурентов в бизнесе с такими же идеями как у вас, добиться стабильного дохода от интернет-магазина или приложения — задача вполне выполнима.
Быть в курсе всех этих новых тенденций является пугающим и трудным для многих предприятий, а затем есть те удивительные компании-оборотни, которые готовы использовать каждую новую технологию и трансформироваться в соответствии с растущим миром. Как эти предприятия делают это? Ответ — осознанность. Эти компании внимательно следят за каждой предстоящей тенденцией и отказываются от каких-либо обескураживающих изменений. Если вы хотите быть готовым к новым тенденциям веб-разработки в этом году, этот блог как раз для вас.
Адаптивный дизайн сайта больше не будет выбором, он необходим для любого бизнеса. Посмотрите на эту статистику: 35% всего веб-трафика было создано мобильными устройствами в 2015 году. Это число увеличилось до 43% в 2016 году. Затем, в 2017 году, 50,3% всего трафика веб-сайта было получено на телефонах вместо планшетов или компьютеров. Это на 7% больше всего за один год.
При всех этих растущих числах, нет ничего необычного в том, что Google официально представит свою первую мобильную систему индексации в ближайшие месяцы.
Хотите знать, что такое индексация на мобильных устройствах? По данным Search Engine Watch, «В настоящее время Google просматривает версию сайта для настольного компьютера, а затем определяет, как он будет оценивать мобильный сайт в соответствии с этой информацией. Как только это обновление выйдет, произойдет обратное. Google начнет смотреть на вашем мобильном сайте и с этого момента будет ранжировать сайт на рабочем столе.»
Как компании могут быть готовы к этому предстоящему переходу? Ну, мобильный адаптивный веб-сайт является единственным решением.
Согласно блогу, опубликованному Google: «Если у вас есть адаптивный сайт или сайт с динамическим обслуживанием, где основной контент и разметка одинаковы для мобильных устройств и компьютеров, вам не нужно ничего менять.»
Модульное веб-проектирование позволяет веб-разработчикам повторно использовать модули и компоненты для разработки веб-страниц вместо создания веб-страницы с нуля. Другими словами, модульная разработка является лучшей версией разработки шаблонов. Веб-разработчики могут использовать модульное проектирование для создания блоков контента, которые можно использовать более эффективно.
Проектирование модульной веб-страницы похоже на создание чего-либо с использованием набора Lego. Каждый предмет определенным образом сочетается с другим, создавая окончательный дизайн.
Вот как Pattern Labs объясняет модульную разработку: «Мы должны быть в состоянии поместить шаблоны пользовательского интерфейса друг в друга, как русские матрешки. Но если подумать о русских матрешках, каждый слой имеет свою толщину — эквивалент отступов и полей в веб-дизайне. Когда трехслойная кукла кладется рядом с семислойной куклой, расстояние между ними неравномерно. Хотя это не проблема, в частности, для кукол на веб-страницах, это может привести к неравномерному пробелу или многоуровневым переопределениям CSS.»
С запуском AMP (ускоренных мобильных страниц) Google поощряет предприятия создавать веб-страницы, которые мгновенно загружаются и работают на мобильных телефонах без проблем.
В блоге, посвященном AMP, Google сказал: « Мы хотим, чтобы веб-страницы с богатым контентом, таким как видео, анимация и графика, работали вместе со смарт-рекламой и мгновенно загружались. Мы также хотим, чтобы один и тот же код работал на нескольких платформах и устройствах, чтобы контент мог мгновенно появиться везде — независимо от того, какой тип телефона, планшета или мобильного устройства вы используете. »
Тем не менее, многие разработчики против идеи AMP , поскольку АМП чрезвычайно сложной задачей для настройки.
Несмотря на все ограничения на стороне разработки, преимущества AMP являются мощными. Среднее время загрузки для страницы AMP HTML составляет 0,7 секунды, а среднее время загрузки для обычных страниц без AMP составляет около 22 секунд. Эта разница слишком велика, чтобы ее игнорировать.
Согласно недавнему отчету, 19% пользователей смартфонов Apple звонят «Сири» хотя бы раз в день, а 40% взрослых и 55% подростков проводят голосовой поиск каждый день. А в 2020 году 50% всех поисковых запросов в Интернете будет осуществляться голосом. С 2008 по 2016 годы голосовой поиск увеличился в 35 раз.
Эта статистика говорит о том, что голосовые поисковые запросы являются быстро развивающейся тенденцией в поисковых системах. А такие технологии, как Google Assistant от Google, Siri из iPhone, Alexa и Echo из Amazon и Cortana для Android, делают поиск и другие рабочие задачи легкими для потребителей.
В ходе опроса двое из пяти участников сказали, что устройства с поддержкой Voice Assistant имеют решающее значение для их жизни. Голосовой поиск — это будущее веб-поиска. Так как это изменитьвеб-разработка ? По данным Google, « 20% всех мобильных поисков — это голосовой поиск », что говорит о том, что веб-разработчикам придется сосредоточиться на создании мобильных адаптивных веб-сайтов . Кроме того, по мере того, как потребители привыкли выполнять голосовой поиск и переходить на голосовой просмотр, компаниям в конечном итоге может понадобиться интегрировать функции голосового поиска на вашем веб-сайте.
Итог
Помимо этих упомянутых тенденций, мир веб-разработки, скорее всего, станет свидетелем тенденций в области чат-ботов, поддержки клиентов, оптимизированных рабочих нагрузок, проектирования на основе API, кибербезопасности и искусственного интеллекта.
Создание сайта не займет много времени. Но для разработки сайта, готового к будущему, это так. Потратьте дополнительное время на создание этих футуристических интеграций на своем веб-сайте, чтобы ваш бизнес мог выделиться на фоне конкурентов и быть готовым к цифровому будущему.