ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)
Среда, 18 декабря, 2024

Как создать хорошую целевую страницу для вашего сайта

9 советов по созданию лучшего SEO-контента в 2019 году

Хорошая целевая страница для вашего веб-сайта — важный элемент повышения коэффициента конверсии. Настоящий маркетинговый инструмент, целевая страница, позволяет вам представить свое предложение и выделить ваше ценностное предложение. Эффективная и действенная целевая страница позволит вам превратить простых посетителей в квалифицированных потенциальных клиентов.

При создании сайта в комерческих целей необходимо создавать и целевые страницы. Целевая страница, также называемая целевой страницей или целевой страницей, относится к странице веб-сайта, на которую пользователь переходит в Интернет после нажатия на ссылку. Это может быть коммерческая ссылка, ссылка в электронном письме, ссылка на баннерную рекламу и т. д. Эта целевая страница представляет собой конкретное предложение, цель которого — побудить пользователя Интернета к действию. Это может быть заполнить свои контактные данные или совершить покупку. Таким образом, эта целевая страница позволяет превратить простого посетителя в потенциального клиента или даже в клиента.

Узнайте, как создать эффективную и действенную целевую страницу, чтобы повысить коэффициент конверсии вашего сайта.

 

Мощный заголовок, вызывающий интерес

Как только вы попадаете на свою целевую страницу, вы должны вызвать интерес посетителя. Заголовок вашей целевой страницы должен быть убедительным, чтобы побудить пользователя продолжить чтение. Очевидно, что заголовок вашей целевой страницы должен соответствовать ссылке, по которой посетитель перешел на эту страницу. Действительно, после перехода по ссылке, ведущей на вашу целевую страницу, пользователь Интернета должен понимать, где он находится и что вы ему предлагаете. Он должен найти в заголовке вашей целевой страницы обещание ссылки, которая ведет на эту страницу.

Ваш заголовок должен быть ясным, кратким, ориентированным на действия и вызывать эмоции пользователя. Заголовок должен отвечать на запрос пользователя Интернета, предоставляя соответствующее решение. Поэтому вы должны представить свое предложение простым способом, с запоминающимся названием, которое должно иметь реальное влияние на потребителя. Для этого сделайте ставку на условия акции. С первого взгляда, ваш заголовок должен привлечь внимание пользователей Интернета и позволить им легко и быстро понять предлагаемое решение.

Вы также можете добавить подзаголовок, чтобы прояснить свое предложение и побудить посетителя продолжить чтение.

 

Эффектное изображение для взаимодействия

Как и ваш заголовок и подзаголовок, внешний вид вашей целевой страницы должен быть привлекательным. Цель состоит в том, чтобы заставить пользователя посетить всю вашу целевую страницу. Проиллюстрировав свое предложение привлекательной иллюстрацией, вы убедите посетителя в актуальности вашего предложения. Поэтому вы должны адаптировать визуальное оформление к своей цели, предложив им визуальное представление вашего предложения, чтобы получить обзор. Визуализация позволяет вам ясно передать ваше сообщение и позволить пользователям лучше понять, как выглядит и из чего состоит ваше предложение.

Вы также можете использовать видео, которое является увлекательным средством, популярным среди потребителей. Действительно, видео позволяет ясно и анимировано представить предлагаемое предложение. Это более значимое, чем простое изображение, видео проиллюстрирует ваши слова и детализирует ваше предложение.

 

Четкое описание вашего предложения

Затем вы должны четко описать свое предложение. Идея состоит в том, чтобы направить пользователя к действию, которое он должен выполнить. Для этого вы должны указать на проблематику пользователя Интернета, но особенно на то, как вы решите его проблему. Поэтому вы должны выделить предлагаемое решение, подробно описав его содержание и преимущества, предоставляемые вашим предложением. Таким образом, это описание должно показать вашему будущему клиенту, что вы поняли его потребности и ожидания и что вы можете предоставить им конкретное и актуальное решение.

Объясните свое ценностное предложение, указав, насколько оно выгодно для пользователя. Это ценностное предложение на самом деле является вашим обещанием решить проблему потенциального клиента с помощью вашего решения. Поэтому вы должны четко и подробно указать, что содержится в вашем предложении, что пользователь получит от вас в обмен на свою личную информацию. Подчеркните свои конкурентные преимущества и дополнительную ценность вашего предложения. Потребитель должен понимать, как вы собираетесь помочь ему удовлетворить его потребности, доказывая ценность вашего предложения и то, что делает его уникальным.

 

Простая и лаконичная форма

Целевая страница всегда содержит форму. Действительно, его главная цель — собрать данные от пользователей Интернета, чтобы они стали квалифицированными потенциальными клиентами. Поэтому, чтобы ваша форма была эффективной, она должна быстро отображаться на целевой странице. Кроме того, он должен быть простым и кратким, чтобы не отпугивать пользователя. Поэтому вам следует запрашивать только самую важную информацию, чтобы заполнить форму быстро и легко. Например, его имя, имя, должность, адрес электронной почты, сфера деятельности, название компании и вся информация, которую вы считаете полезной. Форма должна соответствовать предложенному предложению, но при этом не должна быть слишком навязчивой, чтобы не допустить, чтобы пользователь бросил ее.

В обмен на их контактную информацию предложите бесплатный контент или образец вашего предложения, чтобы побудить пользователя Интернета заполнить эту форму.

 

Убедительный призыв к действию

Кнопка призыва к действию должна быть выделена на целевой странице. Действительно, это самый важный элемент вашей целевой страницы. Тот, который побудит пользователя Интернета совершить действие. Призыв к действию превращает посетителей вашей целевой страницы в потенциальных клиентов. Это соответствует действию, которое вы хотите получить от посетителя: совершить покупку, подписаться на рассылку новостей, связаться с вашим брендом, загрузить контент и т. д.

Ваш призыв к действию должен быть уникальным, ясным и не сбивать с толку. Поэтому текст призыва к действию должен быть запоминающимся, чтобы убедить пользователя нажать на него. Используйте глаголы действия, которые предложат вам щелкнуть. Ваш CTA-текст должен быть кратким и интересным. Выберите цвет, отличный от остальной части вашей страницы, чтобы выделить ваш CTA и таким образом привлечь внимание пользователя Интернета.

 

Элементы перестрахования, побуждающие к действию

Также интегрируйте элементы заверения на своей целевой странице, чтобы придать уверенность пользователю. Вы должны развеять последние сомнения интернет-пользователей, чтобы убедить их нажать на ваш призыв к действию. Потребители часто боятся быть обманутыми или даже обманутыми, подписавшись на предложение или предоставив свои контактные данные. Поэтому вы должны успокоить его, подчеркнув, что потребитель не будет вовлечен, что он может отказаться от подписки на вашу базу данных в любое время, что его данные не будут переданы, что для этого не требуется никаких платежей или информации о контактных данных. банковское дело и др.

Вы также можете добавить отзывы клиентов на свою целевую страницу, что повысит ценность вашего ценностного предложения. Действительно, большинство потребителей обращаются к мнениям перед покупкой продукта. Если они увидят, что потребители довольны вашими услугами, это убедит их в качестве вашего предложения. И таким образом побудит их нажать на ваш CTA.

 

Тщательное форматирование

Наконец, позаботьтесь о форматировании вашей целевой страницы. Он должен быть аккуратным, привлекательным, чтобы посетители захотели ознакомиться с ним в целом. Важна каждая деталь: визуализация, текст, шрифт, кнопка призыва к действию, расположение различных элементов и т. д. Поэтому ваша целевая страница должна быть качественной. Конечно, ваша целевая страница должна соответствовать дизайну вашего сайта. Потребитель должен понимать, что эта целевая страница связана с вашим сайтом и соответствует предложению вашего бренда.

Кроме того, убедитесь, что ваша целевая страница адаптивна. Предлагая адаптивный дизайн, вы позволяете всем мобильным пользователям посещать вашу целевую страницу с максимально комфортным пользовательским интерфейсом.

Exit mobile version