Нет ничего более притягательного, чем вялый сайт. Поддерживайте скорость вашего сайта :
К тому времени, как вы достигли этого шага, у вас, вероятно, появятся поклонники. Но поскольку ваш сайт создает сообщество, он также привлечет некоторых более тонких существ, скрывающихся в анонимности Интернета: спамеров, троллей и жестоких комментаторов. Помните об этих мыслях, когда имеете дело с черной сетью :
Поздравляем! Вы официально прошли три четверти этого марафона. Не теряйте этот импульс; продолжать быть сильным и устойчивым до финиша. Подумайте обо всех кусочках апельсина, ожидающих вас. Чтобы попасть туда, ваша следующая задача — продвижение.
Вы добились успеха, и пришло время рассказать миру. Реклама, даже для начинающего владельца сайта, является простой задачей, которая может быть простой, эффективной и доступной. Попробуйте свои силы в двух основных видах целевой рекламы:
Хорошая стратегия SEO органически выведет вас на вершину результатов поиска. С рекламой с оплатой за клик (PPC) вы возьмете больше вопросов в свои руки, заплатив, чтобы попасть на страницы результатов поисковой системы (SERP). Лучшая часть? Вы должны платить только за размещение премиум, если кто-то нажимает на вашу ссылку. Вы выбираете ключевые слова для показа своего объявления и можете устанавливать и ограничивать свой собственный бюджет.
Facebook — это хорошо отлаженная машина для сбора данных, и вы можете использовать ее возможности для нацеливания рекламы непосредственно на вашу идеальную аудиторию. Вы можете создать объявление на Facebook, которое будет показываться пользователям на основе конкретной информации, такой как возраст, пол, интересы и т. д. Как и в случае с Google Adwords, вы устанавливаете бюджет и платите за клики. Зайдите в Instagram и используйте ваш канал и истории для отличной бесплатной рекламы вашего бренда. Следуйте этому руководству, чтобы определить, какую платформу социальных сетей вы должны использовать для своего бизнеса.
Электронная почта — это один из лучших инструментов вашего сайта электронной коммерции для поиска новых клиентов, возвращения предыдущих и поддержания отношений.
Изучите электронный маркетинг, проверенный и надежный маркетинговый метод, который включает в себя сбор адресов электронной почты как способ обмениваться контентом и строить отношения с текущими и потенциальными клиентами.
Вы не можете отправлять письма, если не знаете, куда они идут. Но не будьте спамерами; создайте формы подписки прямо на вашем сайте, приглашая посетителей подписаться. Попробуйте предложить что-то в обмен на адрес электронной почты, например скидку при первой покупке или доступ к бесплатной электронной книге.
Почтовые рассылки остаются одним из лучших способов общения с вашими клиентами, поэтому создайте его и сделайте его центром вашей маркетинговой стратегии. Используйте его как способ продемонстрировать свой голос и свой бренд, поделиться новостями и предстоящими событиями для своего бизнеса и представить новые продукты (но не будьте слишком настойчивыми). Отправляйте его регулярно, загружайте свежим контентом, а затем запрашивайте отзывы.
Подпишитесь на нашу ежемесячную новостную рассылку, чтобы получить советы и рекомендации по созданию сайта своей мечты!
Помимо рассылки, какие другие типы электронных писем будут привлекать ваших клиентов? Всегда отправляйте квитанции о покупке и приветствуйте новых подписчиков. Подумайте о том, чтобы связаться с прошлыми покупателями, чтобы объявить о распродаже, поделиться скидками и пригласить их обратно.
Теперь, когда вы покрыли свои базы рекламой и почтовым маркетингом, копайте глубже и немного креативнее в расширении охвата вашего сайта. Попробуйте эти рекламные идеи:
Вы добрались до финиша! Вы много работали, и можете своим сайтом, безусловно, гордиться.
Другие части: