ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Как использовать Google Analytics для улучшения UX-дизайна

Как использовать Google Analytics для улучшения UX-дизайна

Пользовательский опыт – важная часть создания конверсий и продаж. Даже самые маленькие изломы вашей UX-брони могут стоить вам повторных посетителей и дохода, в то время как большие могут привести к проигрышу вашим конкурентам.

Поиск этих проблем и выявление новых возможностей могут быть сложными, трудоемкими и дорогостоящими, поскольку на этом пути потребуется множество тестов и исследований. Однако именно здесь Google Analytics вступает в бой, чтобы обеспечить интуитивное понимание того, как улучшить ваш UX-дизайн.

27% компаний осознают важность проведения здоровых количественных исследований. Однако еще 27% редко или никогда не проводят исследования перед своими проектами UX-дизайна. Это дает компаниям возможность перехитрить своих конкурентов с помощью более точных моделей взаимодействия с пользователем.

Когда дело доходит до методологий исследования UX, компании в значительной степени полагаются на механизмы аналитики, причем 67% используют этот метод для более стратегического обслуживания клиентов.

Благодаря своим наборам данных из первых рук и интеллектуальным знаниям, Google Analytics стал широко популярен среди компаний, и, хотя в платформу встроено множество дополнительных функций, с помощью бесплатной версии Analytics можно проводить серьезные исследования пользовательского опыта.

Давайте подробнее рассмотрим, как идеи, предлагаемые Google Analytics, могут быть использованы для улучшения UX-дизайна онлайн-бизнеса:

 

Как Google Analytics может помочь с UX

Пользовательский опыт и конверсия – это тесно взаимосвязанные концепции. Успешные компании понимают, что даже лучшие кампании цифрового маркетинга будут изо всех сил пытаться привлечь потенциальных клиентов и достичь своих целей, если их модель UX веб-сайта неэффективна.

Владельцы бизнеса и маркетологи должны найти время, чтобы задать себе несколько простых вопросов, прежде чем запускать маркетинговую кампанию:

Отслеживание определенных ключевых показателей может помочь дизайнерам UX учиться на поведении пользователя с первого момента, когда он попадает на страницу, вплоть до того момента, когда он совершит конверсию, подписавшись на услугу или купив продукт.

Хотя не существует универсальных показателей для анализа вашего UX-дизайна, Google Analytics отлично помогает понять, как работает веб-сайт, и может помочь пользователям оптимизировать свои страницы с помощью лучшего UX для продаж и конверсий.

Есть две ключевые области, на которых вам нужно сосредоточиться, когда дело доходит до улучшения дизайна UX. Во-первых, поведение пользователей позволяет компаниям делать то, что люди на самом деле делают на своем веб-сайте. Эта информация может помочь выявить потенциальные проблемные области, которым можно назначить приоритеты и настроить, чтобы обеспечить лучший опыт для трафика, прибывающего на сайт.

Во-вторых, поведенческий поток может помочь спланировать путь пользователя с момента его прибытия на сайт до момента его выхода. Эта форма понимания идеальна, если у вас проблемы с визуализацией информации.

С помощью отчетов о поведении Google Analytics можно определить страницы, которые достигают наибольшего объема трафика, и пути, по которым они обычно идут. Однако это также может помочь указать другие пути, которые можно было бы лучше оптимизировать.

 

Сила понимания аудитории

Анализ аудитории, предлагаемый Google Analytics, может стать идеальным инструментом для профессионалов UX. Он предоставляет исчерпывающую разбивку о том, кто ваши пользователи, предлагая важную информацию о демографии, интересах, местоположении, используемых устройствах, времени взаимодействия и частоте или давности каждого пользователя.

Вот некоторые важные действия, которые может предпринять UX-профессионал на основе доступных данных об аудитории из Google Analytics:

  1. Разработка вариантов перевода на месте, если большой объем аудитории прибывает из неанглоязычной страны.
  2. Если больше пользователей обращаются к веб-сайту в ночное время, возможно, стоит реализовать вариант сайта или приложения в темное/ночное время.
  3. Данные об устройствах могут помочь вам поэкспериментировать с определенным для устройства содержанием и изменениями макета, а также с созданием рекламы для определенных устройств. Например, если вы замечаете, что через мобильные устройства приходит больше посетителей, возможно, стоит разработать контент для мобильных устройств и даже оптимизировать макет для соответствия экранам меньшего размера.
  4. Демографические данные о возрасте и поле также могут дать представление об экспериментах с контентом, отображаемым на сайте.

 

Мониторинг показателей отказов

Показатели отказов напрямую относятся к проценту посетителей, которые вошли на ваш сайт и вышли, не перейдя на какой-либо другой сайт. И высокий, и низкий показатель отказов могут означать разные вещи. Например, высокий показатель отказов может сказать маркетологам о том, что подписка не работает или предложение плохо нацелено. Если ваша форма подписки не работает, неудивительно, что показатель отказов высок, но, к счастью, это проблема, которую легко исправить.

В целом, показатель отказов – сильный показатель эффективности целевой страницы, особенно когда речь идет о кампаниях PPC.

Стоит отметить, что высокие показатели отказов – не обязательно плохо, особенно если у вас также высокие показатели конверсии. Аналитические данные могут отображать данные, относящиеся ко всему вашему трафику, а это значит, что они также будут показывать возврат от посетителей, которые не являются частью вашей целевой аудитории – что может быть хорошо, поскольку показывает, что страница эффективно квалифицирует ваших потенциальных клиентов.

Когда дело доходит до целевых страниц на основе услуг, это может сэкономить деньги в долгосрочной перспективе, потому что вы можете сосредоточиться на дальнейшей конвертации или обслуживании квалифицированных потенциальных клиентов, вместо того, чтобы тратить время на проверку или работу с неквалифицированными лидами.

В зависимости от целей вашего веб-сайта и веб-страниц высокий показатель отказов может указывать на то, что люди на самом деле быстро находили информацию, которую искали, но страница не поддерживала их заинтересованность в желании большего или преобразовании.

Это может быть особенно актуально для блогов или информационных сайтов. Посетители получили бы информацию, которую они искали, но страница была тупиковой, не хватало CTA, формы подписки или ссылок на другой контент. В этом случае важно изменить страницу, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов через ссылки на соответствующие сообщения в блогах, предложения или подписки.

 

Узнайте, сколько времени посетители проводят на ваших страницах

По умолчанию после установки тега просмотра страниц Google Analytics пользователи могут получить доступ к метрике Avg. Продолжительность сеанса. Обычно это понимается как количество времени, которое посетитель тратит на каждое посещение вашего веб-сайта.

Несмотря на свою популярность, этот показатель иногда может быть неточным. Google Analytics измеряет только Avg. Продолжительность сеанса, основанная на временных метках данных, которые он получает – которые могут некоторым образом объяснить, почему большинство отказов – или посещений веб-сайта с одним задокументированным просмотром страницы или событием – будет иметь Avg. Продолжительность сеанса 00:00:00.

Тем не менее, это ограничение можно обойти, стреляя по таймингу. Это может помочь более точно рассчитать время, которое пользователи проводят на сайте, без записи другого просмотра страницы или события. Для этого вам просто нужно отправить совпадения по времени, реализовав следующий код для запуска через определенные промежутки времени на вашем веб-сайте:

Так как же обойти это ограничение? Путем стрельбы по времени. Это может помочь точно рассчитать количество времени, которое пользователь проводит на странице, без записи другого просмотра страницы или события. Вам просто нужно отправить совпадения по времени, реализовав этот код для запуска через определенные промежутки времени на вашем сайте:

Узнайте, сколько времени посетители проводят на ваших страницах

 

Как только это будет реализовано, обращения будут отображаться в разделе Поведение> Скорость загрузки сайта> Пользовательское время в Google Analytics.

Важно различать время сеанса реального и плохого трафика. Некоторые платформы, могут помочь вам в этом определить. Инструмент определяет качество входящего трафика и присваивает ему определенную категорию (например, «Бот-трафик», «Чистый трафик», «Обработка файлов cookie», «Спам» и многие другие). Недавно Google Analytics регистрировал сеансы с некоторой целевой страницей в отчетах о трафике. Это спам-трафик.

В UX-дизайне это соображение важно учитывать, потому что оно не дает предприятиям изменить стратегию, основанную на потоке трафика ботов, который не повлияет на прибыль бизнеса.

Поскольку в Google Analytics установлено ограничение времени в 10 000 обращений в день, можно вместо этого создавать настраиваемые события, которые запускаются через определенные промежутки времени. Как и другие повторяющиеся события, они будут отображаться в разделе Поведение> События> Основные события.

Однако важно не забыть установить «тайм-аут» для ваших обращений, чтобы гарантировать, что они не будут непрерывно срабатывать слишком долго, бомбардируя аналитику в процессе, если страницы были оставлены открытыми в автоматических браузерах.

 

Последние мысли

Пользовательский опыт – важный аспект создания успешного веб-сайта и оптимизации маркетинговых стратегий. Поскольку большое количество предприятий пренебрегает исследовательским процессом по улучшению своих моделей UX, это оставляет конкурентам шанс украсть больше конверсий. Современный маркетинг может быть войной на истощение, и Google Analytics – идеальный инструмент, который поможет вам отбиться от конкурентов, которые украдут ваш трафик.

Exit mobile version