ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Как автоматизировать себя к успеху в PPC

Вот несколько способов, которыми вы можете заставить автоматизацию играть хорошо и управлять своими контролируемым KPI и подотчетным образом. Узнайте, как автоматизировать себя для достижения успеха в PPC.

Поскольку основной целью  платного поиска (как и всего маркетинга) является общение и убеждение людей в выборе бизнеса, ручное управление вряд ли полностью исчезнет.

Тем не менее, Google, в частности, вкладывает огромные суммы в машинное обучение, чтобы снизить зависимость маркетологов от управления кампаниями.

В то время как мы находимся в этой гибридной стадии (немного похоже на то, где мы находимся с самоуправляемыми автомобилями), это платит, чтобы не полностью отклонить автоматизацию

Кроме того, с постепенным переходом на новый пользовательский интерфейс Google Ads некоторые устаревшие правила назначения ставок будут изменены или удалены. Так что в ближайшие месяцы будет важно привыкнуть к автоматизации в стиле AI.

Вот несколько способов, которыми вы можете заставить автоматизацию играть хорошо и управлять своими KPI контролируемым и подотчетным образом.

Что хорошего в автоматизации?

Мы всегда применяем автоматизацию по-разному, поэтому мы не привыкли позволять власти компьютера взять на себя управление.

Тем не менее, мы всегда следим за влиянием на производительность и решения.

В настоящее время существует два основных типа автоматизации:

Торги

Самый простой, а также самый рискованный элемент – это автоматизация торгов. Это просто, потому что в Google Ads все сводится к простой установке целевого показателя производительности и наблюдения за тем, что происходит. Риск заключается в том, что … вы просто ставите цель производительности и смотрите, что происходит!

Есть более основанные на правилах способы ставок, но они несколько ограничены как в управлении, так и в том факте, что они не могут использовать преимущества более целенаправленных схем ставок (называемых «умными ставками»), которые делают ставки на запрос (на основе всего контекста этот запрос, такой как история пользователя, браузер, местоположение и т. д.).

Чтобы упростить ваше решение о выборе варианта назначения ставок, посмотрите уровни данных в своем аккаунте. Если он имеет дело со многими сотнями конверсий в день, вы, вероятно, увидите довольно хорошую производительность с помощью  умных ставок. Если вы говорите пару сотен или менее в день, вам нужно будет установить его только на части с наибольшей конверсией, и в целом правила будут работать лучше.

Причина в том, что умные ставки полностью основаны на алгоритме, который требует данных. Чем меньше данных, тем менее точным он является. Поэтому масштаб чрезвычайно важен, если алгоритмы собираются делать правильные вещи чаще.

Что делать:

Не рекомендуется:

Создание контента

Снимок сделан из Google Ads

Снимок сделан из Google Ads

Этот сегмент автоматизации выпускается с различными вкусами и целями. Основные примеры автоматизации, на которую вы оказываете ощутимое влияние:

Другие элементы, которые на самом деле не в ваших руках, включают в себя:

Появление  сценариев Google Ads  позволяет любителям кода среди нас по-настоящему автоматизировать креатив практически любым способом, который вам нравится, но большинство пользователей ограничатся использованием Google Sheets для наполнения копии рекламы обратным отсчетом времени и  настройщиками рекламы.

Снимок сделан из Google Ads.

Снимок сделан из Google Ads.

Что делать: 

Не рекомендуется:

Это должно послужить хорошим введением в эту тему, и мы надеемся, что это будет очень полезно при управлении кампаниями PPC.

Exit mobile version