В этой статье мы предлагаем обзор наиболее вероятных тенденций в области дизайна логотипов, а также красивые примеры.
Упрощение – одна из самых сильных тенденций последних лет. Она не показывает никаких признаков отказа от своей позиции. Разработка логотипа в минималистском дизайне делает логотип легко узнаваемым и запоминающимся, что является ключом к успешному брендингу. Вот почему многие молодые компании не сомневаются в выборе упрощения перед другими художественными приемами. Что касается устоявшихся брендов, они снимают свои логотипы с чрезмерной детализацией, оставляя только самое необходимое. Тем самым они добавляют еще больший вес к тенденции.
Будьте готовы к более привлекательной геометрии. В 2020 году эта тенденция выйдет за привычные границы. Вместо скучных квадратов и треугольников дизайнеры будут использовать геометрию для создания изысканных мозаичных узоров. Если вы слышали о стиле low poly, вы знаете, чего ожидать! Кроме того, плавные изгибы овалов и кругов вернутся в моду, придавая логотипам более тонкий вид.
Не волнуйся! Несмотря на рост геометрической тенденции, логотипы никуда не денутся. В 2020 году текстовые логотипы будут опираться на нетрадиционную типографику, чтобы сделать их уникальными и свежими для глаз. Работая над новыми впечатляющими шрифтами, дизайнеры не упустят возможности некоторых проверенных временем типографских решений. Меняя одну или две вещи, вы можете дать новую жизнь знакомому шрифту.
Думать, что градиенты исчерпали свою творческую силу, является сильным заблуждением. Если вам нравятся градиенты, вы будете рады узнать, что они очень хорошо сочетаются со многими другими тенденциями, предсказанными на 2020 год. В наступающем году будет использоваться богатая палитра неоновых цветов, которая добавит жизненности и выразительности минималистскому дизайну. Однако в ближайшие пару лет популярность градиентов, как ожидается, исчезнет, поэтому используйте их, пока можете!
Эта техника имеет немного бунта об этом. Зачем? Потому что это идет вразрез со всемогущей тенденцией упрощения! В любом случае, загроможденный дизайн имеет свои несомненные достоинства. Сложный логотип, несомненно, привлечет внимание, потому что он подсознательно воспринимается как неудобный и «неправильный». Кроме того, при правильном расположении несколько элементов добавляют ощущение последовательности и надежности логотипу (и, следовательно, бренду). Если это именно тот эффект, который вы ищете, смейте нарушать границы и наполняйте свой логотип геометрией.
Давайте продолжим разговор об оригинальных и смелых подходах к дизайну логотипов. Нарушая все общепринятые правила, асимметричная эмблема обладает почти спасительной способностью выражать широкий спектр значений и эмоций. Если вы потратите время на просмотр успешных примеров визуально неупорядоченных конструкций, вы удивитесь, узнав, что хаос и гармония идут рука об руку.
Давайте начнем с признания: на вас интригующе смотрит логотип, состоящий из геометрических букв, и вам хочется изучать его часами! Находясь на переднем крае индустрии дизайна логотипов, эта тенденция так много может предложить. Кстати, геометрические буквы очень хорошо сочетаются с градиентами. Если вы объедините эти две тенденции в своем дизайне, то в итоге вы получите шедевр, который значительно усилит ваш бренд!
Вот еще одна давняя тенденция, на которую стоит обратить внимание в 2020 году. Классические эмблемы известны своими запутанными деталями и изысканным декором. Однако под влиянием минимализма эмблемы заимствовали некоторые его черты, чтобы стать более лаконичными. В результате у нас есть хороший пример слияния простоты и изощренности.
Эта тенденция проявилась из выделенных элементов, которые произвели волну в 2019 году. Однако в следующем году, вместо того, чтобы подчеркивать отдельные детали, дизайнеры будут масштабировать всю композицию. Если у вас есть только текстовый логотип, обязательно изучите возможности этого мощного метода, сочетая его с собственным шрифтом.
Если вы оценили тенденцию утраченных фрагментов, вам наверняка понравится ее преемник с говорящим названием «уничтожение текста». Эта техника создает ощущение незавершенности, побуждая вас использовать свое воображение, чтобы закончить образ. Исчезающие линии и мрачные цвета заставляют задуматься о том, что на принтере заканчиваются чернила При использовании этого метода легко увлечься и сделать дизайн нечитаемым, поэтому считайте себя предупрежденным!
Хотя это не полный список модных методов дизайна логотипа, мы постарались охватить наиболее заслуживающие внимания. Мы надеемся, что эта информация поможет вам придумать шикарный и современный логотип!