Тенденции веб-разработки меняются в большей или меньшей степени с каждым годом. Для лиц, принимающих решения, важно быть с ними знакомыми по крайней мере по двум причинам: поддерживать постоянно растущую конкуренцию и оттачивать знания.
Чтобы сэкономить ваше время и предоставить концентрированную информацию о тенденциях веб-разработки в 2020 году, мы проанализировали потребности рынка в различных областях ИТ-индустрии и составили этот список на их основе.
# 1. Прогрессивные веб-приложения (PWA)
PWA, вероятно, является одной из самых влиятельных тенденций в веб-разработке. Это продвигает всемирную паутину, делая процесс просмотра веб-сайтов ближе к нативным мобильным приложениям и, следовательно, более удобным для пользователей.
Разработка мобильных приложений и создание сайтов Уфа цены от Halikov Studio. В студии можно заказать полный комплекс услуг, начиная от проектирования и разработки и заканчивая продвижением, оптимизацией и доработкой.
В двух словах, PWA – это веб-сайт, который, однако, предлагает функциональные возможности, традиционно доступные для собственных приложений (например, push-уведомления, автономный доступ, аппаратный доступ).
Недавнее исследование показывает, что мобильные телефоны доминируют над другими устройствами, такими как настольные компьютеры или планшеты. Кроме того, существует серьезный разрыв между использованием мобильных приложений и мобильных браузеров. Точнее говоря, приложения составляют более 80% общего времени, которое пользователи проводят со своими гаджетами.
Это огромная разница, и PWA могут изменить ситуацию к лучшему, устраняя проблемы, которые пользователи больше всего ненавидят в отношении веб-сайтов: плохой опыт, медлительность, отсутствие доступа в автономном режиме.
Технология для использования
Если вы хотите следовать последним тенденциям веб-разработки и создавать PWA, вот список популярных технологий для этой цели:
- угловатый
- реагировать
- полимер
Разница в цене
Исходя из нашего опыта, создание сложного проекта PWA занимает в 4 раза меньше времени, чем разработка приложений для iOS и Android. Хотя причины этого очевидны (не нужно создавать приложение с нуля для каждой платформы), некоторые продукты могут вообще не нуждаться в приложениях.
Что касается превращения готовых веб-сайтов в PWA, время, необходимое для этого типа услуг веб-разработки, может значительно различаться и зависеть от сложности поставленных задач.
# 2. Ускоренные мобильные страницы (AMP)
Google предпринимает серьезные шаги для улучшения мобильного просмотра. Впервые компания представила проект Accelerated Mobile Pages Project для рекламы еще в 2015 году, и в настоящее время это одна из последних тенденций в области веб-технологий.
Что это? Эта технология создана для поощрения создания веб-сайтов, которые загружаются мгновенно и работают очень гладко на мобильных устройствах. Страницы AMP загружаются в течение примерно 1 секунды против 5 секунд для страниц без AMP.
Так как Google любит быстрые веб-сайты, страницы AMP могут увеличить видимость веб-сайта и способствовать повышению позиций в поисковой выдаче. Это означает, что эта технология также отлично подходит для SEO.
Недавно мы изменили дизайн нашего сайта и перестроили блог с помощью AMP. Разница огромная. Лучше попробуйте сами, чтобы почувствовать разрыв между обычной страницей и страницей AMP.
Технология для использования
Чтобы создать ускоренную страницу, вы должны быть готовы использовать новую специально созданную открытую среду AMP HTML. Google запустил веб-сайт, который содержит подробную документацию и полон руководств и учебных пособий. Поэтому, если вы хотите внедрить технологию AMP в свой проект и, таким образом, придерживаться последних тенденций в веб-разработке – ознакомьтесь с документацией и приступайте к работе.
# 3. Адаптивные сайты
В то время как тенденции веб-разработки на 2020 год заполняются довольно новыми технологиями, такими как PWA и AMP, такие относительно старые, как адаптивный веб-дизайн, все еще находятся на сцене.
Разница в том, что много лет назад это была полезная функция, а теперь она, безусловно, обязательна. Как уже говорилось, подавляющее большинство пользователей предпочитают мобильные устройства другим. В связи с этим Google планирует добавить индексацию для мобильных устройств. Это означает, что рейтинг сайта будет зависеть от того, насколько хорошо он оптимизирован для мобильных телефонов. (Вы можете найти более подробную информацию об этом на официальной странице).
# 4. Оптимизация голосового поиска
Голосовой поиск – еще одна тенденция, которую вы не можете пропустить. Это уже имеет большое влияние на сеть, и многое еще впереди. По данным Gartner, к 2020 году около 30% всех поисковых запросов будут выполняться без использования экрана. Не говоря уже о количестве умных динамиков, которое растет с каждым годом. Прогноз « Активировать» предполагает, что к 2020 году в Соединенных Штатах их будет около 21,4 миллиона.
Принимая во внимание многочисленные исследования и реальную ситуацию на рынке, оптимизация голосового поиска является тенденцией веб-разработки, которую нельзя игнорировать. Это должно стать частью вашей SEO и технической стратегии как можно скорее. Ранние последователи всегда опережают конкурентов.
Технология для использования
Web Speech API можно использовать для работы с голосовыми данными. API делится на две составляющие: распознавание речи и синтез речи.
Распознавание речи позволяет распознавать голосовой контекст и отвечать на запросы. Синтез речи – это компонент преобразования текста в речь, который позволяет сценариям читать текстовое содержимое. Для начала ознакомьтесь с API Web Speech, используя это руководство.
# 5. API-First Development
Современные тенденции в разработке веб-сайтов предполагают, что веб-решения должны быть хорошо подготовлены для подключения к другим приложениям. Это не удивительно, учитывая рост количества мобильных устройств, носимых устройств и других устройств, которые должны интегрироваться друг с другом. Отсюда и тенденция к разработке на основе API.
Что не так с традиционным подходом? Когда основной целью компании является создание веб-или мобильного решения, они обычно не уделяют много внимания разработке API. В лучшем случае это побочный проект, который может быть неправильно спроектирован и протестирован.
Еще одна проблема традиционного подхода – трудоемкий процесс разработки API, который увеличивает затраты на разработку и время выхода на рынок услуг.
Традиционный цикл разработки API выглядит следующим образом:
- Команда R & D создает дизайн.
- Back-end разработчики работают над прототипом (в то время как остальная команда, такая как QA-инженеры и front-end-разработчики, ждет).
- Как только прототип готов, QA и фронтенд-разработчики получают к нему доступ.
- В случае ошибки, новой функции или какого-либо улучшения этот цикл будет повторяться снова и снова.
Традиционный подход к разработке API
Разработка с использованием API-интерфейса происходит одновременно и не заставляет одну часть команды ждать, пока другая часть завершит свою работу. Соответственно, это происходит быстрее, так как API сделан, и все команды могут работать с ним.
Технология для использования
Вот некоторые из популярных вариантов дизайна, основанного на API:
- развязность
- API Blueprint
# 6. Всплывающие напоминания
Push-уведомления являются мощным инструментом для улучшения общего пользовательского опыта и маркетинговых усилий компании. Хотя мобильные приложения традиционно имеют мощные и гибкие возможности для уведомлений пользователей, веб-приложения также набирают обороты.
В веб-приложениях push-уведомления используются для доставки различной информации конечным пользователям (например, новая запись в блоге, одежда, которая вам понравилась, в наличии и т. д.). Все это возможно без необходимости регистрироваться и оставлять учетные данные, такие как электронная почта. Это дает компаниям дополнительные каналы взаимодействия с целевой аудиторией и предоставляет дополнительные маркетинговые возможности.
Инструменты для использования
Существует множество решений, которые можно использовать при создании push-уведомлений браузера. Вот только некоторые из них:
- OneSignal
- PushEngage
- ZoPush
- PushCrew
# 7. AI-Powered Chatbots
Большое количество предприятий работают в разных часовых поясах и имеют представительства на разных континентах. Это делает организацию хорошего обслуживания клиентов очень сложной и дорогостоящей задачей, особенно с учетом круглосуточной поддержки, которая необходима в этом случае.
Помимо создания сайтов в Уфе https://halikov-studio.ru также предлагает: продвижение, доработку, тех поддержку и доступные и надежные решения как для небольших организаций, так и для крупных компаний.
Тенденции развития веб-сайтов последних лет определенно смещаются в сторону автоматической, мгновенной поддержки клиентов. Чатботы с искусственным интеллектом и машинным обучением зарекомендовали себя как достойные долгосрочные инвестиции для этой цели. Они могут ответить на часто задаваемые вопросы, связаться с нужным помощником клиента, принять заказ и т. д.
Опросы показывают, что пользователи будут использовать чат-ботов для получения быстрых ответов в чрезвычайных ситуациях, разрешения жалоб и т. д.
Технология для использования
Вы можете использовать одну из следующих технологий создания ботов с открытым исходным кодом от известных технических гигантов:
- Microsoft Bot Framework
- Facebook Bot Engine
- Dialogflow
# 8. Пользовательский интерфейс Motion
Каждый продукт стремится быть максимально привлекательным и привлекательным. Библиотека пользовательского интерфейса Motion – это идеальное решение для привлечения внимания пользователей с помощью красивой анимации. Библиотека способна анимировать элементы дизайна и позволяет разработчикам играть с ними так, как они хотят. Он достаточно гибкий и работает с любой средой JavaScrip, что делает его отличным вариантом для многих случаев использования.