Даже если вы управляете обычным бизнесом, блокировки научили владельцев бизнеса тому, что вы всегда можете расширить свое предложение новыми возможностями. Люди предпочитают онлайн, если есть возможность выбора. Это не самая простая задача. Однако если вы хотите остаться на плаву, вы обязательно найдете решение. Со своей стороны, мы хотим предложить несколько вариантов, которые вы можете использовать в качестве резервного плана на черный день:
1. Доставка: если вы занимаетесь едой и напитками, вам будет легче не отставать от изменений. Вы будете работать в обычном режиме, но способы обслуживания клиентов будут отличаться. Разработайте гибкую, чистую и доступную систему доставки еды и напитков людям, и они обязательно ею воспользуются. Замечательно внедрить эту систему заранее, чтобы люди быстрее к ней привыкли. Если наступят трудные времена, они будут знать, что у вас уже есть все, чтобы их жизнь оставалась комфортной.
Это хорошо работает для SEO. Вы охватите те слои своей аудитории, которые обычно полагаются на доставку. Таким образом, вы будете использовать большее количество ценных ключевых слов и заработаете репутацию многозадачного бизнеса.
Вы можете сотрудничать со службами доставки городов присутствия вашего бизнеса. Это сотрудничество может быть использовано в маркетинговых целях: реклама на сайте вашего партнера или в социальных сетях — возможно, даже со скидками, которые нравятся людям — все это принесет вам больше конверсий и трафика.
2. Еда на вынос: еда на вынос является обычным явлением в ресторанах, где подают еду и напитки. Однако кто сказал, что вы не можете использовать его для других типов продуктов?
Как вы реализуете такой способ обслуживания клиентов?
Немного поработайте над своим сайтом. Создайте страницу, которая будет полностью посвящена покупке на вынос и предоставит возможность оплачивать покупки онлайн. Посетители сайта заказывают товар, оплачивают онлайн, подходят к специальной стойке в вашем магазине и уходят довольными.
Некоторые компании могут столкнуться с трудностями при адаптации к такой функции. Однако если вы хотите спасти свой бизнес — кого это волнует? Если заказчик хочет что-то уточнить с работником, он может обо всем договориться с помощью сообщений, телефонных звонков, электронных писем.
3. Онлайн-консультации: люди все больше предпочитают работать в Интернете, потому что это помогает им экономить драгоценное время. Компании, которые занимаются юриспруденцией, финансовым планированием и недвижимостью, могут сразу же внедрить эту систему. Это будет удобно как для клиентов, которые по каким-либо причинам не могут позволить себе частные встречи. Это поможет вашим сотрудникам, потому что не будет привязки к офису или конкретному месту. Вы можете расширить свою клиентскую базу и популярность в Интернете, разместив на своем веб-сайте ключевые слова, ориентированные на онлайн-консультации.
Домашнему бизнесу будет сложнее адаптироваться к онлайн-режиму. Но почему нет? Это удобно с точки зрения экономии времени и обслуживания большего числа клиентов.
Как ты вписываешься в ситуацию? — Пошаговая инструкция по телефону/видео.
Как можно описать консультационные услуги в Интернете? — Создайте страницу «Онлайн-консультации/Инструкции/Услуги». Там вы можете перечислить своих специалистов и создать их профили, перечислив их навыки, многолетний опыт и т. Д., А также указать, как они могут помочь людям, не приходя к ним домой.
Как это улучшит SEO? Есть два аспекта, которые вы улучшите с точки зрения локального и внутреннего SEO:
Это довольно амбициозная идея и, возможно, она подойдет не всем, но… почему бы и нет? Некоторое время назад люди не верили, что Земля круглая, но все имеет тенденцию меняться.
4. Видео/фото туры: это отличная идея для предприятий, которые демонстрируют объекты своим клиентам: например, агентства недвижимости и мебельные магазины. Современные технологии, такие как 3D-фотография, покорили мир. Вы можете использовать это, чтобы расширить свой бизнес в онлайн-сообществе.
Как работает эта идея?
Есть несколько вариантов реализации этого:
Помимо высококачественного контента, который находится в центре внимания с тех пор, как Google начал фильтровать результаты поиска, есть еще один момент, на который вы должны обратить ваше внимание. Хороший UX (пользовательский опыт) будет одной из самых обсуждаемых тем в 2021 году и в последующий период. То, как люди перемещаются, исследуют и чувствуют на вашем веб-сайте, стало одной из самых больших проблем в SEO, особенно с тех пор, как люди начали использовать мобильные устройства больше, чем настольные компьютеры. Необходимость оптимизировать веб-сайты для мобильных устройств вошла в жизнь каждого веб-мастера. Это тоже большое дело для Google. Если пользовательский опыт на вашем веб-сайте по-прежнему так себе, то вы знаете, что делать в начале 2021 года.
Мы живем в эпоху новых технологий и их постоянного совершенствования. Люди любого возраста стараются следить за новыми веяниями и как можно быстрее ими овладевать. Вы должны быть на том же пути. Мобильный поиск с каждым днем набирает все большую популярность.
Пользователи оценят вашу тяжелую работу, если вы организуете свой контент так, чтобы его было легко найти и получить доступ с помощью мобильного поиска. Оставить ваш сайт оптимизированным исключительно для настольных компьютеров — худшая идея. Однако отличный внешний вид рабочего стола — это определенно круто, но сам Google предупредил вас, что оптимизация для мобильных устройств является обязательной в своем обновлении для первого индексации мобильных устройств.
Начало:
Продолжение следует …