Поиск по сайту:
Сжечь — не значит опровергнуть! (Д. Бруно (предсмертные слова)).

SEO в 2021 году — тенденции, прогнозы, советы и стратегия

17.03.2021
SEO-тренды или как превзойти конкурентов.

Все ждут ожидаемых тенденций в индустрией SEO в 2021 году. Инструмент ключевых слов Google показывает следующие ключевые слова, которые ищут люди во всем мире:

  • SEO-тренды 2021 года
  • SEO 2021
  • SEO-стратегия 2021
  • Советы по SEO 2021

 

Тысячи блогов заполнены такими темами, как главные тенденции SEO в 2021 году, 3/6/8/10/12, SEO-трюки в 2021 году, стратегия SEO в 2021 году и т. д. Все пишут, чтобы привлечь внимание, показать свой опыт и мыслительный процесс. . Многие специалисты по SEO реализуют множество таких стратегий и прогнозов SEO, основываясь на своих убеждениях и последователях различных лидеров мнений в индустрии SEO.

Общий вопрос для всех специалистов по SEO продвижению остается неизменным: «Какие тактики и стратегии будут работать, чтобы доминировать в результатах поиска и получать больше доходов в 2021 году?»

Итак, давайте погрузимся в тенденции и прогнозы SEO на 2021 год.

 

1. Избранные фрагменты

В последние годы Google эволюционировал, чтобы предоставить пользователям лучший опыт поиска, например, с помощью Featured Snippets. Обычно они появляются над первым органическим результатом, обычно называемым «Нулевая позиция» среди SEO-сообщества.

Эти избранные фрагменты генерируются по большинству запросов, которые вы задаете в Google, особенно тех, которые содержат предлог как, почему, есть, будет, делает, делать, может, есть, должен и т. д.

Согласно исследованию SemRush по множеству вопросов, избранные сниппеты генерируют таблицы, списки и абзацы, 52,2% запросов формируют «списки» для запросов с предлогом «как».

Читать  Десять часто задаваемых вопросов по управлению репутацией в Интернете на 2019 год

 

Как ранжироваться по избранным сниппетам в 2021 году

Чтобы ранжировать ваш контент в этих избранных фрагментах:

  • Напишите часто задаваемые вопросы по запросам, которые чаще всего ищут
  • Используйте табличный формат для представления данных
  • Используйте перечисленные и незарегистрированные маркеры в своей копии
  • Пишите более короткие предложения
  • Структура тегов заголовков в иерархии
  • Настройте структурированные данные там, где это возможно

Было бы очень сложно найти темы или ключевые фразы, по которым не генерируется фрагмент. Если найдете, вам повезет. Вам нужно будет конкурировать с существующими, писать из них более качественный и информативный контент.

 

2. BERT и голосовой поиск

Давайте сначала разберемся, что такое BERT ?

Это основанный на нейронной сети метод обработки естественного языка (NLP), который помогает Google понимать контекст пословно, а затем предоставлять более точные результаты поиска.

С включением в этом году BERT в алгоритм ранжирования и избранных фрагментов Google, Google сделал огромный шаг вперед в поиске соответствия намерениям, а не чистого сопоставления строк.

К 2021 году  около 50% поисковых запросов  будут голосовыми, поэтому печатать придется меньше. Это приведет к увеличению количества длинных ключевых слов и гиперлокальных поисков.

Обновление алгоритма BERT вместе с RankBrain будет преобладать в 2021 году при понимании естественного языка через голосовой поиск и обработке результатов поиска на основе машинного обучения. Итак, ваш контент становится следующим важным моментом.

Читать  Что такое: SEO

 

3. Контент для читателей, а не для компьютеров.

Хотя это звучит прямо противоположно тому, что мы упомянули выше, однако создание привлекательного и значимого контента для ваших читателей поможет вам только в 2021 году. Когда мы пишем контент без акцента на ключевые слова SEO, мы пишем то, что, по нашему мнению, оправдывает эту тему. Поскольку BERT — это обработка естественного языка, лучше писать на разговорном естественном языке.

Цель создаваемого контента должна заключаться в изменении менталитета в сторону большей тематической направленности — это создание контента, который целостно обращается ко всему разговору, в отличие от простого сосредоточения внимания на одном ключевом слове или фразе на странице, на которую следует ориентироваться. Включите статистику, опросы или отраслевое исследование, чтобы получить больше обратных ссылок от блоггеров и журналистов.

 

Кластеры контента

При разработке контентной стратегии, с целостной точки зрения, контент должен быть структурирован по кластерам контента.

Конечная цель — иметь разные разделы вашего контента по определенным темам, создавая структуру хаба и спицы. В этой модели вы можете соединить вместе другие части контента по той же теме. Наличие такой модели поможет поисковым системам понять основную тему и соответственно ранжировать страницу.

 

Content-Length

Длина контента также была темой обсуждения в течение последних нескольких лет, и она также будет там в 2021 году. Многие виды исследований показали, что подробное письмо дает лучший рейтинг на странице результатов поисковой системы.

Читать  Завоевание рекламных кампаний. Как привлечь клиентов конкурентов. Часть 3

Мы, конечно, согласны с этим, так как если бы вы подробно писали о теме со всем исследовательским содержанием, вы автоматически достигнете хорошей длины, но не будете многословны. Просто постарайтесь охватить все аспекты темы, о которой вы пишете. Детализируя свой мыслительный процесс, вы, естественно, будете использовать синонимы, чтобы прояснить контекст как для пользователей, так и для поисковых систем.

 

Продолжение:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:


0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
BASH имеет простую стандартную настройку, и это здорово, но вы…

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.