Как руководитель, который принимает важные решения, вы можете задавать себе один из следующих вопросов о поисковой оптимизации (SEO) … Почему SEO всегда меняется? Нужно ли SEO для моего бизнеса? Почему SEO это бесконечный процесс? Как я могу оставаться актуальным со всеми этими изменениями? И так далее. Хорошая новость заключается в том, что мы собираемся объяснить важность того, чтобы не сбиться с пути и как реализовать наиболее важные тенденции SEO в 2020 году.
Компании постоянно меняют свои стратегии и продукты или услуги, потому что по мере развития технологий поведение и потребности пользователей также изменяются. Кроме того, компании хотят при продвижении сайта быть впереди конкурентов, поэтому они адаптируются, трансформируются и диверсифицируются. То же самое происходит с Google!
Google и Yandex это бизнес. Чтобы доминировать в индустрии поисковых систем, ПС должны изменить свой алгоритм, чтобы улучшить работу своих клиентов. Вот почему SEO постоянно меняется. И вы должны тоже!
Вы знаете, как быстро колеблется SEO? В прошлом году Google сообщил о 3234 обновлениях своего алгоритма. Тем не менее, у них есть около 10 основных обновлений, которые широко влияют на рейтинг в год. Вот почему очень важно быть в курсе всех этих изменений и адаптировать их к своей стратегии цифрового маркетинга, чтобы гарантировать, что клиенты найдут ваш сайт в поисковых системах.
Мы знаем, что вы хотите иметь успешную стратегию на 2020 год, поэтому продолжайте читать, чтобы раскрыть последние тенденции SEO на следующий год.
Визуальный поиск означает выполнение поиска с использованием изображений вместо текста. Изображение сканируется с помощью искусственного интеллекта, чтобы понять его элементы и получить результаты поиска продукта или аналогичных.
По данным MIT, 90% информации, передаваемой в мозг человека, является визуальной. Когда мы покупаем в офлайновом мире, мы используем наши глаза (визуально), чтобы найти то, что мы хотим. Таким образом, визуальный поиск переносит это в мир онлайн.
Такие компании, как Yandex, Google и Amazon являются ведущими платформами визуального поиска. У каждого из них есть свои особенности. Если вы продаете домашний декор или моду, ваши продукты должны быть оптимизированы для отображения в Amazon или Pinterest. С другой стороны, Google понимает животных, растения, места, книги и многое другое.
Ведение в визуальный поиск имеет потенциал для увеличения транзакций и будущих перспектив. Когда пользователи выполняют поиск по изображению, а компания показывается, бизнес облегчает его жизнь, предлагая различные рекомендации, которые приводят к перекрестным продажам и персонализированным покупкам.
Оптимизировать веб-сайт с целью повышения рейтинга на основе местоположения для продвижения бизнеса для местных клиентов является местным SEO. Локальная оптимизация помогает обнаружить ваш бизнес в Интернете и посетить его позже.
Локальные поиски составляют 46% всех поисков Google. Это почти половина всех поисков, что говорит о важности локализации на веб-сайте компании. Каждый владелец бизнеса, директор или генеральный директор должен обязательно появляться в поисковых системах, когда покупатели близки к физическому местоположению компании. Следовательно, привлекая новых клиентов, 88% клиентов, которые открывают новую компанию, звонят или посещают ее в течение 24 часов.
Жизнь с годами делает людей более занятыми. Поэтому смартфоны и технологии поддерживают людей все больше и больше. Голосовой поиск вышел по этой причине. Пользователи хотят искать вещи, как они говорят. Голосовой поиск — это технология распознавания речи, которая предоставляет клиентам возможность осуществлять поиск по голосу.
Что касается голосовых устройств, которые будут использоваться в качестве ответа для контента вашей компании, контент должен приносить пользу пользователям и отображаться на первой странице. 97% выбранных ответов находятся на первой странице, 76% — на первых трех органических результатах, а 70% содержат функцию SERP (ссылки на сайты, избранные фрагменты, которые также спрашивают люди, панель знаний).
Основная цель голосового поиска — сделать действительно хороший SEO, ориентируясь на долгосрочный результат с ценным и полезным контентом, в ожидании перехода на первую страницу. Если это будет достигнуто, у бизнеса будет больше шансов быть выбранным в качестве единственного ответа в голосовом запросе.
Комплексное продвижение сайта, https://seo-runs.com/ru/full-seo, это эффективный способ продвижения вашего веб ресурса в короткий промежуток времени.
У бизнеса будет лучшая узнаваемость бренда, больше трафика в сети, а также новые потенциальные клиенты и продажи, если вы будете стремиться к тенденции голосового поиска. Это определенно является конкурентным преимуществом, если вы начнете включать его сейчас, до начала конкурса.
Внедрение эффективной и информированной стратегии SEO с учетом потребностей ваших клиентов может предоставить множество возможностей для вашего бизнеса, как онлайн, так и офлайн.
75% пользователей Интернета посещают первую страницу поисковой системы только при выполнении поискового запроса, достаточно мотивированного, чтобы оптимизировать ваш сайт и достичь первого рейтинга. Появившись в первых десяти результатах, вы увеличите возможности позитивного воздействия на ваши бизнес-цели.
Высшее руководство должно инвестировать в SEO-маркетинг как долгосрочную стратегию, которая может принести большое количество потенциальных клиентов и доходов, если вы постоянно знакомы с тенденциями. Наполнение ключевыми словами, низкокачественный контент, обмен ссылками и дублированный контент — это методы, которые использовались в прошлом и которые хорошо работали только для ранжирования, но больше не ценны для пользователей и поисковых систем.
Определите свою стратегию SEO с учетом этих тенденций 2020 года . Люди будут искать, как они говорят и как они видят, выполняя одновременно несколько действий. Таким образом, сделать поиск простым и быстрым способом найти то, что они хотят в спешной жизни, — это путь к тому, чтобы быть на вершине своего разума.