Как только вы узнаете тему сообщения в блоге, проверьте, кто уже ранжируется по этому ключевому слову. Загляните в голову своего целевого читателя, введите то, что они будут искать, чтобы добраться до этой темы, и посмотрите на лучшие результаты.
Если вы используете Ahrefs, вставьте URL-адреса этих самых популярных результатов в Site Explorer и нажмите «Органические ключевые слова», чтобы увидеть, какие ключевые слова работают для этих страниц. Затем вы можете настроить таргетинг на эти ключевые слова в своем сообщении.
Чтобы попасть в топ поисковых запросов, вам нужно предоставлять лучший контент, чем кто-либо другой. Частично это является результатом авторитета вашего домена, но наличие ценного и качественного контента должно быть вашим главным приоритетом.
В 2021 году гарантируйте, что ваш контент будет наиболее актуальным, наиболее действенным и максимально качественным, каким он может быть, независимо от формата – текст, видео, изображения, голос или другой.
Google специально ищет опыт, авторитетность и надежность (EAT) , то, что он повторяет в своих рекомендациях по качеству поиска в течение многих лет.
Вам может быть интересно, как долго ваш контент должен быть в 2021 году. Длинный контент по-прежнему имеет тенденцию работать лучше всего. Однако это сильно зависит от конкретного случая. Например, местный ресторан вряд ли выиграет от сообщений в блоге из 2000 слов; умное местное SEO должно быть гораздо более приоритетным.
Обратные ссылки – это еще не все, но они помогут вам быстрее ранжироваться. Чем больше качественных ссылок на ваш сайт, тем выше авторитет вашего домена. Как поделился Google: «Чтобы оценить надежность и авторитетность по предмету, мы ищем сайты, которые, похоже, ценят многие пользователи по аналогичным запросам. Если другие известные веб-сайты по данной теме ссылаются на эту страницу, это хороший знак того, что информация высокого качества». В основном это означает, что если многие заслуживающие доверия сайты доверяют информации на вашей странице, ваша страница, вероятно, тоже будет заслуживающей доверия.
Вот некоторые из лучших стратегий по увеличению количества обратных ссылок в 2021 году:
Уровень мобильной оптимизации вашего сайта определяет ваш рейтинг. Если ваш контент не очень хорошо выглядит на мобильных устройствах, вы делаете один шаг вперед и два назад.
Чтобы просмотреть, как ваш сайт выглядит на экранах разных размеров, используйте mobiReady для быстрой проверки вашего сайта на популярных устройствах.
В качестве оптимальной практики SEO убедитесь, что ваш веб-сайт оптимизирован для мобильных устройств для всех типов страниц и знает, как загружать текст, изображения и встроенные мультимедиа для получения наилучших результатов на всех устройствах.
Мы все больше привыкаем к использованию голосовых помощников, таких как Alexa и Google Assistant, но мы также привыкаем слушать наш любимый контент, особенно через подкасты.
С помощью инструмента распознавания речи Amazon Polly (доступного в виде плагина WordPress) посетители вашего веб-сайта могут читать им вслух ваш контент. Это отличный выбор, чтобы дать вашим читателям удобный способ увеличить время пребывания на сайте и общее вовлечение.
При написании контента блога следуйте этим рекомендациям по голосовому поиску:
Если ваш контент уже оптимизирован для голосовой связи, это принесет вам пользу, когда поиск будет двигаться дальше в этом направлении – что может произойти раньше, чем вы думаете.
Брендинг может получить плохую репутацию. Разве это не слово, которое члены вашей команды используют для оправдания траты денег? Нет. Ваш бренд – одна из самых ценных вещей вашего бизнеса, и он тесно связан с SEO.
Поскольку Google предоставляет больше ответов с помощью поиска с нулевым кликом, а потребители все чаще предпочитают потреблять контент на своих любимых каналах, вы можете упустить трафик на веб-сайт своей компании.
Хотя вам следует оптимизировать ключевые слова с высоким рейтингом кликов, важно признать необходимость встречаться с потребителями там, где они хотят проводить время, а это не всегда есть на вашем веб-сайте .
Лучшие мировые бренды всегда уделяли первоочередное внимание запоминанию и предпочтению бренда как своей основной тактике, а не любым стратегиям цифрового маркетинга.
В 2021 году маркетинг должен будет влиять на предпочтения бренда , а не только на видимость в поиске. Если ваш бизнес достигает этого, вы заметите больше трафика от фирменных поисковых запросов по названию вашей компании.
Благодаря мощному сочетанию построения вашего бренда, оптимизации ключевых слов с высоким рейтингом кликов, извлечения выгоды из поиска с нулевым кликом и повышения конверсии и производительности на сайте вы будете в лучшем положении, чтобы выиграть в SEO в 2021 году. тенденции и тактики. Можете ли вы начать добавлять в свою стратегию прямо сейчас?
Начало: