ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Рейтинг ключевых слов — это еще не все

Рейтинг ключевых слов — это еще не все

Каждый год мы пересматривает свои бюджеты и пытаются понять, где они могут сократить расходы. Маркетинг часто является одной из первых вещей, на которые обращают внимание компании, особенно если они не заметили значительного улучшения рейтинга своих ключевых слов. Иногда может показаться, что цифровая реклама и SEO — это все о ранжировании. По каким ключевым словам вы занимаете первое место, а какие требуют внимания? Хотя рейтинг ключевых слов может быть хорошим индикатором эффективности вашего сайта, он еще не все, и вы не должны слишком зацикливаться на нем. Мы здесь, чтобы рассказать вам, на что вам следует обратить внимание, чтобы определить, работают ли ваши маркетинговые усилия на ваш бизнес.

 

Продажи по сравнению с прошлым годом

Посмотрите на свой номер продаж за прошлый год и сравните их с этим годом. Они в порядке? Вниз? Одинаково? В конце концов, рост продаж является самым верным мерилом маркетингового успеха.

 

Количество лидов по сравнению с прошлым годом

Лидами будут такие вещи, как звонки, заполнение форм на веб-сайте или посещения, которые не обязательно могут превратиться в продажу. Это может быть немного сложнее отслеживать, потому что вы можете не вести записи об этих вещах (хотя вам определенно следует, и хорошая CRM имеет большое значение). Ваше агентство цифрового маркетинга должно отслеживать потенциальных клиентов, которые вы получаете от различных маркетинговых направлений.

 

Как ваш рейтинг ключевых слов может вводить в заблуждение

Для некоторых компаний этот отчет о ранжировании ключевых слов может быть решающим и завершающим этапом их SEO-кампании. Однако иногда эти отчеты могут вводить в заблуждение — не намеренно, а просто потому, что такова природа позиций поисковых систем. Например, допустим, вы электрик. Вы можете занять первое место среди «электриков в моем районе», и это здорово! К сожалению, объем поиска по этому ключевому слову невелик; он получает только около 10 поисковых запросов в месяц, так что вы, вероятно, не получите от этого много продаж. С другой стороны, вы можете занять 4-е или 5-е место в рейтинге «электрики рядом со мной», что может показаться разочаровывающим, но это около 270 запросов в месяц, поэтому вы, вероятно, получите по крайней мере несколько продаж. Кроме того, когда Yandex или Google ранжирует местные компании, они делают это на основе множества факторов, одним из которых является близость к искателю. В зависимости от того, где находится человек, ищущий ваши услуги, ПС (поисковая система) иногда отображает ближайший бизнес в этой отрасли, даже если это не обязательно лучший выбор, исходя из других важных факторов.

 

Какие другие факторы помогают привлечь потенциальных клиентов за пределами рейтинга?

Онлайн-обзоры — это один из лучших способов убедиться, что даже если вы не занимаете первое место по ключевому слову, пользователи, скорее всего, предпочтут вас другим, и вы все равно сможете совершить продажу. Если пользователю, выполняющему поиск, отображаются три разных предприятия (как обычно в Google Local Pack), этот искатель обычно склоняется к тому, у которого больше всего и лучших отзывов. Попросите каждого из ваших клиентов оставить вам отзыв и выслушать отзывы. Исследования показывают, что люди больше всего доверяют компаниям с рейтингом от 4,2 до 4,5, поэтому даже пара негативных отзывов не повредит.

Реклама с оплатой за клик (PPC) — еще один отличный способ обеспечить потенциальных клиентов, даже если рейтинг не самый лучший. Если вы работаете в очень конкурентной отрасли или области, SEO может быть не лучшим вариантом для вас. Национальные бренды почти всегда будут занимать более высокое место на первой странице, чем небольшие местные компании, но это не значит, что вы не можете конкурировать за продажи. При оплате за клик вы платите только тогда, когда кто-то нажимает на ваши объявления, то есть вы платите только за потенциальных клиентов. Кроме того, платная реклама обычно показывается в верхней части страницы результатов, что особенно важно для мобильных пользователей, которые часто не прокручивают страницу дальше. Кроме того, SEO требует времени, в то время как контекстная реклама может дать более быстрые результаты. Это не означает, что вы можете отказаться от SEO любым способом; SEO и PPC работают одновременно, чтобы дать вам более полное присутствие в Интернете.

Exit mobile version