Поиск по сайту:
Сознание царствует, но не управляет (П. Валери).

Популярные мифы о SEO-продвижении

22.10.2020
Популярные мифы о SEO-продвижении

Мифотворчество о поисковом продвижении, по всей видимости, началось с момента его появления. За это время успело смениться несколько поколений критиков SEO, а оно живет и здравствует до сих пор. При этом знание современной мифологии о поисковом продвижении – это лишь малая часть того, что нужно знать желающим улучшить позиции своего сайта. Чтобы сделать ваши знания системными, нужно начать с азов – изучить, что такое SEO и общаться с практиками, а не с теоретиками поискового продвижения.

В этой статье мы собрали для вас ТОП-10 мифов о продвижении, которые и по сей день гуляют по интернету.

 

SEO больше нет

Разговоры о «смерти» SEO впервые начались еще в 2007 году. Они возобновляются каждый раз, когда поисковые системы вносят серьезные изменения в алгоритмы работы. При этом рынок SEO-продвижения не только не собирается умирать, но и ощутимо растет следом за ростом e-commerce. Поисковое продвижение будет актуально до тех пор, пока актуальны сами поисковые системы.

 

Дублирование контента приводит к санкциям поисковиков

На самом деле для поисковых систем повторяющийся контент на сайте не является значимым основанием для понижения его рейтинга или иных санкций. По заявлениям представителей Яндекса и Google, для поисковиков борьба с копированием чужого контента не является целью. Санкции следуют в том случае, если контент копируется для обмана поисковых алгоритмов.

Читать  SEO-продвижение сайтов в 2024 году: будущее, перспективы и новые тренды

 

Для целей продвижения важны только ключевики

Из-за веры в этот миф немало компаний выкладывают на своих сайтах контент с «передозом» ключевых фраз, что делает его малопригодным для чтения. В действительности качество контента не менее важно для продвижения, чем использование ключевиков.

 

Алгоритмы поисковиков перестали учитывать ссылки

С выходами новых алгоритмов, поисковые системы выступают с заявлениями о том, что больше не учитывают внешние ссылки. Это правда, но не вся – речь идет о «плохих» ссылках, например с сайтов с сомнительным содержимым. Ссылки с адекватных ресурсов были и остаются одним из наиболее важных факторов ранжирования.

 

Ссылок мало не бывает

Принцип «чем больше, тем лучше» на сегодняшний день устарел – теперь их качество гораздо важнее, чем количество. Важно проверять ссылочного донора по ряду критериев: авторитетность, тематичность, региональность, обновляемость и качество контента, количество спама, индексируемость, количество трафика и многое другое.

 

Посадочных страниц должно быть очень много

Это будет верно только в одном случае – если все эти страницы будут наполнены интересным и актуальным для посетителя контентом. Создание посадочных страниц не должно быть конвейерным, без оглядки на потребности пользователей, иначе это не будет работать.

 

Можно обойтись и без HTTPS

Сайт будет корректно работать и без HTTPS. При этом его владелец столкнется с тем, что все ресурсы, запрашивающие данные банковских карт или логин, будут видеть пометку «Not Secure», а в поисковых системах и в Google Chrome сайт будет отображаться как небезопасный. У отсутствия SSL-сертификата есть и еще одно последствие – это высокий риск того, что данные пользователей вашего сайта будут украдены мошенниками.

Читать  Как ошибки WordPress могут негативно повлиять на ваше SEO

 

Наличие мобильной версии не влияет на ранжирование

На самом деле влияет и еще как. В Google уже используются алгоритмы, позволяющие определять скорость загрузки и сопоставлять её с аналогичным показателем у других сайтов. Вопрос стоит так – если не создать версию сайта для мобильных устройств, то очень велик риск потерять позиции и оказаться проигнорированным поисковиками.

 

Настройка SEO производится лишь однажды

Даже профессиональная настройка SEO, с учетом всех параметров, не может работать всегда. Если сайт достиг нужных позиций, а потом «съехал», на то может быть ряд причин: контент устарел, ссылочная масса частично утеряна, конкуренты вырвались вперед, активно продвигая свой ресурс. Также причиной потери позиций сайта может быть изменение алгоритмов поисковых систем.

SEO-продвижение сайта – это как езда на велосипеде: если останавливаешься, сразу падаешь. Если вам нужен стабильный трафик, то вкладываться в продвижение нужно постоянно.

 

Достаточно попасть в ТОП, и SEO заниматься уже не придется

Этот миф чем-то перекликается с предыдущим. В реальности продвижение сайта не может быть остановлено, так как алгоритмы поиска постоянно меняются, а конкуренты не дремлют. Почивать на лаврах вам никто не даст – нужно периодически пересматривать те стратегии продвижения, которые вы используете, чтобы улучшать свои показали, повышать конверсию и получать больше трафика.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:


0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
Смартфоны серии Xiaomi Mi Max находятся в отдельном классе, так…

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.