Почему SEO?
Это вопрос, с которым SEO и маркетологи сталкиваются внутри и вне маркетинговой организации. SEO существует уже более полутора десятилетий и в настоящее время составляет гигантскую долю трафика для успешных веб-сайтов.
Фактически, органический поиск является крупнейшим драйвером веб-трафика для большинства секторов и важной составляющей дохода. Сила SEO и стимулирование органического трафика очевидны.
Тратите много времени на отчеты клиентам и собираете данные с разных систем? Автоматизация процесса отчетности перед клиентами, отчет по seo оптимизации. Индивидуальный отчет по SEO, контекстной рекламе, таргетированной рекламе за 10 секунд!
Органическое использование поиска и доля опережает рост в других каналах. Оптимизация ваших страниц для SEO будет еще более важной, так как органический поиск продолжает расти над другим поисковым трафиком.
Используйте эти пятнадцать пунктов, чтобы лучше понять позицию SEO.
- Каналы. Пятьдесят три процента трафика на веб-сайты исходит от органического поиска. Органический поиск доставляет большую часть трафика на сайты с большим отрывом.
- Поиск. В среднем 83 процента трафика с поисковых систем поступает от SEO, а 17 процентов — с платного поиска.
- Доля Фокуса. Несмотря на то, что на основной поисковый трафик приходится органический поиск, большинство компаний тратят больше денег на платный поиск. Платный поиск принадлежал 15% веб-поиска в 2019 году.
- Долгосрочный капитал. В то время как SEO требует первоначальных инвестиций в ресурсы, ранжирование в поисковых системах, как только они заработали, имеют долгосрочную продолжительность.
- Органический трафик. SEO-трафик не требует затрат на медиа и может обеспечить значительную рентабельность инвестиций — выше, чем у большинства других каналов. Поисковые системы ценят и награждают контент, который важен для читателей и написан для них, а не для ботов. Сосредоточьтесь на оптимизации для вашей целевой аудитории.
- Структура. Правильное SEO помогает организовать ваш сайт и облегчает навигацию и ведение ваших посетителей.
- Выравнивание. Маркетинг работает лучше всего, когда все каналы ориентированы на одно и то же сообщение, включая обычный поиск. Многоканальное выравнивание улучшает результаты во всех каналах.
- Высота бренда. Успех SEO обеспечивает долю голоса на страницах результатов поисковой системы, и это является неотъемлемой частью вашего бренда и создания доверия к бренду.
- Конверсия. SEO-трафик часто конвертируется лучше, чем другие каналы, из-за того, что рейтинги часто отражают доверие со стороны поисковых систем. Несмотря на то, что платный поиск дает результаты быстро, ему не хватает аутентичности, и поэтому его следует сочетать со стратегиями SEO.
- Каналы взаимодействия. Ваши другие маркетинговые каналы создают спрос на людей, которые запрашивают в поисковой системе такие товары и услуги, как у вас. Если ваш веб-сайт не предназначен для сбора спроса, на который вы потратились, ваши конкуренты его соберут.
- Рассмотрение рынка. Органический поиск является важной частью процесса исследования, особенно для продуктов или услуг с длительным циклом продаж. Люди используют поисковые системы для составления списка кандидатов на продукт или услугу и используют их снова, чтобы собирать мнения и отзывы, которые помогают им принимать решения.
- Поиск и социальные сети. SEO работает в тандеме с социальными сетями; некоторые запросы более чувствительны к «свежим результатам» и социальным сигналам, которые могут влиять и определять местоположение в результатах поиска. Социальные сети помогают сформировать присутствие вашего бренда в Интернете и привлечь трафик на ваш сайт.
- Исследовательская работа. SEO-исследование позволяет понять интерес и намерения пользователя и создать контент, который адресован и фиксирует это намерение.
- Распространение контента. Сосредоточив внимание на SEO и законном построении ссылок, вы разрабатываете релевантный полезный контент, которым люди хотят поделиться, и обеспечивает цифровое из уст в уста.
- Глобальный охват. SEO имеет глобальный охват и может даже обеспечить динамический перевод и локализацию, которая может привлечь новых и неожиданных клиентов со всех уголков мира.
Это 15 веских причин, по которым SEO-сервис всегда должен занимать видное место за столом маркетинга.