Пандемия коронавируса представляет собой серьезную угрозу для многих предприятий во всем мире. Но даже самым традиционным розничным торговцам предстоит пройти через эти трудные времена; открытие интернет-магазина.
Если вы привыкли управлять обычным магазином, мысль о создании интернет-магазина может быть пугающей. Но поскольку ваша компания уже продвигает свой интернет-магазин в компании, такой как https://seoya.ru/prodvizhenie-internet-magazina/, большая часть тяжелой работы уже сделана.
Традиционные розничные торговцы, открывающие свой интернет-магазин, имеют преимущество перед теми, кто открывает свой онлайн-бизнес с нуля.
Традиционные розничные торговцы, переходящие в онлайн, уже осведомлены о своих бизнес-планах, товарах, брендах и текущих запасах. Благодаря этим идеям у вас уже есть преимущество при создании своего интернет-магазина. Следуйте этим шагам, и ваши продажи в электронной коммерции будут расти в кратчайшие сроки!
Коронавирус создал среду во многих странах мира, в которой невозможно вести крупный магазин. Помимо продуктов питания и товаров первой необходимости, большинство стран приказали закрыть магазины.
Для большинства традиционных розничных продавцов открытие интернет-магазина — единственная альтернатива полному закрытию. Тем не менее, потребность розничных торговцев в переходе в онлайн — это ускорение существовавшей ранее тенденции.
В период с 2008 по 2013 год онлайн-покупки росли в десять раз быстрее, чем продажи в магазинах . По прогнозам, еще до вспышки коронавируса в этом году они вырастут примерно на 19%. Теперь эта цифра, вероятно, будет значительно выше .
При наличии поставщиков и инвентаризации процесс открытия интернет-магазина упрощается. Мы сузили его до восьми ключевых шагов.
Первый и самый важный шаг — это выбор платформы, которую вы будете использовать для запуска своего интернет-магазина. Лучший вариант для вашего бизнеса будет зависеть от вашей команды, опыта и масштабов вашей деятельности.
Можно построить собственный магазин, но вам понадобится команда инженеров. Для большинства предприятий об этом не может быть и речи, оставляя два основных варианта:
Хостинговые платформы не требуют особых технических знаний. Их легко настроить и они стоят около 30 долларов в месяц, в зависимости от выбранной вами услуги. С размещенными платформами ваш магазин управляется для вас, а не вами. Однако такая простота использования сопровождается ограниченными возможностями настройки.
Для розничных продавцов, у которых есть разработчик, доступны бесплатные варианты с открытым исходным кодом, такие как Prestashop и WooCommerce . Для начала требуются технические навыки, но не так много ресурсов, как создание собственного магазина с нуля. Если вы ожидаете большого присутствия в Интернете, варианты с открытым исходным кодом можно масштабировать и полностью настраивать.
В качестве альтернативы, если вы уже ведете блог или веб-сайт на WordPress, вы можете использовать плагин электронной коммерции, чтобы превратить его в интернет-магазин.
Если не сразу понятно, какой вариант лучше всего подходит для вашего бизнеса, вы можете найти более подробные советы по программному обеспечению корзины покупок здесь .
Совет от профессионала : стоит связаться со своими поставщиками, чтобы узнать, используют ли они инструмент для интеграции с платформами электронной коммерции. Они могут использовать свой собственный API. Если есть способ автоматически синхронизировать информацию о продукте с вашим новым веб-сайтом, это может повлиять на ваш выбор платформы.
Если у вас его еще нет, вам необходимо приобрести домен через Регистратора. Для единообразия вы должны получить один с изображением вашего бренда; это укрепит доверие в Интернете и привлечет лояльных клиентов. Если у вас нет чрезвычайно востребованного имени, оно должно стоить вам всего несколько долларов в год.
Если вы выбрали платформу электронной коммерции с открытым исходным кодом, здесь на помощь приходит ваш разработчик. На размещенных платформах вы можете легко подключить новые домены самостоятельно.
Бесплатная доставка: она нравится потребителям и многим владельцам веб-сайтов. В противном случае добавление стоимости доставки для каждого продукта, местоположения и опции может стать административным кошмаром. Но сначала вам нужно выяснить, покроет ли ваша обычная розничная цена.
При оценке стоимости доставки убедитесь, что у вас есть точный вес и размер вашей продукции, прежде чем связываться с курьером, чтобы узнать расценки.
Если у вас широкий ассортимент товаров, сосредоточьтесь на самых больших и тяжелых, а также на самых легких и маленьких. Таким образом, вы будете иметь представление о минимальных и максимальных затратах, которые вы, вероятно, понесете.
Затем вы можете оценить, можно ли получить прибыль на основе ваших цен в магазине. В противном случае бесплатная доставка может потребовать повышения ваших цен в Интернете и в магазине.
Хорошо подумайте о своих бизнес-целях. Если вы хотите увеличить посещаемость, возможно, вам понадобится оплата доставки. Однако, если вы ориентируетесь на аудиторию за пределами вашего региона, бесплатная доставка может быть лучшим вариантом.
При настройке интернет-магазина необходимо добавить основную навигацию, такую как домашняя страница, раздел о нас и страница контактов. Не пытайтесь использовать ярлыки и создать веб-сайт, лишенный содержания и сложный для навигации. Это затруднит высокий рейтинг в релевантных результатах поиска, и вам будет сложно получить трафик.
Создание хорошо структурированного веб-сайта важно для маркетинга электронной коммерции , но оно также имеет решающее значение для хорошего покупательского опыта у ваших клиентов. Представьте свой веб-сайт как ваш магазин на главной улице — вы хотите, чтобы он был хорошо продуман, по нему было легко ходить, а ваши лучшие продукты были хорошо заметны. Ваш сайт должен быть таким же!
Перед запуском вам также необходимо настроить политику конфиденциальности, а также Условия и положения для посетителей.