Что такое SEO?
Поисковая оптимизация (SEO) – это процесс ранжирования веб-страниц в выдаче с помощью ключевых слов и оптимизации контента.
Итак, нанимаете ли вы SEO-агентство или делаете это самостоятельно, лучший способ реализовать правильную стратегию SEO – это научиться самому. И я могу поспорить, что вам понадобится не больше часа, чтобы знать, что делать.
Итак, если вы хотите, чтобы ваш сайт появлялся в топ-5 результатов поисковых систем, вам следует обратить внимание на:
- Последняя функция Google SERP
- Аудитория и намерения пользователя
- Тенденции в словах Google
- Социальные медиа
- Мобильная оптимизация
- Увеличение органического трафика
Ключевые показатели, позволяющие использовать главные тенденции SEO в 2021 году
Аналогичным образом, вот некоторые из наиболее важных практик SEO, которые помогут вам определить основные тенденции SEO в 2021 году (которые вы можете непреднамеренно упустить).
- Получите конверсию продаж. Здесь нужно следить за тем коэффициентом, которого он достигает. На это также может повлиять дизайн сайта и оптимизация ключевых слов.
- Идите плечом к плечу с конкурентами. С помощью seo оптимизаторов вы можете узнать своих конкурентов и соответствующие ключевые слова, по которым они ранжируются.
- Больше прибыли с SEO. Тенденции будут держать вас в курсе изменений, происходящих в отрасли, в соответствии с последней функцией Google SERP и основными тенденциями SEO в 2021 году.
11 главных тенденций SEO, которые повлияют на ваш веб-рейтинг в 2021 году
1. Обновление BERT от Google
Недавно, в декабре 2019 года, было выпущено обновление BERT, и это обновление оказало негативное влияние на большинство веб-сайтов.
В этом обновлении Google в основном сосредоточится на качестве контента. Кроме того, ключевые слова, релевантность контента и намерение пользователя.
По мнению большинства экспертов по SEO, показано и доказано, что Google проверяет общую репутацию веб-сайта с помощью факторов YMYL (ваши деньги – ваша жизнь) и EAT (опыт, авторитетность и надежность).
Как подготовиться к обновлению BERT?
С BERT нет ничего, что можно было бы оптимизировать, и ничего, что нужно было бы переосмыслить. Обновление BERT нацелено на предоставление пользователям релевантных результатов поиска, а это означает, что единственный способ преодолеть обновление BERT – сосредоточиться на создании высококачественного контента.
Вот несколько советов, которые помогут вам подготовиться к обновлению BERT:
- Предоставьте вашей целевой аудитории контент, который отвечает на их поисковый запрос. Например, если кто-то ищет «домашние средства от простуды», то пользователь должен увидеть страницы, на которых есть несколько советов по лечению простуды в домашних условиях.
- Начните сосредотачиваться на своем контексте, а не на плотности ключевых слов. Прошли те времена, когда поисковые системы можно было обмануть, набивая ключевые слова. Они стали намного умнее, и для ранжирования их привлекает только релевантный контент.
- Обновление BERT проверяет контент на наличие предложений и фраз, что означает, что владелец сайта должен поддерживать сайт с соответствующими вопросами контента, специфическими для поисковика.
2. Технические факторы SEO и UI/UX
Обладая основами SEO, большинство людей избегают технических аспектов своего веб-сайта.
Игнорирование этих мелких аспектов может навредить здоровью вашего сайта. Попробуйте сделать свой сайт свежим с помощью лучшего UI/UX. Дизайн веб-сайта следует разрабатывать с учетом его структуры.
Как сделать UI/UX дружественным к SEO?
За последние несколько лет поисковые системы сильно изменились, и, стремясь предоставить поисковикам высококачественный контент, они действительно учитывают, является ли ваша страница дружественной к UI/UX или нет.
Если вы знакомы с SEO, вы также можете знать, что он полностью отошел от простого ранжирования части контента всего лишь по нескольким поисковым запросам. Поисковым системам крайне необходимо предоставить поисковикам удобную для пользователя страницу.
Вот 4 совета по улучшению UI/UX для повышения вашего SEO:
- Регулярно анализируйте свой показатель отказов и попытайтесь выяснить причины вашего высокого показателя отказов. Распространенными причинами могут быть использование несвязанных ключевых слов, низкая скорость загрузки или посетители могут сталкиваться с некоторыми ошибками на странице при взаимодействии с вашим сайтом. Согласно исследованию Rocket Blog Study, показатель отказов в диапазоне от 26 до 40 считается идеальным для вашего сайта.
- Следите за продолжительностью сеанса ваших страниц, чтобы знать, как долго посетители остаются на вашей странице. Если результаты неудовлетворительны, попробуйте проверить элементы страницы и выполнить A/B-тестирование. Это даст вам представление о том, работают ли элементы вашей страницы хорошо или нет.
- Создавайте заголовки, которые вызывают у пользователя любопытство читать дальше. Заголовки дорожной карты, чтобы направлять посетителя через ваш контент.
- Работайте над навигацией своего сайта, избегая сложных пунктов меню, включая меню навигации на всех страницах, четкую и описательную панель навигации и добавляя панель поиска для легкого доступа к содержимому вашего сайта.
Продолжение: