3. Предоставьте релевантные данные, которые хочет ваша аудитория.
Согласно недавним обновлениям алгоритмов Google, было обнаружено, что использование ключевых слов или наполнение контента не приведет к хорошей конверсии и ранжированию. В настоящее время было отмечено, что гигант поисковых систем стремится донести правильное сообщение до нужной аудитории.
Следуйте этим советам, чтобы создавать контент, релевантный вашим пользователям и не содержащий лишних слов.
- Определите свою аудиторию, а затем создайте свой контент. Это поможет вам сохранить естественность вашего контента и его идеальную ориентацию для посетителей.
- Добавьте ключевые слова в основные места для SEO, такие как метаописания, мета-заголовки, альтернативные теги и т. д.
- Прервите монотонность ваших ключевых слов, добавив ключевые слова с длинным хвостом. Оптимальный контент – это тот, который имеет хорошее сочетание коротких и длинных ключевых слов.
4. Мобильное индексирование для пользователей с маленьким экраном.
Начиная с 2018 года, индексирование с мобильных устройств было отмечено там, где веб-сайты вместе с их мобильными версиями приветствовались вместе. Будучи богатым высококачественным контентом, совместимость версий AMP является обязательным условием для любого веб-сайта, чтобы выжить в эту конкурентную эпоху и победить своих конкурентов.
Лучшие практики мобильного SEO
Вот несколько лучших практик мобильного SEO, которые помогут активизировать вашу SEO-игру в 2021 году:
- Оптимизируйте свои страницы, чтобы увеличить скорость загрузки мобильных страниц за счет сокращения количества перенаправлений, кеширования браузера и внедрения миниатюрных кодов.
- Добавьте специальные эффекты на свою мобильную страницу, используя HTML 5 вместо плагинов, таких как flash, поскольку они не поддерживаются страницами с маленьким экраном.
- Создавайте адаптивные страницы для своего сайта для лучшего UI/UX на мобильных устройствах.
5. Скорость загрузки страниц.
Первое впечатление – это последнее впечатление.
Таким образом, вместо того, чтобы мешать настроению ваших клиентов медленной загрузкой веб-страниц, попробуйте оптимизировать скорость загрузки.
Воспользуйтесь помощью PageSpeed Insights от разработчиков Google, чтобы узнать свой текущий показатель скорости страницы и начать вносить улучшения.
В PageSpeed Insights просмотрите следующие показатели, чтобы получить более полное представление о скорости вашей мобильной страницы:
Первая содержательная краска
First Contentful Paint (FCP) измеряет, сколько времени требуется вашему браузеру для отображения первой части содержимого DOM (модели объектов данных) после того, как посетитель перейдет на вашу страницу. Сюда входят изображения, SVG и т. Д.
Первая значимая краска
First Meaningful Paint (FMP) измеряет, когда основное содержимое страницы видно пользователю. Он в основном регистрирует время, когда отображается контент в iFrame.
Индекс скорости
Индекс скорости измеряет, насколько быстро контент визуально отображается для ваших пользователей во время загрузки страницы.
Первый режим ожидания ЦП
Время, затрачиваемое страницей на то, чтобы страница стала минимально интерактивной для пользователя, измеряется как Первый простой ЦП.
Страница считается минимально интерактивной, если:
- Большинство элементов пользовательского интерфейса интерактивны на экране.
- Страница реагирует на большинство действий пользователя в разумные сроки.
Время для интерактивного
Time To Interactive (TTI) измеряет время, необходимое странице, чтобы стать полностью интерактивной. Страница считается полностью интерактивной, если:
- Он отображает полезный контент, измеренный FCP.
- Страница реагирует на действия пользователя в течение 50 миллисекунд.
- Обработчики событий зарегистрированы для большинства элементов страницы.
Задержка первого входа
Задержка первого ввода (FID) измеряет время с момента, когда пользователь впервые взаимодействует с элементами вашего сайта, такими как нажатие кнопки или любого другого элемента, управляемого JavaScript, и до момента, когда браузер действительно реагирует на это взаимодействие.
Ознакомившись с определениями перечисленных выше показателей, вот несколько советов и приемов, которые вы можете использовать для повышения скорости своей страницы:
- Используйте сжатую форму файлов CSS, HTML и JavaScript. Попробуйте сжать файлы размером более 150 байт.
- Уменьшите количество перенаправлений, чтобы вашему посетителю не приходилось сталкиваться с дополнительным временем ожидания из-за цикла HTTP-ответа.
- Используйте кеширование браузера, чтобы браузеру не приходилось перезагружать все для посетителя, возвращающегося на ваш сайт.
- Увеличьте время отклика вашего сервера, ища различные слабые места, такие как медленная маршрутизация и запросы к базе данных.
- Распределите нагрузку по доставке контента с помощью сети доставки контента (CDN).
- Наконец, оптимизируйте свои изображения, убедившись, что они имеют правильный формат и используются там, где это необходимо.
6. Включите видеоконтент для лучшего взаимодействия
Одна из главных тенденций SEO в 2021 году – включить видеоконтент в вашу стратегию. Видеомаркетинг может заставить ваших клиентов оставаться в курсе отображаемого контента. Лучший видеоконтент включает в себя сюжетную линию случаев и ситуаций, которые могут быть связаны с вашей аудиторией.
Видео – одно из таких средств, которое может помочь вам продемонстрировать посетителям ваши продукты в действии. Хотя видео не является одной из самых дешевых форм контента, оно определенно более привлекательно с высокой рентабельностью инвестиций.
Видео дают вам возможность создавать универсальный контент, который помогает маркетологу нарисовать реальную картину продукта в сознании потенциальных клиентов. Клиенты также любят видео, потому что они легко усваиваются и экономят их время, поскольку им не нужно читать длинный контент.
7. Добро пожаловать на рассвете голосового поиска.
Благодаря известности искусственного интеллекта и чат-ботов в основном домене, голосовой поиск является последним достижением в тенденциях SEO. Объединяя реальные примеры голосового поиска, такие как Google Home, Amazon Alexa, Cortana, Siri и Google Assistant, пользовательский опыт воплощается в таких коммуникационных устройствах.
В последнее время в связи с увеличением числа мобильных пользователей голосовой поиск значительно вырос.
Мы можем видеть в статистике глобального голосового поиска, только в первом квартале 2019 года 42 процента онлайн-населения выполняли голосовой поиск с любого устройства.
Это вызывает тревогу у владельцев сайтов, что их контент должен приветствовать рассвет голосового поиска в 2021 году.
Вот несколько советов по оптимизации вашего контента, чтобы он был удобен для голосового поиска:
- Начните использовать естественный язык в своем контенте, снабжая его краткими ответами, удовлетворяющими голосовой поисковый запрос пользователей.
- Начните использовать длинные ключевые слова и практикуйте написание длинного контента. Выяснилось, что голосовые поисковые запросы обычно длиннее, чем набранные.
- Если вы хотите получить рейтинг в поиске «рядом со мной», начните включать правильные адреса или местоположения в свои местные списки с правильными структурированными данными.
8. Богатый контент для сниппета.
Если вы хотите, чтобы ваш контент занимал первое место, вам нужно отметить некоторые моменты. Это возможно только в том случае, если вы установите определенный шаблон, которому следует поисковая система:
- Следите за релевантностью соответствия заголовка содержанию и SEO-заголовку
- Настройте данные структуры в соответствии с надлежащим стандартом
- Будьте в курсе последних обновлений Google
- Правильное использование ключевых слов
- Хорошее мета-описание
- Включите свой бренд в заголовок SEO
- Следуйте рекомендациям по поисковым системам
После этих советов. Вы можете следовать структурированной разметке и стандартам, которые Google и другие поисковые системы проверяют на любом веб-сайте.
Начало:
Продолжение: