Поисковая оптимизация (SEO) — это процесс ранжирования веб-страниц в выдаче с помощью ключевых слов и оптимизации контента.
Итак, нанимаете ли вы SEO-агентство или делаете это самостоятельно, лучший способ реализовать правильную стратегию SEO — это научиться самому. И я могу поспорить, что вам понадобится не больше часа, чтобы знать, что делать.
Итак, если вы хотите, чтобы ваш сайт появлялся в топ-5 результатов поисковых систем, вам следует обратить внимание на:
Последняя функция Google SERP
Аудитория и намерения пользователя
Тенденции в словах Google
Социальные медиа
Мобильная оптимизация
Увеличение органического трафика
Ключевые показатели, позволяющие использовать главные тенденции SEO в 2021 году
Аналогичным образом, вот некоторые из наиболее важных практик SEO, которые помогут вам определить основные тенденции SEO в 2021 году (которые вы можете непреднамеренно упустить).
Получите конверсию продаж. Здесь нужно следить за тем коэффициентом, которого он достигает. На это также может повлиять дизайн сайта и оптимизация ключевых слов.
Идите плечом к плечу с конкурентами. С помощью seo оптимизаторов вы можете узнать своих конкурентов и соответствующие ключевые слова, по которым они ранжируются.
Больше прибыли с SEO. Тенденции будут держать вас в курсе изменений, происходящих в отрасли, в соответствии с последней функцией Google SERP и основными тенденциями SEO в 2021 году.
11 главных тенденций SEO, которые повлияют на ваш веб-рейтинг в 2021 году
1. Обновление BERT от Google
Недавно, в декабре 2019 года, было выпущено обновление BERT, и это обновление оказало негативное влияние на большинство веб-сайтов.
В этом обновлении Google в основном сосредоточится на качестве контента. Кроме того, ключевые слова, релевантность контента и намерение пользователя.
По мнению большинства экспертов по SEO, показано и доказано, что Google проверяет общую репутацию веб-сайта с помощью факторов YMYL (ваши деньги — ваша жизнь) и EAT (опыт, авторитетность и надежность).
Как подготовиться к обновлению BERT?
С BERT нет ничего, что можно было бы оптимизировать, и ничего, что нужно было бы переосмыслить. Обновление BERT нацелено на предоставление пользователям релевантных результатов поиска, а это означает, что единственный способ преодолеть обновление BERT — сосредоточиться на создании высококачественного контента.
Вот несколько советов, которые помогут вам подготовиться к обновлению BERT:
Предоставьте вашей целевой аудитории контент, который отвечает на их поисковый запрос. Например, если кто-то ищет «домашние средства от простуды», то пользователь должен увидеть страницы, на которых есть несколько советов по лечению простуды в домашних условиях.
Начните сосредотачиваться на своем контексте, а не на плотности ключевых слов. Прошли те времена, когда поисковые системы можно было обмануть, набивая ключевые слова. Они стали намного умнее, и для ранжирования их привлекает только релевантный контент.
Обновление BERT проверяет контент на наличие предложений и фраз, что означает, что владелец сайта должен поддерживать сайт с соответствующими вопросами контента, специфическими для поисковика.
2. Технические факторы SEO и UI/UX
Обладая основами SEO, большинство людей избегают технических аспектов своего веб-сайта.
Игнорирование этих мелких аспектов может навредить здоровью вашего сайта. Попробуйте сделать свой сайт свежим с помощью лучшего UI/UX. Дизайн веб-сайта следует разрабатывать с учетом его структуры.
Как сделать UI/UX дружественным к SEO?
За последние несколько лет поисковые системы сильно изменились, и, стремясь предоставить поисковикам высококачественный контент, они действительно учитывают, является ли ваша страница дружественной к UI/UX или нет.
Если вы знакомы с SEO, вы также можете знать, что он полностью отошел от простого ранжирования части контента всего лишь по нескольким поисковым запросам. Поисковым системам крайне необходимо предоставить поисковикам удобную для пользователя страницу.
Вот 4 совета по улучшению UI/UX для повышения вашего SEO:
Регулярно анализируйте свой показатель отказов и попытайтесь выяснить причины вашего высокого показателя отказов. Распространенными причинами могут быть использование несвязанных ключевых слов, низкая скорость загрузки или посетители могут сталкиваться с некоторыми ошибками на странице при взаимодействии с вашим сайтом. Согласно исследованию Rocket Blog Study, показатель отказов в диапазоне от 26 до 40 считается идеальным для вашего сайта.
Следите за продолжительностью сеанса ваших страниц, чтобы знать, как долго посетители остаются на вашей странице. Если результаты неудовлетворительны, попробуйте проверить элементы страницы и выполнить A/B-тестирование. Это даст вам представление о том, работают ли элементы вашей страницы хорошо или нет.
Создавайте заголовки, которые вызывают у пользователя любопытство читать дальше. Заголовки дорожной карты, чтобы направлять посетителя через ваш контент.
Работайте над навигацией своего сайта, избегая сложных пунктов меню, включая меню навигации на всех страницах, четкую и описательную панель навигации и добавляя панель поиска для легкого доступа к содержимому вашего сайта.