Поиск по сайту:
Желающего идти судьба ведет, не желающего — тащит (Клеанф).

Как улучшить SEO-стратегию WordPress

17.09.2020
Оптимизация и продвижение сайта

SEO – важная вещь в 2020 году. Видите вы это или нет, но каждый успешный бизнес в настоящее время оптимизирует (так или иначе) маркетинговую стратегию WordPress SEO. Зачем? Мы вам расскажем почему:

  • 94% мирового органического трафика приходится на поисковые системы (далее коротко ПС).
  • 75% пользователей поисковых систем используют только первую страницу результатов поиска, никогда не переходя на вторую.
  • Поисковые системы получают более 6,5 миллиардов запросов ежедневно.
  • 80-90% онлайн-потребителей, как правило, читают обзоры, найденные в поисковых системах, прежде чем принять какое-либо решение о покупке.

SEO – мощное оружие для любого предпринимателя, мелкого предпринимателя или сотрудника отдела маркетинга. Агенства интернет маркетинга, такие как https://topmarka1.ru/seo, умеют использовать это оружие. Если вы еще не используете его, потому что не знаете, с чего начать, этот пост должен помочь вам немедленно устроиться. Давай начнем.

 

Что такое WordPress SEO?

SEO – это искусство оптимизации эффективности интернет-маркетинга с целью привлечения органического и целевого трафика с помощью поисковых систем. По сути, вы «удовлетворяете» королей ПС, и ваши страницы будут ранжироваться выше в поисковой выдаче (странице рейтинга поисковых систем).

SEO – это процесс, а не результат. Он включает в основном две большие категории:

  • On-Site SEO (оптимизация сайта)
  • Внешнее SEO (аутрич и внешний маркетинг)

Когда вы слышите «Wordpress SEO», люди говорят о методах поисковой оптимизации, которые особенно полезны для веб-сайтов WordPress.

 

Проведите глубокое исследование ключевых слов

SEO начинается с исследования ключевых слов. Поскольку люди ищут информацию, вставляя различные ключевые слова и ключевые фразы в поле поисковых систем, вы сможете «нацеливать» на соответствующих потенциальных клиентов, разумно выбирая и применяя свои ключевые слова.

Читать  Завоевание рекламных кампаний. Как привлечь клиентов конкурентов. Часть 3

Если вы новичок в исследовании ключевых слов, я настоятельно рекомендую вам использовать некоторые из основных инструментов исследования. Вы можете найти многие из них бесплатно, и они помогут вам начать работу. Не забывайте уделять первоочередное внимание исследованию ключевых слов, поскольку ключевые слова, на которых вы хотите сосредоточиться, являются основой всей вашей маркетинговой кампании SEO.

 

Сосредоточьтесь на содержании SEO

Без контента не может быть SEO. Фактически, контент входит в тройку основных факторов ранжирования, на которых веб-мастера и компании должны сосредоточиться.

Они говорят, что контент – это король, и они абсолютно правы. Поскольку конкуренция с каждым днем ​​обостряется, брендам необходимо найти различные способы улучшить свою игру в контент-маркетинге .

Такие тактики, как публикация обзоров, подробный контент, инфографика и видео, стали нормой и необходимостью для брендов, поскольку потребители жаждут большего.

Google и другие поисковые системы действительно хорошо умеют анализировать качество контента. Сегодня достижение высоких показателей SEO без достаточного внимания к контент-маркетингу вряд ли достижимо, если не почти невозможно.

 

Советы WordPress по SEO

Каждый год дает маркетологам и предпринимателям новые возможности, чтобы наконец-то существенно изменить свою SEO-игру. Если вы начали сейчас, вот несколько полезных советов по SEO:

 

Установите оптимизированную для SEO тему

Если вы вкладываете время и деньги в свои усилия по SEO, вам обязательно следует выбрать тему WordPress, которая строго оптимизирована для производительности SEO.

Читать  SEO в 2021 году - тенденции, прогнозы, советы и стратегия

Тема SEO предоставит вам различные инструменты (на панели инструментов), она будет загружаться намного быстрее и имеет легко «индексируемый» код, который помогает поисковым системам быстрее сканировать ваш сайт.

Вы можете найти бесплатные и платные темы WordPress в Интернете, на различных торговых площадках и платформах. Поскольку большинство из них поставляется с шаблонами, которые можно реализовать, нажав кнопку «Активировать», вы сэкономите много времени и получите множество функций.

Мы настоятельно рекомендуем вам изучить больше тем, не торопясь. Выбрав его, найдите всю документацию и руководства по нему. Изучите теорию один раз, а затем приступайте к действиям!

 

Убедитесь, что панировочные сухари связаны

Использование хлебных крошек – отличный способ улучшить UX вашего сайта. Если пользователи лучше понимают веб-сайт и могут легко просматривать ваш контент, ваши показатели эффективности увеличиваются, и, следовательно, ваш рейтинг также повышается.

Панировочные сухари не очень популярны, хотя они весьма полезны с точки зрения рейтинга. Google поймет иерархию вашего контента и «все посты», которое вы хотите отправить через свои категории и хлебные крошки. Чем больше релевантных ключевых слов вы используете, тем лучше!

Простой способ активировать хлебные крошки на WP – использовать плагин Yoast SEO.

Перейдите в «SEO», нажмите «Внутренние ссылки» и включите панировочные сухари, установив флажок. Однако для того, чтобы ваши хлебные крошки работали, вам нужно поместить в файл шорткод на PHP, который поддерживает страницу, которую вы хотите изменить.

Читать  Как уберечься от обмана в seo продвижении

Например, если вы хотите по умолчанию вставлять хлебные крошки на страницы сообщений блога, обычно нужно изменить файл single.php.

Вот как получить этот шорткод:

Прокрутите страницу «Внутренние ссылки», к которой вы только что получили доступ, и скопируйте фрагмент кода, который будет помещен в ваши файлы PHP. Вот как это должно выглядеть:

<?php if ( function_exists('yoast_breadcrumb') ) {yoast_breadcrumb('<p id='breadcrumbs'>','</p>');}?>

 

Используйте Filezilla или любой FTP-инструмент для доступа к файлам вашей основной темы и, в конечном итоге, к файлу PHP, который генерирует страницы, на которых вы хотите найти хлебные крошки.

 

Установите правильные URL-адреса для страниц и статей

Каждый раз, когда вы публикуете новую страницу, сообщение или категорию, дважды проверяйте свои URL-адреса. В идеале они должны содержать одно основное ключевое слово, которое точно сообщает поисковым системам, о чем ваш контент.

Ошибки можно совершать постоянно. Однако их влияние может быть уменьшено, если вы используете правильные инструменты, которые могут помочь вам обнаружить проблемы со здоровьем веб-сайта и предоставить полезные решения. Тогда, даже если вы установите неправильный URL-адрес, который приведет потенциальных клиентов к ошибкам 404, это также немедленно поможет вам исправить любую техническую проблему SEO.

 

Продолжение: Как улучшить SEO-стратегию WordPress. Часть 2

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:


0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
Согласно широко распространенному мнению, исходящие продажи - это мертвая стратегия,…

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.