Успешность интернет-магазинов зависит от множества факторов. Но все-таки ключевым моментом является качество SEO-продвижения. Данный процесс подразумевает выполнение следующих действий:
Для увеличения продаж посредством SEO дополнительно выполняется юзабилити-аудит, настройка веб-аналитики, а также внутренняя и внешняя оптимизация ресурса.
Важность контекстной рекламы
Одним из самых эффективных способов увеличения интернет-продаж считается контекстная реклама. Но успех может гарантировать только грамотная организация рекламной кампании. Контекстная реклама должна быть завлекающей и привлекающей внимание пользователей поисковых систем. К тому же рекламное объявление должно полностью соответствовать контенту сайта. В противном случае владельцу интернет-магазина можно не рассчитывать на то, что привлеченный пользователь впоследствии оформит заказ.
Продвижение в топ
Еще один способ увеличить количество продаж – продвижение сайта в топ поисковой выдачи. Но такой способ сопряжен со множеством трудностей. Поэтому для успешного продвижения необходимы определенные навыки и опыт. Исходя из этого, многие владельцы интернет-магазинов доверяют данную работу специалистам профильных веб-студий.
Поисковое продвижение предусматривает выполнение целого ряда действий. Во-первых, нужно обеспечить высокую скорость загрузки сайта. Этот нюанс важен как для пользователей, так и для поисковых роботов. К слову, поисковикам также понадобится служебная страница robots.txt. С ней необходимо поработать таким образом, чтобы поисковые системы Google и Яндекс быстрее проверяли и индексировали страницы сайта.
Во-вторых, нужно разобраться с имеющимся контентом. Чтобы рассчитывать на топ поисковой выдачи, следует убрать дубли, написать адреса страниц понятными словами, создать страницу 404, собрать сематическое ядро, а также прописать теги и микроразметку. Дополнительно стоит разместить информацию о сайте на тематических ресурсах, форумах и каталогах. Поисковым системам нравится, когда на сайт ссылаются авторитетные ресурсы.