Консультант по SEO может помочь любому бизнесу, который хочет расширить свое присутствие в Интернете. В то время как большинство предприятий сосредотачивают свое внимание на создании сильного портфеля контента, чтобы помочь им выделиться как идейный лидер в своей отрасли/нише, интернет-магазины не часто учитывают потребность в регулярном создании контента.
Конечно, создание контента следует рассматривать как необходимость для сайтов электронной коммерции. Однако есть несколько других способов, которыми консультант по SEO может помочь развитию вашего розничного онлайн-бизнеса.
Одна из первых задач, которую, вероятно, возьмется выполнить консультант по SEO, — это провести исследование ключевых слов для вашего веб-сайта. Используя данные поисковых запросов, Google Trends и свой собственный опыт, они могут найти лучшие ключевые слова, относящиеся к вашей нише.
Немаловажное значение имеет микроформат для поисковых систем, которые начинают гораздо лучше воспринимать контент на определённой странице, вследствие чего сайт или блог может значительно подняться в выдаче и привлечь большее количество пользователей. В статье по ссылке: https://wordfactory.ua/vliyanie-mikroformatov-na-seo/, рассказывается о влияние микроразметки, типы, характеристики и как ее проверить.
Они также смогут определить потенциальные ловушки, такие как термины, которые сложно ранжировать, или термины с большой конкуренцией. Хотя эти термины могут иметь большой потенциал для SEO, следовать им опасно.
Кроме того, ваш консультант сможет определить, какие ключевые слова могут дать долгосрочные результаты, а какие требуют более краткосрочного мышления для увеличения посещаемости вашего сайта.
После завершения исследования вы получите анализ с информацией о том, какие из ваших потребностей могут быть наилучшим образом удовлетворены путем выполнения некоторых или всех их рекомендаций по оптимизации ключевых слов.
Даже если ваш розничный бренд не рассматривает возможность проведения и публикации исследовательских отчетов или регулярных блогов для привлечения новых потенциальных клиентов (что вам следует серьезно пересмотреть), вам все равно понадобится помощь в разработке подробной стратегии контента.
В зависимости от характера вашего магазина электронной коммерции вам потребуются отдельные целевые страницы для каждого продукта и / или услуги, которые вы предлагаете. На каждой из этих страниц вам нужно будет подумать о том, что вы размещаете на странице. Как правило, страница продукта или услуги включает следующий контент:
Каждый из этих битов информации представляет собой ценный контент, который необходимо должным образом оптимизировать, чтобы привлечь нужную аудиторию.
При создании вашего сайта решающее значение имеет его архитектура. Вы должны убедиться, что ваш веб-сайт позволяет пользователям легко находить то, что им нужно.
Вы хотите, чтобы страницы вашего сайта были организованы разумным образом, и вы также хотите, чтобы они были сгруппированы вместе, чтобы люди могли легко перемещаться по вашему сайту. Вам не нужна просто одна страница с товарами или услугами без контекста, так как мало шансов, что заинтересованный покупатель продолжит изучение без вашего ведома.
Это означает объединение всей релевантной информации на каждой странице продукта/услуги в отдельные статьи с их собственными URL-адресами и тегами заголовка, которые должны быть должным образом оптимизированы по ключевым словам. Это поможет поддерживать порядок и порядок, давая посетителям четкий путь по всей остальной части вашего сайта.
Консультант по SEO может помочь вам настроить и организовать ваш веб-сайт, чтобы удовлетворить и превзойти ожидания ваших клиентов. Они также смогут оптимизировать его для поисковых систем и предоставить информацию о том, как сделать сайт более удобным для пользователя, что очень важно, учитывая, что 66% потребителей заявляют, что плохой опыт работы с веб-сайтом повредит их общему мнению о бренде.
Консультант по SEO может дать вам совет о том, как создавать ссылки для вашего сайта. Создание ссылок — это стратегия, с помощью которой сайты могут занимать более высокие позиции на страницах результатов поисковых систем (SERP). Это непростая задача, но она поможет увеличить количество людей, посещающих ваш веб-сайт и совершающих покупки на нем, если все сделано правильно.
Когда дело доходит до построения ссылок для сайтов розничной торговли, следует помнить о нескольких вещах.
Во-первых, никогда не следует создавать ссылки одним и тем же способом дважды, поскольку Google и другие поисковые системы могут легко обнаружить этот шаблон. Вы захотите создавать новый контент каждый раз, когда будете искать способы создания обратных ссылок на свой сайт, поэтому не похоже, что происходит какой-либо автоматический процесс, который приведет к штрафам или деиндексации с результаты поиска в целом.
Лучший способ создать ссылки для сайтов электронной коммерции — создать информативные статьи, связанные с тем, что они предлагают, встраивать обучающие видеоролики или демонстрационные видеоролики о продуктах в информативные статьи или на сами страницы продуктов/услуг, а также размещать обзоры или отзывы счастливых клиентов. кто покупал у них вещи раньше. Так что не удивляйтесь, когда ваш консультант по SEO порекомендует усовершенствовать вашу стратегию контент-маркетинга, поскольку она играет жизненно важную роль в здоровой стратегии построения ссылок.
Наконец, если у вашего бренда есть и веб-сайт, и физическая, обычная витрина, консультант по SEO может помочь вам улучшить локальное SEO , что поможет вам повысить узнаваемость бренда в вашем местном сообществе и стимулировать посещаемость вашего магазина.
Консультанты по SEO могут помочь вам создать мощную стратегию SEO, которая хорошо интегрируется как с онлайн, так и с автономными компонентами, чтобы ваши усилия не остались незамеченными теми, кто, скорее всего, купит у вас — что является отличной новостью, когда вы пытаетесь развивай свой бизнес!
Начало:
Продолжение следует …