Аутрич – один из наиболее распространённых методов линкбилдинга, который предусматривает налаживание контакта непосредственно с владельцами сайтов или блогов, а его целью является размещение чьей-либо статьи, ссылки на ресурс или баннера с рекламой.
Люди, которые занимаются таким способом продвижения, называются аутричерами. Их главная задача – это поиск сайтов с хорошими показателями и налаживание контактов с их администрацией на хороших (в первую очередь для аутричера) условиях.
Аутрич есть двух видов:
- за размещение ссылки, статьи или баннера администрация взымает плату;
- за размещение контента администрация не взымает плату, на основании того, что предоставленный материал или информация может быть полезна аудитории его сайта, что избавляет администратора от необходимости в создании контента.
Существует множество разных вспомогательных ресурсов для аутричеров, но среди них можно выделить несколько главных. В первую очередь самым необходимым является поисковая система Google (или же любая другая), а также сервис ahrefs, в качестве вспомогательного средства в случае затруднения в нахождении сайтов с помощью поисковика. Соответственно, способов поиска сайтов есть два:
- вручную при помощи поисковой системы и ключевых слов или фраз;
- использование полезного сервиса ahrefs, который при нужном запросе выдаёт список сайтов, релевантный вашей нише, благодаря чему, количество отказов можно будет свести к минимуму.
Заинтересовавшие сайты и контактные данные их администрации собираются в список, после чего аутричер готовит шаблон письма, которое после будет рассылаться всем админам. Оно должно быть достаточно краткое, грамотно составленное и не расплывчатое, с чётким указанием причины аутрича. Кроме того, в письме очень важно обращаться к вебмастеру по имени (если оно указано где-либо в контактных данных) либо же указывать сайт в теме письма или же самом письме. Это важный нюанс, сводящий к минимуму шанс попадания письма в спам-ящик.
Всё, что остается после этого, – набраться терпения и ждать ответа. Большинство отвечают почти сразу, но бывают и те, кто может ответить спустя сутки, недели или же могут не ответить и вовсе.
К сожалению, бесплатный вид аутрича всё больше и больше теряет свою актуальность из-за осведомлённости администрации на счёт этого метода и понимания того, что зачастую аутричер является всего лишь посредником между заказчиком и администратором сайта, которому равным счётом важно лишь выполнить заказ. В то время как администраторы сайта в первую очередь ценят искренность в намерениях внести свою лепту в развитие сайта. Из-за чего аутричеры часто идут на разные ухищрения, избегая прямолинейных высказываний о целях аутрича в обращении к владельцам сайтов.
Больше узнать можно на сайте buylink.pro