Вы, вероятно, знаете, что наличие успешного блога имеет решающее значение для успеха вашего бизнеса. блоги помогают повысить доверие, увеличить шансы быть найденными в интернете (seo) и позволяют вам делиться своим опытом на нескольких платформах. однако ставить количество выше качества-это большое “нет-нет”.
Многие владельцы бизнеса заводят блог и чувствуют необходимость создавать и публиковать новый, свежий контент для клиентов. Однако ключом к успеху любого онлайн-блога является бесценный целевой контент, полностью оптимизированный для seo. На сайте https://kondrashov.online вы можете узнать много интересных видео, почитать статьи и наработки в области SEO. SEO – ваш лучший инструмент, и в этой статье мы объясним, как и почему контент вашего блога должен быть оптимизирован для seo, чтобы помочь вашему бизнесу расти в 2022 году и далее.
Тактика seo предполагает использование ключевых слов, которые клиенты обычно используют в своем поиске, чтобы найти продукт или услугу. Когда вы убедитесь, что ваш контент содержит эти нишевые или популярные ключевые слова, ваш блог будет занимать более высокое место в результатах поиска. Это означает, что ваш блог будет лучше представлен целевым клиентам, которые ищут именно этот вид информации или контента. Когда клиенты ищут ваш контент, он становится для них гораздо более ценным, и в результате вы увидите, что ваш блог получает более высокую вовлеченность.
SEO – это не просто использование ключевых слов, связанных с вашим бизнесом, в вашем контенте, но правильные ключевые слова! Вы хотите быть в авангарде того, какие релевантные запросы ваши клиенты ищут в поисковых системах. основная цель сосредоточения внимания на повышении seo – это помочь клиентам и потенциальным клиентам найти то, что они ищут, когда ищут релевантный контент. Существует так много инструментов seo, которые вы можете использовать, чтобы помочь вам найти ключевые слова, ключевые слова с длинным хвостом (ключевые слова ниши) и собрать другие важные данные, которые вы можете использовать для своей стратегии seo.
Вы не хотите наполнять свой контент ключевыми словами, но сосредоточьтесь на размещении релевантных ключевых слов в своем блоге, чтобы люди могли найти ваш бренд с помощью органического поиска наиболее естественным способом. Клиентов может так раздражать, когда они находят статью в блоге, которая просто набита ключевыми словами и не содержит никакой реальной ценной информации. Вы также, скорее всего, будете оштрафованы google за “вброс ключевых слов”. Сосредоточьтесь на том, чтобы ваш контент был подлинным и информативным, в то же время содержал ключевые слова, относящиеся к вашему бренду. Общее эмпирическое правило состоит в том, чтобы включать 2 ключевых слова примерно в каждые 100 слов вашего сообщения в блоге.
Стоимость оптимизации вашего контента для seo экспертом относительно невелика по сравнению с удивительными преимуществами, которые вы получите позже. Когда вы решаете оптимизировать свой блог для seo, вы создаете возможность быть замеченным и доступным большему числу клиентов, которые готовы покупать ваши продукты и услуги. Это создаст постоянный канал конверсий на ваш сайт, который фактически будет приносить доход только за небольшую сумму денег, которую вы заплатили в начале.
Вот некоторые советы и рекомендации по оптимизации seo-блога, которые помогут вам быть лучше замеченными и услышанными в интернете!
Несколько очевидный факт: вы не хотите писать контент, который не имеет отношения к вашему бренду! оставайтесь сосредоточенными на своих целях seo и держите актуальность на переднем крае своей стратегии.
Вы не хотите включать чрезвычайно общие ключевые слова, которые содержат статистику объема поиска в сотни тысяч раз. Будет трудно быть замеченным и услышанным в море конкуренции поисковых систем за это ключевое слово. Сосредоточьтесь на некоторых ключевых словах ниши или длинных ключевых словах, которые чрезвычайно важны для вашего бизнеса, но не имеют большого объема результатов поиска-начните использовать их в своем контенте.
Поисковые системы обращают внимание на заголовки! они ищут ваше ключевое слово в заголовках h2 и h3. поисковые системы также ищут разделы контента. вы не получите очень высокого рейтинга, если каждый ваш блог будет представлять собой большой блок копий. используйте заголовки h2 и h3 в своих интересах. один из наших любимых советов-написать заголовки, прежде чем писать основную копию. затем вы будете сосредоточены на разделах копирования, и это поможет вам оставаться актуальными на протяжении всего вашего блога.
Вы можете создавать теги alt для всех ваших изображений. Обязательно будьте предельно описательны, используйте ключевое слово и оставайтесь актуальными в описаниях тегов alt.
Очень важный аспект seo – ваш мета-заголовок и описание. Это то, что будет отображаться, когда люди будут искать подходящее ключевое слово, а вы появитесь в google. Обязательно укажите ключевое слово в заголовке и мета-описании вашего блога, чтобы повысить свой рейтинг по этому ключевому слову.
Постоянная ссылка-это url-адрес вашего блога. Как правило, вы хотите где-то включить ключевое слово в свою постоянную ссылку. вы можете обновлять и настраивать постоянные ссылки в бэкэнде администратора вашего веб-сайта при вводе вашего блога.
Включение внутренних ссылок на другие страницы вашего веб-сайта помогает вашей видимости в результатах поиска. кроме того, ссылки на внешние источники, которые являются надежными, актуальными и имеют высокий авторитет в интернете. Например, если бы офис по разработки сайтов написал блог со ссылкой на исследование, проведенное авторитетной ассоциацией в области разработки сайтов, это было бы полезно для их seo.
Поисковые системы обращают внимание на количество ваших слов! WordPress рекомендует, чтобы блоги были длиной 300 слов или более. Это повышает ваш авторитет и помогает вашему блогу выглядеть информативным.
Старый контент обычно вытесняется в результатах поиска, потому что google хвалит новый, свежий контент. Если вы обновили контент своего блога в блоге в течение прошлого года, вы на высоте. Кроме того, если у вас есть растянутые или длинные предложения, это может показаться трудным для чтения. Google хочет показывать контент, удобный для чтения. Поэтому, безусловно, стоит еще раз взглянуть на ваш блог, чтобы убедиться, что он удобен для читателей для клиентов.