ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

5 шагов для проведения аудита веб-сайта и представления результатов. Часть 2

5 шагов для проведения аудита веб-сайта и представления результатов

Шаг 2. Согласование критериев с бизнес-целями

Чтобы оправдать усилия, затрачиваемые на оптимизацию веб-сайта , вам необходимо связать улучшения веб-сайта с бизнес-целями, такими как привлечение потенциальных клиентов и получение дохода.

Например, если аудит вашего веб-сайта выявляет пробелы в удобстве использования, вы можете составить бизнес-обоснование для проектов, касающихся взаимодействия с пользователем. Вы можете подкрепить это показателями из инструментов аудита.

Вы можете сказать что-то вроде: «Мы видим в Google Analytics, что 35% посетителей нашего веб-сайта находятся на мобильных устройствах. Но наш сайт плохо отображается на смартфонах. Поскольку мы наблюдаем высокий показатель отказов с мобильных устройств, нам нужны адаптивные страницы для мобильных устройств».

Сформируйте четкую и измеримую гипотезу о том, как изменения веб-сайта повлияют на выбранную вами бизнес-цель. В этом примере мы можем выдвинуть гипотезу: «Реализуя адаптивные страницы для мобильных устройств, мы увеличим среднее время просмотра страницы на 1 минуту и ​​улучшим конверсию на 10%».

Посмотрите на свои ответы по своим критериям и определите, какие области, по вашему мнению, будут иметь наибольшее влияние и окупаемость инвестиций. Вы можете назначить уровни приоритета как «Высокий», «Средний» или «Низкий» в зависимости от того, насколько срочны изменения.

Электронная таблица полезна для углубленного аудита вашего веб-сайта. Вы можете делать заметки о приоритетных страницах и разделах, выставлять оценки для каждой страницы и раздела и делать заметки (например, если вы обнаружите неработающие ссылки и орфографические ошибки).

 

Шаг 3. Ознакомьтесь с рекомендациями по бюджету

Если вы находитесь на пути к серьезному изменению дизайна, есть несколько вещей, которые следует учитывать в отношении стоимости.

Ваш веб-сайт – это цифровое лицо вашей компании. Ваш веб-сайт – это первое впечатление, которое побудит потенциального клиента остаться и довериться вам или отвернуться. Тем не менее, качественный индивидуальный веб-сайт – это инвестиция в вашу организацию.

Ваше вложение будет выглядеть примерно так:

Вариант 1. Традиционный проект веб-сайта

Для веб-сайта, ориентированного на маркетинг, который предназначен в первую очередь для привлечения потенциальных клиентов (включая блог) с адаптивным дизайном, это будет стоить вам от 25000 до 35000 долларов. Если вам нужны возможности электронной коммерции, эти веб-сайты начинаются с 40 000 долларов. Для большого количества контента, функций, страниц профиля сотрудников, нового контента, написанного для вас, и электронной коммерции новый сайт будет стоить более 60 000 долларов.

За $ 60 000–100 000 + вы получите индивидуальный агрессивный цифровой маркетинг (SEO, социальные сети, лидогенерация). Имейте в виду, что большее количество контента, отдельных страниц и специализированных функций приведет к увеличению вашего бюджета.

Вариант 2: долгосрочное взаимодействие с веб-сайтом

Многие агентства переходят к долгосрочному взаимодействию с веб-сайтами для клиентов, которые хотят оставаться в курсе, адаптироваться к рынку и использовать подход, основанный на данных.

Некоторые из преимуществ этого подхода включают фиксированный ежемесячный бюджет вместо одного крупного платежа, постоянную поддержку, более быстрое время запуска и гибкую методологию. Ваш бюджет основан на том, насколько активно вы хотите работать над достижением своих маркетинговых целей.

 

Шаг 4. Подготовьте убедительную презентацию

Создайте слайд-колоду профессионального уровня с результатами аудита. Поймите, что вы вступаете в переговоры о продаже и продаете бизнес-результат нового веб-сайта.

Вам нужно будет подойти к столу с четким пониманием того, чего вы хотите достичь, а также с неопровержимыми фактами и отчетами, показывающими, что ваш веб-сайт не работает должным образом.

В вашу презентацию включите:

Примеры веб-сайтов могут помочь руководству визуализировать изменения и повысить заинтересованность. Кроме того, тематические исследования подтверждают, как эти изменения привели к результатам.

 

Шаг 5: Представьте свои выводы

Пришло время изложить свои аргументы боссу или совету директоров. Важно делать презентацию с уверенностью и верить в свои выводы.

Используйте статистику и данные, чтобы обосновать хороший дизайн, проверенные процессы и потенциальную рентабельность инвестиций.

Вы знаете свое лидерство. У вас гораздо больше шансов на успех, если вы сможете прийти с расчетными временными рамками, суммой бюджета и ожидаемыми результатами. Чем больше информации вы получите в ходе этого разговора, тем больше у вас шансов на успех.

Хотя ваш проект может столкнуться с отказом, продолжайте бороться. Продолжайте ссылаться на данные, если у вас есть четкие доказательства того, что ваш веб-сайт не работает. Это может занять некоторое время, но ваша команда начнет действовать.

 

Начните улучшать свой сайт

С помощью регулярных аудитов веб-сайтов вы сможете определить возможности для увеличения посещаемости сайта, стимулирования привлечения потенциальных клиентов, а также улучшения присутствия вашего бизнеса в Интернете и удобства для пользователей.

Если вы примените методический подход, вы будете вооружены достоверными данными и будете готовы привести убедительные аргументы в пользу улучшения веб-сайта.

 

Начало:

Exit mobile version