Если у вас есть существующий веб-сайт, самый быстрый способ увидеть самые большие улучшения в производительности – это выполнить аудит веб-сайта и внести необходимые изменения для получения максимальных результатов.
Поскольку проекты веб-сайтов могут потребовать времени и денег, лучший способ убедить ваше руководство расставить приоритеты в проекте и вложить дополнительные деньги – это провести тщательный аудит и анализ.
Если вы заполните наш комплект для самопроверки, у вас будет список того, что у вашего сайта хорошо, и над чем вам нужно работать, чтобы вы могли расставить приоритеты для улучшений своего сайта и убедить своего босса. Давайте начнем!
Почему вам следует проверять свой веб-сайт
Шаг 1: Установите критерии
Шаг 2: Согласуйте критерии с бизнес-целями
Шаг 3: Изучите рекомендации по бюджету
Шаг 4: Подготовьте убедительный аргумент
Шаг 5: Представьте свои выводы
Начните улучшать свой веб-сайт
Почему вам следует проводить аудит
Может быть трудно убедить вашего генерального директора, что вам нужно больше денег в вашем бюджете, не говоря уже о финансировании редизайна вашего веб-сайта. В конце концов, они, вероятно, просто скажут вам «сделайте немного SEO».
Возможно, это звучит как большая работа, но это вполне выполнимо. Вам понадобится несколько конкретных инструментов и процесс для оценки вашего веб-сайта, прежде чем вы будете готовы в убедительной форме представить эти результаты своему боссу.
Шаг 1. Установите критерии
Есть несколько компонентов, которые составляют эффективный и приносящий доход веб-сайт.
Контрольный список аудита веб-сайта
- Маркетинг/цели продаж
- Эффективность (данные/аналитика)
- Дизайн
- CMS/Простота управления
- Юзабилити
- Структурное качество (SEO)
- Содержание
- Безопасность
Давайте рассмотрим, как оценить ваш сайт по каждому критерию.
Маркетинг/цели продаж
- Каковы ваши маркетинговые стратегии и цели?
- Вы добиваетесь своих целей?
- Как ты измеряешь успех?
- Знаете ли вы, сколько лидов на веб-сайт вам нужно привлечь, чтобы настроить команду продаж на успех?
- Вы в настоящее время привлекаете потенциальных клиентов со своего веб-сайта?
- Ваш веб-сайт демонстрирует общую положительную динамику роста?
- Делают ли посетители веб-сайта то, что вы от них хотите (например, если у вас есть веб-сайт электронной коммерции, покупают ли люди ваши продукты)?
- У вас есть четко обозначенная целевая аудитория?
- Вы анализируете свои показатели и смотрите отчеты о проделанной работе?
Эффективность
- Вы знаете, какова цель каждой страницы?
- Есть ли у вас призывы к действию (CTA) на каждой странице?
- У вас есть целевые страницы с загружаемыми предложениями?
- Используете ли вы стратегический электронный маркетинг?
- У вас есть списки потенциальных клиентов из ваших предложений?
- Привлекает ли ваша текущая маркетинговая тактика трафик?
- Вы знаете, чем люди занимаются больше всего?
Дизайн
- Есть ли на ваших страницах единый формат для навигации, заголовков, текста, типографики и гиперссылок?
- Легко ли найти ваш важный контент?
- Ваш дизайн помогает сделать контент более удобоваримым?
- Включаете ли вы призывы к действию, которые дают посетителям четкий путь, чтобы направлять их на этом пути?
- Соответствует ли дизайн бренду вашей компании?
- Есть ли на ваших страницах непрерывность между текстом и изображениями?
- Рассказывают ли изображения историю, которую вы хотели бы рассказать визуально?
CMS/Простота управления
- Насколько легко использовать вашу систему управления контентом (CMS)?
- Оцените легкость следующего:
- Редактирование веб-контента
- Встраивание видео
- Загрузка изображений
- Добавление событий
- Размещение новых блогов
- Размещение пресс-релиза
- Обновление командных изменений
Юзабилити
- Ваш сайт отзывчивый?
- У вас есть мобильный сайт?
- Насколько легко сделать 3 основных направления, по которым люди приходят на ваш сайт?
- На вашем сайте легко ориентироваться?
- Как долго загружается ваш сайт?
Структурное качество (SEO)
- У вас есть следующее:
- Теги заголовков?
- Теги описания?
- Альтернативные теги на изображениях?
- Теги заголовка внутренней страницы?
- Вы используете ключевые слова (без начинки)?
- Есть ли дефисы в именах файлов изображений?
- Вы используете исходящие и входящие ссылки?
Содержание
- Четко ли описано на главной странице, что вы делаете и/или предоставляете?
- Есть ли на ваших целевых страницах несколько абзацев привлекательного уникального текста?
- Вы используете креативные заголовки для сообщений в блогах?
- Вы постоянно публикуете свежий контент, который захотят прочитать ваши пользователи?
- Текст на ваших страницах написан для поисковых систем или людей?
- Ваши блоги продают или обучают?
- Вы взяли копию с печатной брошюры или рекламного материала для размещения на своем сайте?
- У вас есть дублированный контент на нескольких страницах?
- Есть ли на ваших страницах орфографические или грамматические ошибки?
- Используете ли вы маркированные или нумерованные списки для передачи ключевых списков?
Безопасность
- Есть ли у вашего сайта сертификат SSL (уровень защищенных сокетов)?
- У вас установлена последняя версия CMS?
- Каковы ваши настройки технической поддержки/обслуживания?
Поставьте себе оценку по каждому из этих вопросов от A до F. Это будет более точным, если у вас есть доступ к своим данным, чтобы вы могли точно видеть, как работает ваш веб-сайт, его сильные и слабые стороны. Но если у вас нет доступа к вашим данным, все равно сделайте это, потому что вы все равно можете делать обоснованные предположения.
Существует множество инструментов, которые помогут вам провести аудит вашего веб-сайта по набору установленных критериев. Мы рекомендуем следующие инструменты:
- Веб-сайт Grader (который дает вам мгновенные результаты высшего уровня)
- Наш более подробный комплект для самопроверки веб-сайтов (с бесплатным техническим аудитом)
- Гугл Аналитика
- SEMrush (для SEO и технических ошибок)
Продолжение: