ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

5 шагов для проведения аудита веб-сайта и представления результатов. Часть 1

5 шагов для проведения аудита веб-сайта и представления результатов

Если у вас есть существующий веб-сайт, самый быстрый способ увидеть самые большие улучшения в производительности – это выполнить аудит веб-сайта и внести необходимые изменения для получения максимальных результатов.

Поскольку проекты веб-сайтов могут потребовать времени и денег, лучший способ убедить ваше руководство расставить приоритеты в проекте и вложить дополнительные деньги – это провести тщательный аудит и анализ.

Если вы заполните наш комплект для самопроверки, у вас будет список того, что у вашего сайта хорошо, и над чем вам нужно работать, чтобы вы могли расставить приоритеты для улучшений своего сайта и убедить своего босса. Давайте начнем!

 

Почему вам следует проверять свой веб-сайт

Шаг 1: Установите критерии
Шаг 2: Согласуйте критерии с бизнес-целями
Шаг 3: Изучите рекомендации по бюджету
Шаг 4: Подготовьте убедительный аргумент
Шаг 5: Представьте свои выводы
Начните улучшать свой веб-сайт

 

Почему вам следует проводить аудит

Может быть трудно убедить вашего генерального директора, что вам нужно больше денег в вашем бюджете, не говоря уже о финансировании редизайна вашего веб-сайта. В конце концов, они, вероятно, просто скажут вам «сделайте немного SEO».

Возможно, это звучит как большая работа, но это вполне выполнимо. Вам понадобится несколько конкретных инструментов и процесс для оценки вашего веб-сайта, прежде чем вы будете готовы в убедительной форме представить эти результаты своему боссу.

 

Шаг 1. Установите критерии

Есть несколько компонентов, которые составляют эффективный и приносящий доход веб-сайт.

Контрольный список аудита веб-сайта

Давайте рассмотрим, как оценить ваш сайт по каждому критерию.

Маркетинг/цели продаж

Эффективность

Дизайн

CMS/Простота управления

Юзабилити

Структурное качество (SEO)

Содержание

Безопасность

Поставьте себе оценку по каждому из этих вопросов от A до F. Это будет более точным, если у вас есть доступ к своим данным, чтобы вы могли точно видеть, как работает ваш веб-сайт, его сильные и слабые стороны. Но если у вас нет доступа к вашим данным, все равно сделайте это, потому что вы все равно можете делать обоснованные предположения.

Существует множество инструментов, которые помогут вам провести аудит вашего веб-сайта по набору установленных критериев. Мы рекомендуем следующие инструменты:

 

Продолжение:

Exit mobile version