“Глобальный рынок маркетинга электронной почты оценивался в 7,5 миллиарда долларов в 2020 году и, по прогнозам, увеличится до 17,9 миллиарда долларов к 2027 году”.
Конкуренция стимулирует инновации, вытесняя некогда эффективные методы из поля зрения. Но если вы регулярно пересматриваете свою маркетинговую стратегию электронной почты, чтобы быть в курсе всех последних тенденций, это остается подарком, который продолжает дарить.
Маркетинг по электронной почте-это наиболее эффективная, масштабируемая и экономичная стратегия цифрового маркетинга. Давайте узнаем, что горячо, а что нет для маркетинга по электронной почте 2022 года, заказать E mail маркетинг можно у профессиональной команде UAATEAM.
Нам нравится видеть, как стартапы на ранних стадиях добиваются успеха
Меньше тенденции, больше юридического обязательства. В 2022 году внимание к конфиденциальности и защите данных будет уделяться огромному объему в почтовом маркетинге.
Еще в 2018 году запуск Общего регламента по защите данных (GDPR) изменил мир маркетинга электронной почты, изложив новые правила холодной рассылки и составления списков рассылки. Даже при наличии этих правил…
“Только 8% потребителей доверяют брендам в обеспечении безопасности своей личной информации”
Чтобы улучшить конфиденциальность данных, предоставьте подписчикам возможность отказаться от подписки или изменить настройки электронной почты. Позвольте им решить, какой контент они получат от вас и когда.
Представьте… Что вы просите потенциальных клиентов заполнить короткую анкету (либо на целевой странице, либо по электронной почте с приветствием), чтобы указать предпочитаемый контент и частоту рассылки. Однако не заставляйте их принимать решение на месте. Вместо этого связывайте их с центром управления предпочтениями в каждом электронном письме, чтобы они могли меняться в любое удобное для них время.
Вы только что убили трех зайцев одним выстрелом.
Если вы думали, что открытые ставки являются безошибочным показателем того, насколько хорошо ваши получатели электронной почты взаимодействуют с электронной почтой… Подумай еще раз! В 2022 году мы откажемся от открытых ставок в качестве одного из основных показателей эффективности маркетинга по электронной почте и выберем что-то другое.
Причиной этого является выпуск Apple iOS 15, iPadOS 15, macOS Monterey и watchOS 8. В этом обновлении Apple добавила новую функцию, направленную на защиту данных пользователей Apple от сторонних приложений.
“В почтовом приложении Защита конфиденциальности почты (MPP) запрещает отправителям использовать невидимые пиксели для сбора информации о пользователе. Новая функция помогает пользователям не позволять отправителям знать, когда они открывают электронное письмо, и маскирует их IP-адрес, чтобы его нельзя было связать с другими действиями в Интернете или использовать для определения их местоположения”
Программное обеспечение для отслеживания электронной почты использует пиксели, которые загружаются, когда пользователи открывают электронное письмо, для расчета скорости открытия. Теперь Apple предварительно загружает все содержимое электронной почты, включая вышеупомянутые пиксели отслеживания. Таким образом, даже если пользователь никогда не откроет электронное письмо, оно все равно будет отображаться как “открыто”.
“Большинство пользователей (66%) открывают электронные письма на мобильном устройстве. 58% тех, кто открывает электронные письма на мобильном устройстве, используют устройство Apple”
MPP пренебрегает маркетологами важных данных.
Некоторые другие важные процессы маркетинга по электронной почте, которые MPP делает невозможными, поскольку они в значительной степени зависят от точных расчетов открытой ставки, включают в себя.
Теперь маркетологам электронной почты предстоит принять важное решение. Они могут искать альтернативные ключевые показатели эффективности для отслеживания вовлеченности, отслеживать открытые ставки для пользователей Android и ПК, но ориентироваться на разные показатели для пользователей Apple; или они могут отслеживать открытые ставки для всех, но допускают большую погрешность.
Конечной целью любой маркетинговой кампании по электронной почте является получение большего дохода. За последние пару лет маркетологи пришли к выводу, что один из лучших способов сделать это-полная персонализация пользовательского опыта.
Персонализация может оказать серьезное негативное влияние на результаты вашей кампании. Получив неперсонализированное или неверно целевое электронное письмо, 94% клиентов сообщают, что предприняли по крайней мере одно из следующих действий…
Отсутствие персонализации маркетинговой кампании по электронной почте может привести к чему угодно, от ухудшения списка рассылки до полного провала маркетинговой кампании по электронной почте из-за ее стремительно растущих затрат. Кроме того, персонализация имеет ряд других статистически доказанных преимуществ…
Эта тенденция особенно актуальна, и важность персонализации усиливается с каждым днем. Вот почему ожидается, что в 2022 году деловой мир сосредоточится на гиперперсонализации маркетинга по электронной почте, а не просто на персонализации отдельных частей кампаний. Доить эту тенденцию…
Продолжение: