Прежде чем вы начнете работать над контентом своего веб-сайта, вам необходимо знать, какие инструменты SEO помогут вам в этом. Используйте планировщик инструментов ключевых слов Google, чтобы помочь вам найти лучшие ключевые слова для вашей ниши рынка. Не забудьте сосредоточиться на длиннохвостых и коротких ключевых словах, так как вы можете бороться за ранжирование по широкому ключевому слову. Сосредоточьтесь на ключевых словах, которые имеют низкую конкуренцию и высокую частоту поиска, чтобы помочь вам создать привлекательные посты в блоге, которые будут замечены.
Отправляйте новый контент в каталоги поисковых систем, такие как Google, Yahoo!, Bing и т. д., Чтобы его можно было проиндексировать. Основные поисковые системы предлагают эту бесплатную услугу, и вы также можете приобрести ее с небольшими каталогами поисковых систем. Как часто поисковая система — лучший способ продвижения нашего веб-сайта / контента, а также вашего бренда. Google является самой любимой поисковой системой все время, ей принадлежит 69,03% доли поисковой системы.
«Контент — это король» — это действительно истинная цитата для контента, потому что, если ваш сайт не имеет хорошего и качественного контента, то ваш сайт никогда не будет проиндексирован ни на одной выдаче. Напишите тип контента, который другие люди хотят читать и продвигать в своих блогах/сайты и в социальных сетях.
Когда вы создаете блог компании, используйте поисковую систему «Авторство», чтобы помочь вам добиться наглядности. Содержание — это сердце и основа вашего веб-сайта и центр, в котором должны вращаться все ваши усилия по цифровому маркетингу. Контентом может быть все, что вы можете поместить в Ваш сайт: от замечательных статей с практическими рекомендациями до очень информативных пошаговых видеоуроков.
Социальные сети — отличный способ привлечь трафик на ваши сайты, но они достаточно хороши и для того, чтобы создать плохое впечатление или вывести ваш бизнес из рынка, если ваш контент не имеет отношения к конкретным сайтам социальных сетей.
Здесь 3 фактора, которые помогут вам выбрать платформу социальных сетей
Согласно последним исследованиям, 87% малых предприятий используют социальные сети для привлечения клиентов.
Маркетинг в социальных сетях помогает подтвердить ваш бренд и больше не является обязательным. Это важный способ для компаний связаться с потребителями и, если все сделано правильно, говорит им, что их бренд активен и ориентирован на общение.
Хотя размещение в социальных сетях может принести вашему бизнесу некоторый трафик на сайт, для значительного успеха требуется больше усилий, чем требуется.
С увеличением видимости ваш бизнес получает больше возможностей для конверсии. Каждый пост в блоге, изображение, видео или комментарий могут привести посетителей на сайт вашей компании и увеличить трафик.
Маркетинг в социальных сетях позволяет вашему бизнесу произвести позитивное впечатление через фактор гуманизации. Когда бренды взаимодействуют, обмениваясь контентом, комментируя и публикуя статусы в социальных сетях, это олицетворяет бренд.
Бизнес-каталоги — это не просто цифровая версия Желтых страниц, где пользователям приходится пролистывать страницы, чтобы найти то, что они ищут; Они представляют собой комплексные платформы, которые позволяют потенциальным клиентам мгновенно идентифицировать, узнавать о них и связываться с соответствующими им компаниями.
Если вы не зарегистрированы более чем на нескольких сайтах из приведенного ниже списка бизнес-справочников, вы упускаете возможности найти потенциальных клиентов.
Взаимный маркетинг описывает ситуацию, в которой два предприятия продвигают друг друга, чтобы получить взаимную выгоду. Такой маркетинг, распространенный в индустрии туризма, появился в новой форме в 1990-х годах и продолжается в середине 2000-х годов в электронной торговле.
Социальные психологи называют это Законом взаимности — и в основном говорится, что когда кто-то делает что-то хорошее для вас, у вас будет глубокое психологическое побуждение сделать что-то хорошее взамен.
Если вы хотите привить потенциальным клиентам возможность сотрудничества с принципом взаимности, помните об этих пяти советах.
Ваши ответы — это великое сокровище, которое вы вложили в себя, и его нужно выкопать, чтобы расцвести и другим.
Ответы в таких сетях, как Quora, stackoverflow, LinkedinAnswers, stackexchange, ответы Yahoo, несомненно, помогут вам получить трафик на ваших веб-сайтах, для этого вам нужно разместить качественные ответы на заданный вопрос и указать свои обратные ссылки, чтобы люди могли напрямую к вам обращаться.
Участие в этих сообществах очень полезно для вашего сайта/блога, потому что там создаются обратные ссылки
Двунаправленное общение с клиентами — приводит к усилению обратной связи, выявлению потребностей клиентов и разработке ориентированных на клиента продуктов.
Снижение коммуникационных барьеров — Легко внедряйте обмен сообщениями для аудитории клиентов о новых продуктах, стратегиях связей с общественностью или контроле ущерба (новости).
Выявление, привлечение и использование адвокатов — предоставьте энтузиастам и лояльным клиентам возможность использовать весь ваш маркетинг с помощью « Из уст в уста» и управления знаниями, что снижает нагрузку на ваши внутренние механизмы поддержки (особенно для технических продуктов).
Получение статуса доверенного консультанта — Снижение скептицизма по отношению к вашему маркетинговому сообщению в результате продемонстрированной открытости, прозрачности и приверженности ориентации на клиента благодаря участию Community Marketing. Результатом становится «владение» дискуссией вокруг продукта/услуги, которая снижает негативность и позиционирует компанию-поставщика как ресурс, а не просто продавца