Создание и поддержание сильного, последовательного бренда — основа любой маркетинговой стратегии. Прочный бренд способствует узнаваемости, доверию и лояльности к бренду. Ваша маркетинговая стратегия должна быть сосредоточена на создании капитала бренда, поскольку он играет важную роль в долгосрочной устойчивости вашей пивоварни.
Лояльность к бренду — ключевой фактор удержания клиентов. Это гарантирует постоянные повторные покупки с течением времени, независимо от цены, удобства или даже глобальной пандемии.
Компания «Кваспром» предлагает поставку современного оборудования для производства крафтового пива. Купите пивоварню и оцените по достоинству оценить вкусовые качества «живого» пива, сделанного собственными руками (craft beer).
Яркий пример — пиво Corona. Разделяя имя с вирусом, из-за которого мы провели 2020 год в изоляции, компания не стала активно дистанцироваться от досадного сходства. Вместо этого полагаться на сильный капитал бренда Coronas, основанный на настроениях потребителей и маркетинговой кампании, которая остается неизменной на протяжении более 30 лет.
В традиционных стратегиях маркетинга пива, как и ожидалось, преобладали мужчины, с акцентом на мужественность, традиции, местное наследие и культуру. Маркетинговые кампании в основном были сосредоточены на товарищеских отношениях и товариществе.
Крупные пивоварни и пивные бренды со временем получили возможность наращивать капитал бренда. Их маркетинговая стратегия в значительной степени поддерживалась и поддерживалась последовательными элементами и темами бренда на протяжении десятилетий. Это укрепляет доверие и знакомство.
Крафтовое пиво — уникальный сегмент пивной индустрии. Средний любитель крафтового пива — это в основном мужчина, представитель миллениума, и зарабатывает более 75000 долларов. Сегмент крафтового пива в значительной степени полагается на воспринимаемую ценность, энтузиасты крафтового пива ожидают высокого качества, творчества и традиционно сваренного пива с инновационным вкусом с использованием местных ингредиентов. Чтобы действительно преуспеть в маркетинге крафтового пива и рассказать правдивую историю, пивоварам необходимо досконально понимать своих клиентов.
Поскольку в 2020 году мир фактически остановился, многие организации адаптировали свои маркетинговые стратегии, перенаправив маркетинговую деятельность на платформы онлайн и электронной коммерции.
С закрытием пабов, клубов и большинства заведений, связанных с гостеприимством, пивным брендам пришлось искать новые способы взаимодействия с потребителями во время пандемии Covid-19. Кампании с самообслуживанием прекратились, вместе можно было оставаться в безопасности.
Продолжение: