В это время года большинство из нас ставят перед собой по крайней мере одну личную цель… может быть, мы хотим сбросить несколько фунтов, заняться новым хобби или, наконец, закончить тот проект, который, кажется, никогда не закончится (вы знаете один). Но сейчас также отличное время, чтобы начать думать о своем бренде или бизнес-целях…
Конечно, многие из нас слишком хорошо знают, как обстоят дела с новогодними решениями, скажем, в феврале. Ключ к успеху-не просто постановка целей. Цели, которые мы ставим перед собой, так же важны, а может быть, и больше, как и то, чего мы пытаемся достичь.
Правда в том, что большинство личных целей (например, похудение) обречены на провал с самого начала, потому что они слишком широки или чрезмерно амбициозны. Простое высказывание “Я хочу похудеть” может быть ошеломляющим, и поскольку такого рода самопровозглашение настолько пугает, его становится легко игнорировать. Вот почему так много резолюций оказывается в мусорном ведре еще до того, как закончится первый квартал нового года.
Постановка целей, которые работают
Проблема с такими целями в том, что они просто неумны… как и в случае, они не являются Конкретными, Измеримыми, Достижимыми, Релевантными и Привязанными ко времени. РАЗУМНЫЕ цели помогают нам взять все те грандиозные идеи о том, чего мы хотим достичь, и разбить их на управляемые, конкретные шаги, которые мы можем начать выполнять.
Те же принципы применимы и при постановке маркетинговых целей на предстоящий год. Если мы просто скажем: “Давайте получим больше потенциальных клиентов в 2022 году”, эта цель, вероятно, будет изнывать от разочарования. Но если мы скажем: “Наш веб-сайт будет генерировать пять новых потенциальных клиентов в месяц в 2022 году”, у нас будет что-то более целенаправленное для работы.
Эта УМНАЯ цель берет большую, несколько абстрактную цель (“больше лидов”) и конкретизирует ее. “Больше зацепок” теперь означает: “пять”. Это также создает временные рамки: “в месяц в 2022 году”. И, возможно, что еще более важно, эта РАЗУМНАЯ цель реалистична. Пять лидов в месяц, генерируемых из Интернета, являются разумным ожиданием и дают нам возможность что-то измерить. Временные рамки также дают нам основу для оценки нашего прогресса и привлечения нас к ответственности.
Итак, каковы некоторые РАЗУМНЫЕ цели, которые могут помочь вам достичь большего в следующем году?
УМНЫЕ маркетинговые цели
Давайте начнем с нескольких общих целей для маркетологов:
- Повышение узнаваемости бренда
- Создание высококачественных лидов
- Получите признание за лидерство в области мышления
- Повышение ценности для клиентов
- Расширьте возможности коллег и улучшите удержание
Как вы можете себе представить, эти цели довольно широки. Но они отражают то, что ищет большинство маркетологов в любом определении успеха. Чтобы эффективно достичь этих целей, нам нужно разбить их на части и выработать РАЗУМНЫЕ цели, которые помогут нам добиться успеха.
Ваша конкретная ситуация определит, какие РАЗУМНЫЕ цели вы ставите, но вот несколько примеров РАЗУМНЫХ целей для этих целей.
1. Повысьте узнаваемость бренда. Чтобы достичь этой цели, давайте конкретизируем ее, используя знакомую и легко измеряемую метрику: “Увеличьте трафик фирменного поиска на мой сайт на 5%”. Это отличное начало для достижения РАЗУМНОЙ цели, потому что она конкретна, измерима, достижима и актуальна для вашего бренда. А теперь давайте ограничим это временем. “Увеличьте брендированный поисковый трафик на мой сайт на 5% в первом квартале 2022 года”.
2. Генерируйте высококачественные лиды. Мы все хотим больше зацепок, верно? Но чтобы сделать эту цель более актуальной и достижимой, давайте отнесемся к ней разумно. “Создавайте пятнадцать потенциальных клиентов, отвечающих требованиям маркетинга, в месяц с целевой страницы”.
3. Развивайте и поддерживайте лидерство в мышлении. Быть известным экспертом в своей области-отличный способ создать шумиху вокруг вашего бизнеса. Но как нам конкретизировать, как мы собираемся добиваться этой цели? Вот несколько хороших примеров РАЗУМНЫХ целей для этого: “Пишите и публикуйте по одной новой статье в торговой публикации каждый квартал в 2022 году”. Или: “Увеличьте число подписчиков в Твиттере на 25% в 2022 году”.
4. Повысьте ценность для клиентов. То, как вы создадите РАЗУМНУЮ цель для достижения этой цели, будет зависеть от типа бизнеса. Для бизнеса розничной торговли или гостиничного бизнеса отличной разумной целью может быть: “Улучшить показатели чистых промоутеров на 5% в 2022 году”.
5. Расширьте возможности коллег и улучшите удержание персонала. Сотрудники-один из самых ценных активов компании. Когда ваша команда верит в то, что вы делаете, они, как правило, остаются рядом, защищают ваши продукты и становятся сильными послами бренда.
Итак, каковы РАЗУМНЫЕ цели, которые могли бы помочь достичь этой цели? Мы могли бы повысить энтузиазм в рабочей силе, делясь победами с командой. Попробуйте РАЗУМНУЮ цель, например: “Каждый месяц публикуйте одну историю успеха клиента в информационном бюллетене компании”. Другими РАЗУМНЫМИ целями для улучшения удержания могут быть: “Создать одну новую группу ресурсов для сотрудников в 2022 году” или “создать один новый отзыв на каждого сотрудника в 2022 году”.
Сделайте первый шаг к процветанию в 2022 году
В конце концов, “секрет” достижения ваших целей на 2022 год начинается с того, как вы в первую очередь формулируете цели. Как бы ни была проста система интеллектуальных целей, для подготовки значимых и разумных целей требуется много усилий. Вам нужно будет конструктивно подумать о своем бизнесе, своих долгосрочных целях и своих ресурсах, чтобы создать цели, которые имеют смысл для вашей команды.