Что такое СМС маркетинг?
SMS Marketing отправляет рекламные кампании или транзакционные сообщения в маркетинговых целях с использованием текстовых сообщений (SMS). Эти сообщения в основном предназначены для передачи актуальных предложений, обновлений и предупреждений людям, которые дали согласие на получение этих сообщений от вашего бизнеса.
Определение маркетинга смс звучит слишком сложно – не волнуйтесь. Эта статья охватывает все вышеперечисленные термины, чтобы дать вам лучшее представление о том, как sms рассылки могут улучшить вашу стратегию цифрового маркетинга.
Не секрет, что развитие отношений с клиентами требует работы. Если вы хотите связаться со своими клиентами, вы не можете ждать, пока они придут к вам. Вы должны быть активными и идти туда, где они есть.
Теперь я не ожидаю (или не советую), чтобы вы постучали в двери всех ваших клиентов и потенциальных клиентов – это было бы безумием. Но вы могли бы сделать следующую лучшую вещь.
Скинь им.
Поскольку люди все больше привязываются к своим телефонам, текстовые сообщения становятся наиболее прямой линией контакта. Это сделало маркетинг текстовых сообщений или SMS-маркетинг одной из самых эффективных форм общения с клиентами, если все сделано правильно.
Каковы правила и лучшие практики для SMS-маркетинга?
Убедитесь, что ваши контакты выбрали SMS
Обмен текстовыми сообщениями является очень эффективной и прямой линией связи с клиентом. Но есть много правил, которые вы должны учитывать при планировании своей стратегии маркетинга SMS. Первым и самым важным из них является получение разрешения от ваших контактов отправлять им SMS-сообщения.
У SMS очень высокая открытость, но это не поможет, если вы отправляете сообщения людям, которые их не хотят. Не говоря уже о том, что согласие требуется в большинстве стран.
Помните о сроках ваших сообщений.
В отличие от электронной почты, которая проверяется только несколько раз в день (самое большее), люди открывают текстовые сообщения практически сразу. Это отлично подходит для срочных сообщений, но вы не хотите злоупотреблять этой властью, нарушая контакты в неурочные часы дня.
Хотели бы вы сбежать и использовать купон, который разбудил вас в 2 часа ночи в среду вечером? Я так не думал.
В некоторых странах даже существуют законы о том, когда вы можете отправлять маркетинговые текстовые сообщения (например, Франция не разрешает SMS-маркетинг по воскресеньям, праздникам или в любое время после 22:00).
Включите название вашей компании в ваши сообщения.
При отправке массовых SMS-сообщений большинство провайдеров отправляют их с помощью короткого кода, а это означает, что ваши контакты не будут знать, что он от вас. Вот почему вы должны сообщить своим контактам, кто отправляет сообщение в первую очередь.
Вы не хотите отправлять рекламный купон клиентам и не знаете, куда их направить, верно?
Используйте SMS, чтобы дополнить остальную часть вашей стратегии цифрового маркетинга
Прелесть цифрового маркетинга в том, что существует так много каналов, которые вы можете использовать для взаимодействия со своими клиентами. Все эти каналы объединяются, чтобы создать систему маркетинговых коммуникаций, которая позволяет предприятиям строить отношения с клиентами и ведет в большом масштабе.
SMS и email маркетинг – это два взаимодополняющих канала. Вы можете создавать кампании по обоим каналам, используя электронную почту для включения более подробной информации и SMS для передачи более актуальной или срочной информации.
Почему SMS маркетинг эффективен?
SMS является одним из самых полезных маркетинговых каналов в вашем распоряжении по нескольким причинам:
- Повсеместность смартфонов: С 81% взрослого населения, владеют смартфоном в 2020 году, SMS является отличным способом для их привлечения напрямую. Включив ссылку в этот текст, вы сможете привлечь внимание к своему бизнесу в Интернете.
- Замыкает цикл маркетинга по электронной почте: хотя маркетинг по электронной почте и SMS имеет много общего в реализации стратегии, они работают лучше всего в тандеме. Как упоминалось ранее, вы можете использовать SMS для отправки мгновенных уведомлений, в то время как электронная почта содержит более подробный контент.
- Высокие коэффициенты вовлеченности: уровень вовлеченности SMS является астрономическим по сравнению с электронной почтой , при этом 90% SMS-сообщений читаются в течение 3 минут после их получения. Это делает SMS очень полезным для доставки важной информации с высоким уровнем успеха.
- Отлично подходит для развивающихся рынков: если ваш бизнес пытается работать в странах, где стоимость данных высока, а wi-fi менее распространен, SMS – гораздо лучший канал для передачи информации.
Продолжение: SMS маркетинг. Определение, преимущества и лучшие практики для достижения наилучших результатов. Часть 2