ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)
Понедельник, 31 марта, 2025
Сегодня у нас 1 праздник:
Международный День Резервного Копирования (World Backup Day). Пользователи сайта социальных новостей reddit предложили сделать дату 31.03 Международным днём резервного копирования, аргументируя это тем, что никогда заранее нельзя узнать, какие сюрпризы преподнесёт 1.04

SMS маркетинг. Определение, преимущества и лучшие практики для достижения наилучших результатов

SMS маркетинг. Определение, преимущества и лучшие практики для достижения наилучших результатов

Что такое СМС маркетинг?

SMS Marketing отправляет рекламные кампании или транзакционные сообщения в маркетинговых целях с использованием текстовых сообщений (SMS). Эти сообщения в основном предназначены для передачи актуальных предложений, обновлений и предупреждений людям, которые дали согласие на получение этих сообщений от вашего бизнеса.

Определение маркетинга смс звучит слишком сложно — не волнуйтесь. Эта статья охватывает все вышеперечисленные термины, чтобы дать вам лучшее представление о том, как sms рассылки могут улучшить вашу стратегию цифрового маркетинга.

Не секрет, что развитие отношений с клиентами требует работы. Если вы хотите связаться со своими клиентами, вы не можете ждать, пока они придут к вам. Вы должны быть активными и идти туда, где они есть.

Теперь я не ожидаю (или не советую), чтобы вы постучали в двери всех ваших клиентов и потенциальных клиентов — это было бы безумием. Но вы могли бы сделать следующую лучшую вещь.

Скинь им.

Поскольку люди все больше привязываются к своим телефонам, текстовые сообщения становятся наиболее прямой линией контакта. Это сделало маркетинг текстовых сообщений или SMS-маркетинг одной из самых эффективных форм общения с клиентами, если все сделано правильно.

 

Каковы правила и лучшие практики для SMS-маркетинга?

Убедитесь, что ваши контакты выбрали SMS

Обмен текстовыми сообщениями является очень эффективной и прямой линией связи с клиентом. Но есть много правил, которые вы должны учитывать при планировании своей стратегии маркетинга SMS. Первым и самым важным из них является получение разрешения от ваших контактов отправлять им SMS-сообщения.

У SMS очень высокая открытость, но это не поможет, если вы отправляете сообщения людям, которые их не хотят. Не говоря уже о том, что согласие требуется в большинстве стран.

 

Помните о сроках ваших сообщений.

В отличие от электронной почты, которая проверяется только несколько раз в день (самое большее), люди открывают текстовые сообщения практически сразу. Это отлично подходит для срочных сообщений, но вы не хотите злоупотреблять этой властью, нарушая контакты в неурочные часы дня.

Хотели бы вы сбежать и использовать купон, который разбудил вас в 2 часа ночи в среду вечером? Я так не думал.

В некоторых странах даже существуют законы о том, когда вы можете отправлять маркетинговые текстовые сообщения (например, Франция не разрешает SMS-маркетинг по воскресеньям, праздникам или в любое время после 22:00).

 

Включите название вашей компании в ваши сообщения.

При отправке массовых SMS-сообщений большинство провайдеров отправляют их с помощью короткого кода, а это означает, что ваши контакты не будут знать, что он от вас. Вот почему вы должны сообщить своим контактам, кто отправляет сообщение в первую очередь.

Вы не хотите отправлять рекламный купон клиентам и не знаете, куда их направить, верно?

 

Используйте SMS, чтобы дополнить остальную часть вашей стратегии цифрового маркетинга

Прелесть цифрового маркетинга в том, что существует так много каналов, которые вы можете использовать для взаимодействия со своими клиентами. Все эти каналы объединяются, чтобы создать систему маркетинговых коммуникаций, которая позволяет предприятиям строить отношения с клиентами и ведет в большом масштабе.

SMS и email маркетинг — это два взаимодополняющих канала. Вы можете создавать кампании по обоим каналам, используя электронную почту для включения более подробной информации и SMS для передачи более актуальной или срочной информации.

 

Почему SMS маркетинг эффективен?

SMS является одним из самых полезных маркетинговых каналов в вашем распоряжении по нескольким причинам:

 

Продолжение: SMS маркетинг. Определение, преимущества и лучшие практики для достижения наилучших результатов. Часть 2

Exit mobile version