QR-коды умрут в 2021 году?
Точно нет.
QR-коды широко распространены в Китае. В попытке проникнуть на рынок смартфонов в Китае обновление iOS 11 непреднамеренно открыло новые возможности для глобальных рынков. Вдохновленная Китаем, Южная Корея также стала свидетелем ошеломляющего роста количества сканирований QR-кодов. Индия и рынки США также приняли QR-коды, чтобы совершать платежи и делать покупки удобными.
И это еще не все. Партнерство Alipay с цифровыми кошельками в Европе также принесет на континент платежи с помощью QR-кода. Гана, Россия и Шри-Ланка также анонсировали технологию оплаты с помощью QR-кода, которая скоро будет запущена.
Вот почему QR-коды по-прежнему актуальны в 2021 году
Цифровое меню QR-код для ресторанов для удобного использования
Пандемия COVID-19 способствовала распространению безопасного обеда без прикосновений, чтобы ограничить контакты друг с другом и обуздать распространение вируса.
Поскольку несколько организаций здравоохранения и CRA поощряют переход ресторанов на одноразовые меню, меню с QR-кодом являются идеальной альтернативой. Одноразовые меню не являются рентабельными, вредными для окружающей среды и требуют много времени.
Цифровые QR-коды меню могут быть встроены на столешницы любого ресторана или закусочной, поэтому клиенты могут просто отсканировать QR-код, чтобы просмотреть меню, разместить заказ и насладиться едой, обеспечивая безопасное бесконтактное обслуживание.
Сканирование QR-кодов – вторая натура для потребителей
Популярность QR-кодов также можно объяснить повышением осведомленности потребителей. Платформы социальных сетей, такие как Facebook, Snapchat, Twitter, LinkedIn, Instagram, имеют QR-коды, которые позволяют пользователям следить за аккаунтами, сканируя код.
QR-коды в магазине, чтобы улучшить опыт покупок
QR-коды можно использовать на уровне магазина, чтобы дать покупателям возможность выбора на собственном опыте. Флагманский магазин Nike House of Innovation 000 использует QR-коды по всему магазину, чтобы предоставить участникам Nike Plus с приложением Nike поистине уникальный опыт. Nike Plus открывается при входе в магазин и поощряет участников. Во флагманском магазине также есть функция «Сканировать, чтобы попробовать», где участники могут сканировать манекены, а продавцы в магазине приносят их в примерочные нужного размера и цвета. Если у потребителей нет приложения Nike, они также могут сканировать QR-коды на стенах, чтобы загрузить приложение Nike.
Nike Instant Checkout также использует коды, позволяющие участникам пропустить длинную очередь и оформление заказа из приложения Nike. Эти станции мгновенной оплаты расположены по всему магазину.
QR-коды на упаковке имеют решающее значение в 2021 году
Согласно исследованию The Paper Worker , 1/3 принятия решений потребителями основывается исключительно на упаковке продукта. Создать привлекательную упаковку еще сложнее, если учесть миллениалов, которые всегда стремятся к эстетичному и минималистичному дизайну. QR-коды – это ответ на эту борьбу.
Поскольку для ГМО-продуктов в США требуются QR-коды на упаковке, которые потребители могут сканировать, чтобы узнать больше об ингредиентах, стало обычной практикой иметь QR-коды на всех продуктах.
QR-коды на упаковке продукта
QR-коды 2021 года лучше, ярче и привлекательнее
Прошли времена черно-белых QR-кодов. QR-коды теперь можно настраивать с помощью логотипов, цветов и различных форм для привлечения потребителей. Это очень полезно, поскольку позволяет потребителям точно знать, что они сканируют.
Компаниям не нужно постоянно менять QR-коды для отображения различных предложений. Статические QR-коды уступили место динамическим QR-кодам, что объясняет, почему QR-коды появляются на цифровых рекламных щитах.
Вам нужен динамический генератор QR-кода? Узнай.
QR-коды вдохнули новую жизнь в традиционный маркетинг
Цифровой маркетинг получил распространение по одной очень важной причине: отслеживание показателей эффективности. То, что было невозможно с традиционными формами маркетинга. Но с помощью QR-кодов маркетологи могут наконец понять, какие маркетинговые кампании работают хорошо, исходя из количества сканирований.
QR-коды и прямая почтовая рассылка – убийственная комбинация
Как и другие традиционные маркетинговые каналы, QR-коды помогают анализировать вовлеченность и коэффициент конверсии при размещении в прямой почтовой рассылке. Потребители, отсканировавшие QR-код, также могут быть перенаправлены в Интернете на Google и Facebook. Inkit, компания, занимающаяся автоматическим прямым почтовым маркетингом, разработала несколько рекомендаций о том, как можно максимизировать рентабельность инвестиций с помощью QR-кодов в прямой рассылке.
QR-коды чрезвычайно экономичны и просты в развертывании.
Стоимость проведения традиционной маркетинговой кампании может быть довольно высокой, но без каких-либо измеримых результатов. Вот почему такие решения для бесконтактного маркетинга , как NFC, маячки и QR-коды, приобрели такую популярность. Они не только экономичны, но и чрезвычайно просты в развертывании.
Вы можете использовать генератор QR-кодов Beaconstac и добавить логотип для создания своих QR-кодов. После того, как вы закончите настройку, вы можете либо загрузить его, либо встроить на свой сайт. Это просто. Это бесплатно и есть неограниченное количество сканирований. Чтобы отслеживать аналитику и настраивать кампании в режиме реального времени, вы можете подписаться на 14-дневную бесплатную пробную версию.
QR-коды можно использовать для создания дополненной реальности
В апреле 2020 года Puma представила обувь LQD CELL Origin AR. Эти туфли имеют QR-коды. Когда вы сканируете QR-коды с помощью приложения Puma, вы можете стать свидетелем невероятно крутых эффектов. Вы можете заставить LQD CELL взорваться, играть в игры в приложении и набирать очки, чтобы попасть в таблицу лидеров.
Прямые почтовые программы IKEA также включают QR-код, чтобы пользователи могли просматривать объект в своем пространстве через приложение.
Если у вас есть маркер, вы можете просто загрузить его как логотип в QR-код генератора и создать опыт дополненной реальности.
Но что делать, если вы плохо разбираетесь в маркерах? Искать – вот ответ. Seek предоставляет AR с помощью простого QR-кода. У вас может быть Tesla на подъездной дорожке. Танцовщица Fortnite в вашей гостиной. Или посмотрите, как Amazon Echo выглядит на вашей кухне.
Джон Чейни, основатель и генеральный директор Seek, создал Seek как кроссплатформенное решение для веб-дополненной реальности. Вам следует прочитать его руководство для предприятий электронной коммерции, которые хотят начать работу с AR.
QR-коды для здравоохранения
Наука и технологии в здравоохранении стремительно развиваются. Неудивительно, что QR-коды были включены.
В 2021 году QR-коды станут одним из самых важных компонентов здравоохранения. Некоторые больницы уже внедрили QR-коды в свои алгоритмы.
QR-коды можно добавить на запястье пациента. С помощью одного сканирования лечащий врач/медсестра может получить точную информацию о пациенте; прямо из их данных, назначенных лекарств, времени приема лекарств, списка аллергий и простой проверки.
QR-коды для автосалонов
Любой, кто посетил автосалон, наверняка заметил длинные листы, отображающие всю информацию о транспортных средствах на боковом окне. Читать список и поддерживать его утомительно.
QR-коды могут помочь решить эту проблему. Размещая QR-коды на автомобиле, торговые представители и клиенты могут сканировать QR-код, чтобы получить информацию об автомобиле.
Используя динамические QR-коды, детали любого автомобиля можно регулярно обновлять в зависимости от потребностей и спроса на рынке.
Начало:
Продолжение: