ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Почему 2021 год – год QR-кодов. Часть 2

Почему 2021 год - год QR-кодов

QR-коды умрут в 2021 году?

Точно нет.

QR-коды широко распространены в Китае. В попытке проникнуть на рынок смартфонов в Китае обновление iOS 11 непреднамеренно открыло новые возможности для глобальных рынков. Вдохновленная Китаем, Южная Корея также стала свидетелем ошеломляющего роста количества сканирований QR-кодов. Индия и рынки США также приняли QR-коды, чтобы совершать платежи и делать покупки удобными.

И это еще не все. Партнерство Alipay с цифровыми кошельками в Европе также принесет на континент платежи с помощью QR-кода. Гана, Россия и Шри-Ланка также анонсировали технологию оплаты с помощью QR-кода, которая скоро будет запущена.

 

Вот почему QR-коды по-прежнему актуальны в 2021 году

 

Цифровое меню QR-код для ресторанов для удобного использования

Пандемия COVID-19 способствовала распространению безопасного обеда без прикосновений, чтобы ограничить контакты друг с другом и обуздать распространение вируса.

Поскольку несколько организаций здравоохранения и CRA поощряют переход ресторанов на одноразовые меню, меню с QR-кодом являются идеальной альтернативой. Одноразовые меню не являются рентабельными, вредными для окружающей среды и требуют много времени.

Цифровые QR-коды меню могут быть встроены на столешницы любого ресторана или закусочной, поэтому клиенты могут просто отсканировать QR-код, чтобы просмотреть меню, разместить заказ и насладиться едой, обеспечивая безопасное бесконтактное обслуживание.

 

Сканирование QR-кодов – вторая натура для потребителей

Популярность QR-кодов также можно объяснить повышением осведомленности потребителей. Платформы социальных сетей, такие как Facebook, Snapchat, Twitter, LinkedIn, Instagram, имеют QR-коды, которые позволяют пользователям следить за аккаунтами, сканируя код.

 

QR-коды в магазине, чтобы улучшить опыт покупок

QR-коды можно использовать на уровне магазина, чтобы дать покупателям возможность выбора на собственном опыте. Флагманский магазин Nike House of Innovation 000 использует QR-коды по всему магазину, чтобы предоставить участникам Nike Plus с приложением Nike поистине уникальный опыт. Nike Plus открывается при входе в магазин и поощряет участников. Во флагманском магазине также есть функция «Сканировать, чтобы попробовать», где участники могут сканировать манекены, а продавцы в магазине приносят их в примерочные нужного размера и цвета. Если у потребителей нет приложения Nike, они также могут сканировать QR-коды на стенах, чтобы загрузить приложение Nike.

Nike Instant Checkout также использует коды, позволяющие участникам пропустить длинную очередь и оформление заказа из приложения Nike. Эти станции мгновенной оплаты расположены по всему магазину.

 

QR-коды на упаковке имеют решающее значение в 2021 году

Согласно исследованию The Paper Worker , 1/3 принятия решений потребителями основывается исключительно на упаковке продукта. Создать привлекательную упаковку еще сложнее, если учесть миллениалов, которые всегда стремятся к эстетичному и минималистичному дизайну. QR-коды – это ответ на эту борьбу.

Поскольку для ГМО-продуктов в США требуются QR-коды на упаковке, которые потребители могут сканировать, чтобы узнать больше об ингредиентах, стало обычной практикой иметь QR-коды на всех продуктах.

QR-коды на упаковке продукта

 

QR-коды 2021 года лучше, ярче и привлекательнее

Прошли времена черно-белых QR-кодов. QR-коды теперь можно настраивать с помощью логотипов, цветов и различных форм для привлечения потребителей. Это очень полезно, поскольку позволяет потребителям точно знать, что они сканируют.

Компаниям не нужно постоянно менять QR-коды для отображения различных предложений. Статические QR-коды уступили место динамическим QR-кодам, что объясняет, почему QR-коды появляются на цифровых рекламных щитах.

Вам нужен динамический генератор QR-кода? Узнай.

 

QR-коды вдохнули новую жизнь в традиционный маркетинг

Цифровой маркетинг получил распространение по одной очень важной причине: отслеживание показателей эффективности. То, что было невозможно с традиционными формами маркетинга. Но с помощью QR-кодов маркетологи могут наконец понять, какие маркетинговые кампании работают хорошо, исходя из количества сканирований.

 

QR-коды и прямая почтовая рассылка – убийственная комбинация

Как и другие традиционные маркетинговые каналы, QR-коды помогают анализировать вовлеченность и коэффициент конверсии при размещении в прямой почтовой рассылке. Потребители, отсканировавшие QR-код, также могут быть перенаправлены в Интернете на Google и Facebook. Inkit, компания, занимающаяся автоматическим прямым почтовым маркетингом, разработала несколько рекомендаций о том, как можно максимизировать рентабельность инвестиций с помощью QR-кодов в прямой рассылке.

 

QR-коды чрезвычайно экономичны и просты в развертывании.

Стоимость проведения традиционной маркетинговой кампании может быть довольно высокой, но без каких-либо измеримых результатов. Вот почему такие решения для бесконтактного маркетинга , как NFC, маячки и QR-коды, приобрели такую популярность. Они не только экономичны, но и чрезвычайно просты в развертывании.

Вы можете использовать генератор QR-кодов Beaconstac и добавить логотип для создания своих QR-кодов. После того, как вы закончите настройку, вы можете либо загрузить его, либо встроить на свой сайт. Это просто. Это бесплатно и есть неограниченное количество сканирований. Чтобы отслеживать аналитику и настраивать кампании в режиме реального времени, вы можете подписаться на 14-дневную бесплатную пробную версию.

 

QR-коды можно использовать для создания дополненной реальности

В апреле 2020 года Puma представила обувь LQD CELL Origin AR. Эти туфли имеют QR-коды. Когда вы сканируете QR-коды с помощью приложения Puma, вы можете стать свидетелем невероятно крутых эффектов. Вы можете заставить LQD CELL взорваться, играть в игры в приложении и набирать очки, чтобы попасть в таблицу лидеров.

Прямые почтовые программы IKEA также включают QR-код, чтобы пользователи могли просматривать объект в своем пространстве через приложение.

Если у вас есть маркер, вы можете просто загрузить его как логотип в QR-код генератора и создать опыт дополненной реальности.

Но что делать, если вы плохо разбираетесь в маркерах? Искать – вот ответ. Seek предоставляет AR с помощью простого QR-кода. У вас может быть Tesla на подъездной дорожке. Танцовщица Fortnite в вашей гостиной. Или посмотрите, как Amazon Echo выглядит на вашей кухне.

Джон Чейни, основатель и генеральный директор Seek, создал Seek как кроссплатформенное решение для веб-дополненной реальности. Вам следует прочитать его руководство для предприятий электронной коммерции, которые хотят начать работу с AR.

 

QR-коды для здравоохранения

Наука и технологии в здравоохранении стремительно развиваются. Неудивительно, что QR-коды были включены.

В 2021 году QR-коды станут одним из самых важных компонентов здравоохранения. Некоторые больницы уже внедрили QR-коды в свои алгоритмы.

QR-коды можно добавить на запястье пациента. С помощью одного сканирования лечащий врач/медсестра может получить точную информацию о пациенте; прямо из их данных, назначенных лекарств, времени приема лекарств, списка аллергий и простой проверки.

 

QR-коды для автосалонов

Любой, кто посетил автосалон, наверняка заметил длинные листы, отображающие всю информацию о транспортных средствах на боковом окне. Читать список и поддерживать его утомительно.

QR-коды могут помочь решить эту проблему. Размещая QR-коды на автомобиле, торговые представители и клиенты могут сканировать QR-код, чтобы получить информацию об автомобиле.

Используя динамические QR-коды, детали любого автомобиля можно регулярно обновлять в зависимости от потребностей и спроса на рынке.

 

Начало:

Продолжение:

Exit mobile version