Когда дело доходит до праздничных покупок, клиенты редко откладывают все свои покупки на последнюю минуту. На самом деле 29% потребителей начали делать покупки до Нового года в 2022 году. Так что, планируя свои праздничные кампании, помните: чем раньше, тем шире, тем лучше.
Чтобы конкурировать с крупными брендами в этом году, ключевое значение имеет обеспечение последовательного взаимодействия с брендом для ваших клиентов по всем каналам. Сделайте шаг назад и спланируйте, прежде чем начать писать посты в блоге или создавать потоки развития по электронной почте. Оцените свои выигрыши и проигрыши по сравнению с прошлогодней стратегией и определите цели своего праздничного сезона электронной коммерции. Компания MEM Group занимается организацией, реализацией и оснащением мероприятий и праздников. Чем более масштабное планирование вы сделаете на раннем этапе, тем меньше вам придется беспокоиться о том, согласуется ли продвижение с вашей общей стратегией в условиях ограниченного времени.
Создание календаря праздничной маркетинговой кампании
Первым шагом к подготовке вашего бизнеса к праздничному сезону и установлению последовательности является создание праздничного календаря кампании. Здесь будут отображаться актуальные события праздничного сезона наряду с рекламными акциями, которые вы планируете. Вы должны учитывать важные даты, такие как:
- Когда вы будете запускать рекламные кампании по акциям (и где)
- Когда вы будете отправлять первоначальные и последующие рекламные объявления по электронной почте
- Когда вы будете публиковать блоги и какая будет тема
- Если у вас офлайн, когда вы будете менять мерчандайзинг в магазине
- Когда вы запустите всплывающие окна
Календари кампаний требуют времени на разработку, но они доказывают свою ценность, когда сезон отпусков достигает своего пика, и вам нужно эффективно ориентироваться в своем планировании. Помогите своим клиентам пережить праздничный стресс с помощью своевременных рекламных акций и логического развития контента. Календарь вашей кампании — это ваш шанс решить, как элементы праздничной маркировки сочетаются друг с другом и образуют единую стратегию. Затем, конечно, обязательно назначьте каждую задачу конкретным людям, чтобы оставаться организованным.
Как только календарь будет готов, не ждите, чтобы писать сообщения в блоге и создавать цифровые активы. Поставьте перед собой цель подготовить как можно больше до октября, а затем автоматизировать, чтобы сэкономить время позже.
Помните, чем больше вы подготовите кампанию сейчас, тем больше вы сможете сосредоточиться на обслуживании своих клиентов в разгар сезона покупок. Чтобы начать свой собственный календарь кампании, используйте эту структуру для планирования своей стратегии в соответствии с основными датами в отрасли розничной торговли.