Индустрия социальных сетей быстро развивалась за последние несколько лет, и постоянно оставаться на вершине своей игры непросто. Единственный верный способ обеспечить это для компании, занимающейся маркетингом в социальных сетях , — это успешно предсказать следующую важную тенденцию и позиционировать себя, чтобы использовать эти тенденции. Маркетинг в социальных сетях по-прежнему остается незаменимым инструментом для маркетологов, позволяющим охватить свою целевую аудиторию и максимизировать продажи. Сразу после пандемии использование социальных сетей выросло на 7,6% и достигло в общей сложности 4,72 миллиарда пользователей по всему миру. Из этих пользователей 26,5% сообщают, что они используют социальные сети только для поиска товаров для покупки.
Создание, настройка и продвижение, проектов в интернете по поставленным KPI: mnagency.ru. Реальные результаты и четкая аналитика.
Теперь, с этим увеличением числа пользователей, изменилось и то, как пользователи взаимодействуют с социальными сетями, что подталкивает к изменению тенденций маркетинга в социальных сетях. В этом блоге мы обсудим наши лучшие советы по маркетингу в социальных сетях на 2022 год на основе будущих тенденций. Вы также можете использовать эти советы, чтобы оставаться в игре и повысить рентабельность инвестиций в социальных сетях.
Текущие тенденции маркетинга в социальных сетях. Большинство агентств следуют:
После пандемии наблюдается рост маркетинга в социальных сетях, и пользователи доверяют брендам в социальных сетях для своих покупок. Давайте проверим текущие тенденции, которым следует большинство поставщиков услуг маркетинга в социальных сетях.
1. Маркетинг влияния
Influencer Marketing — модное направление, основанное на сарафанном радио. Бренды платят знаменитостям за рекламу своих товаров/услуг своим подписчикам. Платные партнерские отношения с влиятельными лицами могут быть особенно важны для запуска целевых кампаний с пользовательскими сообщениями. Для начала вы можете провести анализ ключевых слов и хэштегов, чтобы найти известных влиятельных лиц, которые публикуют контент, связанный с вашей нишей. Агентства работают над персонализированными кодами скидок, которые стимулируют пользователей посещать веб-сайт, а также позволяют им отслеживать эффективность своих кампаний.
2. Социальные сети для обслуживания клиентов
Обслуживание клиентов — идеальное место для улучшения вашего пользовательского опыта (UX). Социальные сети сделали эту часть бизнеса очень заметной, поскольку отзывы и жалобы клиентов легко найти. Только в 2019 году более 25% потребителей использовали социальные сети, чтобы обратиться к бренду за помощью.
Хотя электронная почта и телефон остаются лучшими каналами связи, социальные сети удобны. Ожидается, что все больше брендов будут включать его в свой список каналов связи. Интересно, что ожидания от качественного обслуживания клиентов высоки, и около 40% пользователей хотят получить ответ в течение 30 минут или меньше. Несколько советов по обслуживанию клиентов в социальных сетях: добавление социального прослушивания для отслеживания тегов и разговоров о вашем бизнесе на Facebook, агентства smm продвижения в инстаграм и других социальных каналах. Это позволит вам строить отношения с вашими клиентами и своевременно решать проблемы.
3. Использование историй
Истории являются важной частью социальных сетей, таких как Instagram, Facebook и Snapchat. Это своего рода эфемерный контент, который отличается от постов и обновлений на основе ленты, поскольку они носят временный характер. В январе 2019 года в Instagram было около 500 миллионов пользователей ежедневных историй . Более 60% маркетологов либо включили этот тип контента в свою стратегию, либо планируют начать в ближайшем будущем. Более того, около 45% всех расходов на рекламу в Instagram приходится на истории.
Хотя истории подходят не для каждого бизнеса, вы можете определить, насколько они могут быть полезны для вас. Например, бренды могут публиковать новости компании и другие обновления. Этот тип контента также предлагает возможность поделиться специальными предложениями или скидками, используя забавные призывы к действию (CTA).
4. Альтернативные платформы
Большинство брендов B2C сосредотачивают свои усилия на таких каналах, как Instagram, Facebook и Twitter. Но молодое поколение всегда предпочитает другие привлекательные и привлекательные платформы. Одним из таких примеров является TikTok. Запущенный в 2016 году, TikTok быстро стал одной из самых популярных платформ среди молодежи. У него более 500 миллионов активных пользователей. В последнее время возникли некоторые опасения по поводу безопасности и конфиденциальности, поэтому вы можете проверить, действительно ли вы хотите инвестировать в TikTok.
Еще один пример — Pinterest. Это не ново, но в последнее время произошел полный поворот. Более 70% пользователей Pinterest интересуются новыми продуктами по сравнению с 55% пользователей других платформ. Компании также сообщают о более высокой отдаче от расходов на рекламу в Pinterest по сравнению с другими платформами социальных сетей.
Чтобы определить, какая платформа лучше всего подойдет для вашего бизнеса, вы можете рассмотреть такие факторы, как демография. Например, TikTok вызывает ярость у поколения Z, тогда как в Instagram и Pinterest доминируют женщины. Вы также захотите исследовать форматы контента, стили и тона для вашей целевой аудитории.
5. Дополненная реальность
Последней тенденцией в этом списке является AR, технология, которая представляет собой объединение цифровых и физических элементов и предлагает компаниям способ создания захватывающих впечатлений. Некоторыми известными примерами являются мобильная игра Pokemon Go и фильтры Snapchat. В наши дни вы можете использовать приложения для просмотра и покупки мебели с использованием AR и виртуальной реальности (VR). Возможно, вы захотите подумать о публикации историй в социальных сетях, чтобы интегрировать AR в свою бизнес-стратегию. Это может помочь вам повысить вовлеченность и повысить узнаваемость бренда в социальных сетях.
Продолжение следует …