Правильные стратегии цифрового маркетинга имеют решающее значение для вашего успеха в 2023 году. Они являются основой для привлечения нужных клиентов, получения высокой рентабельности инвестиций и обеспечения хорошего обслуживания клиентов.
В этой статье вы узнаете о главных тенденциях и стратегиях цифрового маркетинга для вашего маркетингового плана на 2023 год.
Когда дело доходит до тенденций цифрового маркетинга на 2023 год, маркетологи B2B пытаются преодолеть эти проблемы:
Web-разработка от простых лендингов до агрегаторов и сложных проектов от компании i-complex:
Читайте дальше, чтобы узнать, как преодолеть эти трудности с помощью правильного плана цифрового маркетинга.
За последние пять лет то, как покупатели B2B изучают, сравнивают и покупают, кардинально изменилось. Прошли те времена, когда покупатели общались с торговыми представителями по телефону или встречались с потенциальными покупателями на отраслевом мероприятии. Независимо от отрасли, с цифровой стратегией у руля большинство покупателей начинают свой путь покупки онлайн, даже если в конечном итоге они совершают покупки офлайн.
Более 80% покупателей посещают веб-сайт перед совершением покупки. В результате опыт покупок в B2B ничем не отличается и имеет тенденцию к более ориентированному на потребителя подходу. Где покупатель проводит собственное исследование перед покупкой – подумайте о том, как потребители читают отзывы и сравнивают товары на Amazon.
По этой причине внедрение правильных стратегий цифрового маркетинга поможет покупателям B2B быстрее принимать решения и действовать в соответствии с ними.
Но как вы можете убедиться, что ваш бренд заметен на этапе исследования, чтобы иметь шанс быть выбранным?
В предстоящем неопределенном году входящий маркетинг станет главным приоритетом. И хорошая новость в том, что специалисты по цифровому маркетингу могут использовать эти стратегии для продвижения вашей стратегии входящего маркетинга.
Цифровой маркетинг сейчас необходим для любой стратегии входящего маркетинга, потому что, как мы уже упоминали, покупатели B2B теперь проводят онлайн-исследования.
Эффективная стратегия входящего маркетинга должна включать создание контента, ориентированного на вашу целевую аудиторию и помогающего вам привлекать высококачественные лиды для вашего бизнеса.
Вот почему ваши усилия по поисковой оптимизации (SEO) и контент-маркетингу должны быть ориентированы на вашу целевую аудиторию.
Кроме того, ваш контент должен отвечать на вопросы, которые могут возникнуть у ваших потенциальных клиентов в связи с вашими продуктами или услугами, чтобы помочь завоевать доверие и укрепить ваш авторитет в вашей отрасли.
Короче говоря, если вы сможете решить проблемы своих потенциальных клиентов, они с большей вероятностью будут доверять вам и покупать у вас в будущем.
Ключевой вывод: дополнение ваших усилий в области цифрового маркетинга индивидуальным контентом, релевантными целевыми страницами, рассылкой по электронной почте и лид-магнитами поможет вам привлечь квалифицированных потенциальных клиентов на ваш сайт и повысить коэффициент конверсии для вашего бизнеса.
То, как покупатели потребляют контент, значительно изменилось, и покупатели на самом деле проводят больше времени с контентом. Но … Покупатели B2B хотят ценный контент.
Создание этого контента является ключом к укреплению доверия с вашей аудиторией, поэтому это важно как никогда.
Исследования показывают, что 80% лиц, принимающих решения, предпочитают получать информацию из сообщения в блоге, а не просматривать рекламу. Таким образом, завоевание популярности на переполненном рынке зависит не столько от рекламы, которую вы можете разместить, сколько от информации, которую вы можете предоставить своей аудитории.
Помимо того, что контент-маркетинг помогает вам завоевать доверие ваших потенциальных клиентов, он также необходим для обеспечения высокого рейтинга вашего сайта в результатах поисковой системы. Кроме того, все это является частью вашей стратегии входящего маркетинга.
Чтобы продемонстрировать это, важно оптимизировать создаваемый вами контент в соответствии с условиями поиска и целями поиска ваших клиентов. Именно так вы сможете убедиться, что оказались в нужном месте в нужное время. Делая это, вы не только отвечаете на их вопросы, но и показываете Google актуальность и качество своего контента.
Помните: при оптимизации контент-стратегии для Google она также должна быть полезной для посетителей вашего сайта. В сентябре 2022 года Google выпустила “Обновление полезного контента”, целью которого является ранжирование контента, написанного для людей, и обесценивание контента, написанного исключительно в целях SEO. Поэтому, когда вы создаете контент, всегда сначала думайте о людях, а затем оптимизируйте его по правильным ключевым словам – теперь Google сможет видеть, когда вы создаете контент только для повышения рейтинга, а что не полезно для читателей.
Наконец, понимание узнаваемости бренда является ключевым для компаний малого и среднего бизнеса, которые хотят расширить свой бизнес в 2023 году.
Почему? Согласно исследованию LinkedIn, только 5% рынка в любой момент времени находятся в режиме покупки. Это означает, что по крайней мере 95% вашей целевой аудитории не готовы покупать сегодня.
В качестве интересного примечания: хотя 95% “не на рынке” на данный момент, они все еще наблюдают, все еще обучаются, узнают о болевых точках и начинают доверять экспертам. Когда они будут готовы к покупке – вы хотите быть на высоте.
Итак, какие стратегии цифрового маркетинга могут помочь вам повысить узнаваемость бренда вашего бизнеса?
Во времена неопределенности на рынке становится меньше активных покупателей, поэтому предприятиям важно уделять больше внимания стратегиям цифрового маркетинга и работать с правильными агентствами цифрового маркетинга.
Это ключ к расширению их присутствия на рынке, чтобы убедиться, что их видят нужные люди, в нужное время и в нужных местах.