Сегодняшний урок будет суперэффективным и точным. Сетевой маркетинг — величайшая профессия в нашем свободном капиталистическом мире, в которой нет риска для выскочек. Но это не значит, что это индустрия “быстрого обогащения”: нет, “быстро разбогатеть” — это сказка.
Чтобы добиться успеха, вы должны серьезно относиться к своей профессии, брать на себя обязательства, идти на жертвы и быть хорошо осведомленным, как вы поступили бы в любом традиционном бизнесе. Разница в том, что в сетевом маркетинге вы будете пожинать плоды на более высоком уровне.
Быть осведомленным также означает осознавать риски и проблемы, с которыми вы можете столкнуться на пути, и, таким образом, всегда оставаться на шаг впереди. Это 10 наиболее распространенных ошибок, которых мы рекомендуем вам тщательно избегать:
Почему вы начали этот бизнес? Большинство людей обычно дают ответы типа “чтобы больше зарабатывать”, “потому что я хочу быть богатым”, “потому что я хочу лучшей жизни” и т.д. Ну, да, это может быть, но это слишком обобщенно. Ваш ответ должен быть более точным и измеримым. Попробуйте подумать таким образом: “если бы время и деньги не были проблемой, чем бы мне понравилось заниматься, начиная с завтрашнего дня?” Ваш ответ может быть “съездите на сафари в Африку”, “купите новый компьютер моему сыну”, “попробуйте этот трехзвездочный ресторан Michelin” и т.д. Таким образом, намного проще определить свои цели, потому что вы можете составить план и регулярно проверять, насколько вы близки или далеки от их достижения.
Starbucks — гигант в своей отрасли, но вы думаете, это потому, что у них лучший кофе в мире? Конечно, нет. У них просто есть формула“под ключ”, простая, воспроизводимая в любом уголке мира и успешная. Так легко следовать хорошим примерам, не так ли? В вашем бизнесе сетевого маркетинга гораздо лучше полагаться на уже существующий метод, не изобретая все с нуля.
Это жизненно важно, если вы хотите добиться успеха в сетевом маркетинге, как мы уже говорили в другом месте. Кто такой наставник? Это человек, который добивается отличных результатов в том же бизнесе, который вдохновляет вас и которым вы восхищаетесь. Этот пункт строго связан с предыдущим: если ваш наставник следует успешной формуле “под ключ”, придерживайтесь ее.
В сетевом маркетинге способность зарабатывать реальные деньги прямо пропорциональна тому влиянию, которое вы оказываете на других. Когда вы начнете работать над собой и, если вы еще не овладели ими, начнете развивать лидерские качества, вы увидите, как гладко все идет. Чем больше растет ваша способность влиять на людей в вашей команде и направлять их, тем больше процветает ваш бизнес.
Как выглядит будущее для тех, кто основывает свои решения на негативном прошлом опыте? То же, что и прошлое, конечно. Их будущее отражает их прошлое.
Лучшее, что можно сделать, это извлечь уроки из прошлого, а затем оставить его позади.
Вы должны научиться жить настоящим, потому что настоящее — это единственное, что вы можете “контролировать”.
Обычно мы используем только от 10 до 20 процентов нашего мозга. Мы уверены, вы слышали эту статистику много раз. Более того, 95% людей живут в состоянии “умственного оцепенения”: большую часть времени люди не знают, что они делают, потому что они делают это на автопилоте, застряв в колее.
Если вы хотите добиться других результатов, вы должны изменить свое сегодняшнее мышление.
Наш разум работает простым циклическим способом: ваши убеждения влияют на ваши МЫСЛИ, которые влияют на ваши ДЕЙСТВИЯ, которые влияют на ваши РЕЗУЛЬТАТЫ, которые влияют на ваши УБЕЖДЕНИЯ. Снова и снова. Все это формирует ваше МЫШЛЕНИЕ.
Если вы сформируете позитивные убеждения о себе, они сформируют проактивное мышление: позитивные убеждения породят позитивные мысли, которые, в свою очередь, приведут к эффективным действиям, которые принесут вам такие же позитивные и действенные результаты. Эти результаты укрепят ваши позитивные убеждения и, в частности, вашу САМООЦЕНКУ. Вы можете превратить это в порочный или благотворный круг: решать вам!
Сетевой маркетинг — это бизнес, в котором у вас будут моменты взлета и падения.
Если вы знаете, как работает человеческий мозг (номер # 6), вас не захлестнут негативные эмоции, убеждения и мысли, когда произойдет что-то плохое.
Вы будете полностью контролировать эмоции, а не зависеть от событий.
Когда новые люди присоединяются к сетевому маркетингу, они обычно основывают свой выбор на двух элементах: продукте и людях. Они важнее компании. И, в сочетании с ними, люди даже важнее продуктов.
В конце концов, сетевой маркетинг — это бизнес для людей, и люди хотят объединяться с людьми, а не с логотипом компании.
Итак, вы должны быть человеком, к которому люди хотят присоединиться, который вселяет в них уверенность, с которым они чувствуют себя в безопасности. Вы должны выстраивать прочные отношения с людьми, предоставляя ценный контент, направляя их, адаптируя все, что вы делаете, и все, что вы говорите, к каждому человеку.
Дни “обзванивания-всех- и-предоставления-возможности” прошли. Поиск каждого — пустая трата времени и далеко не эффективно.
Что сейчас окупается, так это задавать вопросы и прислушиваться к потребностям людей. У каждого из нас есть зоны стресса, и больше всего людям нужны решения их проблем. Если вы представите концепцию вашего бизнеса кому–то, кто рассказал вам о своей проблеме — например, о том, что вы работаете слишком много, недостаточно времени проводите с семьей, у вас нет времени или денег на отпуск, или нет сбережений, или дополнительных средств для инвестиций, – ваша возможность с гораздо большей вероятностью будет воспринята как решение его/ее проблемы.
Это три ключевые характеристики: