Как сообщает The Hollywood Reporter, гигант потокового вещания Netflix подтвердил намерение ввести в свою линейку стриминговых сервисов с поддержкой рекламы. Разработанная для привлечения клиентов, которые в последнее время избегали компании, ценность — это большая и очевидная игра.
Судя по недавнему отчету в The New York Times, ожидается, что к концу года Netflix представит уровень с поддержкой рекламы. Подтверждая ситуацию, со-генеральный директор Тед Сарандос официально заявил: «Мы исключили большой сегмент клиентов, а именно людей, которые говорят: Netflix слишком дорог для меня, и я не возражаю против рекламы. Мы не добавляем рекламу в Netflix, как вы ее знаете сегодня. Мы добавляем уровень рекламы для людей, которые говорят: «Я хочу более низкую цену и буду смотреть рекламу».
Шаг Netflix следует за намерением конкурента Disney выпустить более дешевый пакет с поддержкой рекламы, который также будет запущен в конце года.
Столкнувшись с тройным ударом в виде недавних потерь подписчиков, сокращения рабочих мест и падения курса акций на 70% за последние шесть месяцев, необходимо изменить стратегию, чтобы выправить больной корабль Netflix.
С последней рыночной оценкой в 82 миллиарда долларов Netflix изобилует враждебным поглощением? Время покажет.